Сообщений: 298
Тем: 4
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
135
Собственно речь о том как сделать свою трансформацию, свой свиток.
Где то видела гайд, но где не помню.
Вот еще вопрос, можно ли сделать трансформацию в мобов? Например Закен и т.д..
Если можно объясните что и как, или же направьте.
Гугл до 12 страницы прошел.
Дальше не видел смысла. Лучше просить помощи здесь, на форуме.
Сообщений: 1,053
Тем: 33
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
12,172
Итем.
[SRC="xml"]
<etcitem id="17140" name="Transformation Scroll - Zaken">
<set name="class" value="OTHER"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="icon" value="icon.etc_trans_4f_s_b_01"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="tradeable" value="false"/>
<set name="type" value="OTHER"/>
<skills>
<skill id="9160" level="1"/>
</skills>
<cond msgId="1508">
<player olympiad="false"/>
</cond>
</etcitem>
[/SRC]
Описание работы:
Масив присвоения скилов, в нашем случае это скилл id 9160 уровня 1.
[SRC="xml"]
<skills>
<skill id="9160" level="1"/>
</skills>
[/SRC]
Скилл.
[SRC="xml"]
<skill id="9160" levels="1" name="Transformation Scroll - Zaken" >
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.skilltransform1" />
<set name="reuseDelay" val="7200000" />
<set name="itemConsumeId" val="17140" />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="isHandler" val="true" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="TRANSFORMATION" />
<set name="addSkills" val="717;4;718;4;715;4;716;4;719;1;619;1" />
<set name="npcId" val="13099" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<cond msgId="1509">
<player olympiad="false" />
</cond>
<for>
<effect count="1" name="Transformation" time="1800" val="305">
<set order="0x40" stat="STR" val="48" />
<set order="0x40" stat="DEX" val="30" />
<set order="0x40" stat="CON" val="52" />
<set order="0x40" stat="INT" val="45" />
<set order="0x40" stat="WIT" val="20" />
<set order="0x40" stat="MEN" val="45" />
</effect>
</for>
</skill>
[/SRC]
Описание работы:
Масив присвоения скилов во время действия скила, по форме id;lvl;id;lvl итд.
[SRC="xml"]
<set name="addSkills" val="717;4;718;4;715;4;716;4;719;1;619;1" />
[/SRC]
Употребление итема при использовании, itemConsumeId: ID предмета для изятия, itemConsumeCount кол-во для изятия.
[SRC="xml"]
<set name="itemConsumeId" val="17140" />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
[/SRC]
По остальным параметрам думаю и так все понятно.
Главное для трансформации является тип скила TRANSFORMATION.
Сообщений: 298
Тем: 4
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
135
Спасибо, с этим все получилось, ну а вот если добавить новую текстурку с анимацией, отдельный мод, например с Терры взять, или же с хроник выше, например Шилен, иона будет отдельным .ukx файлом, как нему путь указать?
Код: <etcitem id="99999" name="Transformation Scroll - NeW">
<set name="class" value="OTHER"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="dropable" value="true"/>
<set name="icon" value="icon.etc_trans_4f_s_b_01"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="tradeable" value="true"/>
<set name="type" value="OTHER"/>
<skills>
<skill id="9160" level="1"/>
</skills>
[color=Red] <cond msgId="1508">[/color] а что это такое?
<not>
<player olympiad="true"/>
</not>
</cond>
</etcitem>
Сообщений: 2,444
Тем: 59
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
13,020
DoGGeD's Написал:Спасибо, с этим все получилось, ну а вот если добавить новую текстурку с анимацией, отдельный мод, например с Терры взять, или же с хроник выше, например Шилен, иона будет отдельным .ukx файлом, как нему путь указать?
Код: <etcitem id="99999" name="Transformation Scroll - NeW">
<set name="class" value="OTHER"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="dropable" value="true"/>
<set name="icon" value="icon.etc_trans_4f_s_b_01"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="tradeable" value="true"/>
<set name="type" value="OTHER"/>
<skills>
<skill id="9160" level="1"/>
</skills>
[color=Red] <cond msgId="1508">[/color] а что это такое?
<not>
<player olympiad="true"/>
</not>
</cond>
</etcitem>
Системное сообщение номер 1508, смотреть в клиенте, системмессадж
СЕО Оптимизация сайтов
Сообщений: 1,053
Тем: 33
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
12,172
[SRC="xml"]
<cond msgId="1508"> Сообщение выводимое при нарушении внутренних требовании.
// Внутреннее требование.
<not> Условие исполнения отрицательного результата.
<player olympiad="true"/> Условие исполнения в месте, в нашем случае олимпиада (Здесь учитывается верхний тег <not>)
</not>
</cond>
[/SRC]
Тем самым прочитать можно так.
Послать если персонаж находится на олимпе.
Но это честно лишнее так как условие всего одно, лучше писать так.
[SRC="xml"]
<cond msgId="1508">
<player olympiad="false"/>
</cond>
[/SRC]
Сообщений: 298
Тем: 4
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
135
и с Этим разобрался, но вот как добавить Шилен в Хроники ХФ, как нпц из шары я адаптировал, но вот как Свиток, понять не могу, ХФ на исходах Фениксов.
Сообщений: 1,053
Тем: 33
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
12,172
DoGGeD's Написал:и с Этим разобрался, но вот как добавить Шилен в Хроники ХФ, как нпц из шары я адаптировал, но вот как Свиток, понять не могу, ХФ на исходах Фениксов. А тут подробнее?
Вы хотите сделать трансформу в нового нпц, я правильно понял?
Сообщений: 298
Тем: 4
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
135
L2CCCP Написал:А тут подробнее?
Вы хотите сделать трансформу в нового нпц, я правильно понял?
Да можно сказать и так, в шаре я нашел НПЦ "Шилен", я его адаптировал, и все гладко легло, но как эту текстуру"Шилен"(пока она как НПЦ, но могу и моба из неё сделать) превратить в свиток трансформа, а точнее облик после использования свитка трансформации.
Сообщений: 1,053
Тем: 33
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
12,172
В скиле.
[SRC="xml"]
<skill id="9160" levels="1" name="Transformation Scroll - Zaken" >
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.skilltransform1" />
<set name="reuseDelay" val="7200000" />
<set name="itemConsumeId" val="17140" />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="isHandler" val="true" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="TRANSFORMATION" />
<set name="addSkills" val="717;4;718;4;715;4;716;4;719;1;619;1" />
<set name="npcId" val="ID в кого превратится" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<cond msgId="1509">
<player olympiad="false" />
</cond>
<for>
<effect count="1" name="Transformation" time="1800" val="305">
<set order="0x40" stat="STR" val="48" />
<set order="0x40" stat="DEX" val="30" />
<set order="0x40" stat="CON" val="52" />
<set order="0x40" stat="INT" val="45" />
<set order="0x40" stat="WIT" val="20" />
<set order="0x40" stat="MEN" val="45" />
</effect>
</for>
</skill>
[/SRC]
Где npcId указывай id.
Сообщений: 406
Тем: 10
Зарегистрирован: Jun 2008
Репутация:
2,862
03-09-2013, 06:49 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-09-2013, 06:58 PM Bacek.)
DoGGeD's Написал:Да можно сказать и так, в шаре я нашел НПЦ "Шилен", я его адаптировал, и все гладко легло, но как эту текстуру"Шилен"(пока она как НПЦ, но могу и моба из неё сделать) превратить в свиток трансформа, а точнее облик после использования свитка трансформации.
очень просто. Путем добавления в transformdata.dat
как пример
transform_data_begin transform_id=20017 gender=0 npc_id=2532 weapon_id=0 transform_effect_name=[LineageEffect.s_u833_transform] return_effect_name=[LineageEffect.s_u833_transform] transform_type=0 character_scale=0.0 character_offset_x=0 character_offset_y=0 transform_data_end
transform_data_begin transform_id=20017 gender=1 npc_id=2532 weapon_id=0 transform_effect_name=[LineageEffect.s_u833_transform] return_effect_name=[LineageEffect.s_u833_transform] transform_type=0 character_scale=0.0 character_offset_x=0 character_offset_y=0 transform_data_end
Добавлено через 4 минуты
L2CCCP Написал:В скиле.
[SRC="xml"]
<skill id="9160" levels="1" name="Transformation Scroll - Zaken" >
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.skilltransform1" />
<set name="reuseDelay" val="7200000" />
<set name="itemConsumeId" val="17140" />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="isHandler" val="true" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="TRANSFORMATION" />
<set name="addSkills" val="717;4;718;4;715;4;716;4;719;1;619;1" />
<set name="npcId" val="ID в кого превратится" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<cond msgId="1509">
<player olympiad="false" />
</cond>
<for>
<effect count="1" name="Transformation" time="1800" val="305">
<set order="0x40" stat="STR" val="48" />
<set order="0x40" stat="DEX" val="30" />
<set order="0x40" stat="CON" val="52" />
<set order="0x40" stat="INT" val="45" />
<set order="0x40" stat="WIT" val="20" />
<set order="0x40" stat="MEN" val="45" />
</effect>
</for>
</skill>
[/SRC]
Где npcId указывай id.
не выйдет val="305" ид трансформации ( npcId вроде как даже не юзается )
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
|