Сообщений: 9
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
0
Starting La2VT Game Server.
Loading GameServer Configuration Files...
Loaded 797 Filter Words.
Failed to load ./config/general/vitality.properties file.
java.lang.NumberFormatException: For input string: "*"
at java.lang.NumberFormatException.forInputString(Unknown Source)
at java.lang.Integer.parseInt(Unknown Source)
at java.lang.Integer.parseInt(Unknown Source)
at com.l2dc.Config.getInt(Config.java:4190)
at com.l2dc.Config.loadCommunityProperties(Config.java:4083)
at com.l2dc.Config.load(Config.java:1413)
at com.l2dc.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:488)
Exception in thread "main" java.lang.Error: Failed to load ./config/general/vitality.properties file.
at com.l2dc.Config.loadCommunityProperties(Config.java:4092)
at com.l2dc.Config.load(Config.java:1413)
at com.l2dc.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:488)
Server terminated abnormaly
server terminated
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Сборка работала прекрасно, но после рестарта ругается на виталити хотя я в него даже не лазал.
Уже пробовал даже сносить сборку и ставить её с 0, но ГС так и ругаеться на этот фаил....
Помогите решить проблему.
Сообщений: 985
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
6,731
Написана же ошибка For input string: "*"
Выложите фаил в спойлер vitality.properties
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
Сообщений: 9
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
0
bb
# =================================================================
# Vitality configuration (default - True)
# =================================================================
# Включить систему виталите
EnableVitality = True
######## All options below only if Vitality enabled ##########
# -------------------------------------------------------------
# Do you want players to recover their vitality when they reconnect?
# This is calculated with the time they've been offline
# Actual Time - Last Time Online / 1000 x rate recovery on reconnect
RecoverVitalityOnReconnect = True
# -------------------------------------------------------------
# Do you want to enable the vitality calculation when killing champion mobs?
# Be aware that it can lead to huge unbalance on your server, your rate for that mob would
# then be "mobXP x serverRate x vitalityRate x championXpRate
# Note, champion option must be turned on to use this
EnableVitalityOnChampion = False
# -------------------------------------------------------------
# Do you want mobs to drop Vitality resplenishing herbs?
EnableVitalityHerbs = True
# -------------------------------------------------------------
# The following configures the exp multiplier of each vitality level. Basically, you have
# 5 levels, the first one being 0. Official rates are:
# Level 1: 150%
# Level 2: 200%
# Level 3: 250%
# Level 4: 300%
# Take care setting these values according to your server rates, as the can lead to huge differences!
# Example with a server rate 15x and a level 4 vitality = 3. => final server rate = 45 (15x3)!
RateVitalityLevel1 = 1.5
RateVitalityLevel2 = 2.
RateVitalityLevel3 = 2.5
RateVitalityLevel4 = 3.
# -------------------------------------------------------------
# These options are to be used if you want to increase the vitality gain/lost for each mob you kills
# Default values are 1.
RateVitalityGainHerb = 1.
RateVitalityGainBoss = 1.
RateVitalityLost = 1.
# -------------------------------------------------------------
# This defines how many vitality points players get and how often if in peace zone
# Retail : 1pts/60s
VitalityRecoveryPoints = 1.
VitalityRecoveryInterval = 60
# -------------------------------------------------------------
# This defines how many vitality points players get and how often when reloging
# Note that you need to turn on "RecoverVitalityOnReconnect" to have this option effective
# Retail 4pts/60s
VitalityRecoveryPointsOnReconnect = 4.
VitalityRecoveryIntervalOnReconnect = 60
# -------------------------------------------------------------
# Rate to configure the chance in percent vitality resplenishing herbs are dropping.
# Note you'll need to enable EnableVitalityHerbs
RateVitalityHerbs = 2.
С этим файлом сборка запускалась нормально, я его даже из архива менял.
Сообщений: 985
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
6,731
хм, а фаил, тот что выложили точно находится по пути?
./config/general/vitality.properties
а то у меня складывается впечатление, что сюда выложили один фаил, а сборка грузит другой
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
Сообщений: 9
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
0
Да он находиться там.
Пробовал его убрать, тогда при загрузке ругается что не может его найти.
Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
Сообщений: 9
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
0
Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
очень странно, ошибка говорит что не допустимый знак для преобразования типа, String в Integer, но они выставлены верно:
Парсинг конфига:
Код: private static void loadVitalityProperties(final Properties override)
{
InputStream input = null;
try
{
final Properties properties = new Properties();
input = new FileInputStream(new File(VITALITY_FILE));
properties.load(input);
ENABLE_VITALITY = getBoolean(properties, override, "EnableVitality", false);
RECOVER_VITALITY_ON_RECONNECT = getBoolean(properties, override, "RecoverVitalityOnReconnect", true);
ENABLE_VITALITY_CHAMPION = getBoolean(properties, override, "EnableVitalityOnChampion", false);
ENABLE_DROP_VITALITY_HERBS = getBoolean(properties, override, "EnableVitalityHerbs", true);
RATE_VITALITY_LEVEL_1 = getFloat(properties, override, "RateVitalityLevel1", 1.5f);
RATE_VITALITY_LEVEL_2 = getFloat(properties, override, "RateVitalityLevel2", 2f);
RATE_VITALITY_LEVEL_3 = getFloat(properties, override, "RateVitalityLevel3", 2.5f);
RATE_VITALITY_LEVEL_4 = getFloat(properties, override, "RateVitalityLevel4", 3f);
RATE_DROP_VITALITY_HERBS = getFloat(properties, override, "RateVitalityHerbs", 2f);
VITALITY_RECOVER_POINTS_PEACE_ZONE = getFloat(properties, override, "VitalityRecoveryPoints", 1f);
VITALITY_RECOVER_INTERVAL_PEACE_ZONE = getInt(properties, override, "VitalityRecoveryInterval", 60);
RATE_VITALITY_LOST = getFloat(properties, override, "RateVitalityLost", 1f);
RATE_VITALITY_GAIN_HERB = getFloat(properties, override, "RateVitalityGainHerb", 1f);
RATE_VITALITY_GAIN_BOSS = getFloat(properties, override, "RateVitalityGainBoss", 1f);
VITALITY_RECOVER_POINTS_ON_RECONNECT = getFloat(properties, override, "VitalityRecoveryPointsOnReconnect", 4f);
VITALITY_RECOVER_INTERVAL_ON_RECONNECT = getInt(properties, override, "VitalityRecoveryIntervalOnReconnect", 60);
}
catch (final Exception ex)
{
final String msg = StringUtil.concat("Failed to load ", String.valueOf(VITALITY_FILE), " file.");
_log.log(Level.SEVERE, msg, ex);
throw new Error(msg);
}
finally
{
ResourceUtil.closeInputStream(input);
}
}
из этого кода видно что ошибка или в VitalityRecoveryInterval или в VitalityRecoveryIntervalOnReconnect, так как ошибка ссылается на метод Integer.parseInt(String).
Или файл конфига считывается не оттуда или мистика.
Сообщений: 272
Тем: 11
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
2,082
Попробуй
после значений типа 1.
Поставить ноль
Что бы было так
1.0
2.0
Может из за этого не грузит?
Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
Agares Написал:Попробуй
после значений типа 1.
Поставить ноль
Что бы было так
1.0
2.0
Может из за этого не грузит?
Цитата:at com.l2dc.Config.getInt(Config.java:4190)
метод вызывается только для Int, а 1. - это Float, Double
|