Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Объясните причину?
#1
Приветствую всех жителей этого форума! Прошу помочь с решением проблемы.

Знающие люди и умельцы подскажите почему персонаж при движении отстает и его отбрасывает назад когда бежишь за кем то в Pvp или в других подобных случаях?

Конфигурация Сервера:
RAM: 16 GB (8GBx2) 1600 Mhz, Latency 7-7-7-20
CPU: Intel Xeon E1230, Cores 4, Threads 8, Clock Speed 3.3 GHz, Max Turbo Frequency 3.7 GHz, Intel® Smart Cache 8 MB, DMI 5 GT/s, Instruction Set 64-bit
Drive: SSD 256 GB ~400 Mbyte/s

Прилагаю видео:

Ответ
#2
Синхронизация?
Ответ
#3
Zubastic Написал:Синхронизация?

Извиняюсь, что вы имеете ввиду?
Ответ
#4
L2Weather Написал:Приветствую всех жителей этого форума! Прошу помочь с решением проблемы.

Знающие люди и умельцы подскажите почему персонаж при движении отстает и его отбрасывает назад когда бежишь за кем то в Pvp или в других подобных случаях?

Конфигурация Сервера:
RAM: 16 GB (8GBx2) 1600 Mhz, Latency 7-7-7-20
CPU: Intel Xeon E1230, Cores 4, Threads 8, Clock Speed 3.3 GHz, Max Turbo Frequency 3.7 GHz, Intel® Smart Cache 8 MB, DMI 5 GT/s, Instruction Set 64-bit
Drive: SSD 256 GB ~400 Mbyte/s

Прилагаю видео:


Это не из за конфига компьютера.

Это особенность работы клиента игры когда окно не активно. Лечится снятием галочки в настройках "Снизить нагрузку", если такой галочки нет, искать патчь в рунете который минимизирует или сводит на нет эту особенность.

UPD: Не дочитал до конца ваше сообщение.
В вашем случае опять таки проблема не в железках, скорее всего как написали выше проблема с синхронизацией =\
Мб перемудрили с настройками гео? Вроде есть такая проблема если выставить синхронизацию только по Z
[Изображение: 61b684.png]
Ответ
#5
Код:
# Размерность карты
GeoFirstX = 11
GeoFirstY = 10
GeoLastX = 26
GeoLastY = 26

# Шаблон для файлов геодаты
GeoFilesPattern = (\\d{2}_\\d{2})\\.l2j

# Обрабатывать ли геодату
AllowGeodata = True

# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене
AllowFallFromWalls = False

# Движение клавиатурой (стрелочками)
AllowMoveWithKeyboard = True

# Прибавка к Z для пакетов
ClientZShift = 16

# Оптимизация размещение геодаты в памяти, экономит около 150Мб памяти
# для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений
CompactGeoData = False

# Минимальная разница между слоями
MinLayerHeight = 64

# Максимальная высота ступеньки для геодаты
MaxZDiff = 64

# Диагональный поиск
# Стоит отключать только для отладки
PathFindDiagonal = True

# Сглаживает путь
# Стоит отключать только для отладки
PathClean = True

# Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно
# 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути
PathFindBoost = 1

# Максимальная высота ступеньки для поиска пути
PathFindMaxZDiff = 32

# Максимальное время, которое разрешено затратить на поиск пути (в наносекундах)
PathFindMaxTime = 100000000

# Настройка буфферов для поиска пути, количество x размер карты (в клетках геодаты)
# Минимальный размер 96, максимальный - 512
PathFindBuffers = 8x96;8x128;8x160;8x192;8x256;4x288;4x320;2x384;1x512

Речь не о двух окнах, а про одно!

Проблема: таргет на ком то, он убегает от тебя флагнутый, ты держишь атаку, и когда ты бежишь за другим игроком зажав атаку или скилл на панели, ты бежишь бежишь и тебя вдруг отбрасывает назад на 10 метров, на видео пример показан.
Ответ
#6
Посмотрел видева, увидел что чел юзал скил что-то вроде раша камаелевского.
Пришла новая мысль, мб после раша в эффекте в самом не происходит валидация? Т.е. клиенту послать то послали пакет все прально, а вот валидации небыло для сервера, в сервере ты до сих пор стоишь где-то в другом месте и как только сервер шлет координату которую он знает тебя и кидает черт знает куда в итоге кажется что откинуло...
[Изображение: 61b684.png]
Ответ
#7

Это не только скилл раш, это просто пример.

Выше постом пояснила проблему глобально.
Ответ
#8
L2Weather Написал:Это не только скилл раш, это просто пример.

Выше постом пояснил проблему глобально.

на самом деле мувик очень короткий и показывает лишь малую долю проблемы.
по вашему мувику можно сказать что проблема именно в валидации после завершения эффекта, но я не заметил проблем скажем в момент преследования и т.п.

Но раз у вас такие проблемы даже при простом преследовании противника то проблема явно глобального характера, случаем в сорцах ничего не правили в ближайшее время когда это началось?
[Изображение: 61b684.png]
Ответ
#9

Нет не правила.

geodata sources

Сейчас попробую записать мувик с отбрасыванием. Хотя объяснила я понятно.

Добавлено через 29 минут
Вот с 5 секунды будет отбрасывание персонажа назад.

Ответ
#10
Тут скорее не гео, а геодвиг и обработка координат. Сорсы какие?
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Помогите найти причину дюпа через склад flopix 11 5,472 05-09-2014, 11:53 AM
Последний пост: bot2b
  Парни объясните, что это? aloha 16 3,543 09-13-2013, 10:52 AM
Последний пост: aloha
  Объясните кому не сложно Strangeone 8 3,187 02-27-2011, 08:56 PM
Последний пост: Strangeone
  Объясните пожалуйста avemaria 1 2,001 08-10-2009, 05:43 PM
Последний пост: Redvain
  L2JServer rev.4797 переход на rev.4822, объясните правильно ли делаю. KeMnS 3 2,780 06-27-2008, 03:22 PM
Последний пост: Tonchi

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)