Сообщений: 30
Тем: 11
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
0
Здравствуйте, мне нужно сделать чтоб баф после смерти сохранялся, чтоб не нужно было каждый раз бафать нублес. Сделал нублес пассивным с селф таргет, но бафы все равно слетают.
Как нормально сделать?
В конфигах нету.
Сборка Lucera
Сообщений: 566
Тем: 6
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
4,513
L2Character.java, в doDie
[src=java]if (this instanceof L2PlayableInstance)
{
L2PlayableInstance pl = (L2PlayableInstance) this;
if (pl.isPhoenixBlessed())
{
if (pl.getCharmOfLuck()) //remove Lucky Charm if player has SoulOfThePhoenix/Salvation buff
pl.stopCharmOfLuck(null);
if (pl.isNoblesseBlessed())
pl.stopNoblesseBlessing(null);
}
// Same thing if the Character isn't a Noblesse Blessed L2PlayableInstance
else if (pl.isNoblesseBlessed())
{
pl.stopNoblesseBlessing(null);
if (pl.getCharmOfLuck()) // remove Lucky Charm if player have Nobless blessing buff
pl.stopCharmOfLuck(null);
}
else
stopAllEffectsExceptThoseThatLastThroughDeath();
}
else
stopAllEffectsExceptThoseThatLastThroughDeath();[/src]
удалить stopAllEffectsExceptThoseThatLastThroughDeath();
Сообщений: 30
Тем: 11
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
0
как я понял это в исходниках?