Сообщений: 8
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
0
Всем привет. Люди добрые выручайте. Уже 9 день ищу то, как открыть файл формата .unr в папке maps из Lineage2. Я пробывал сначала раскодировать файл программой encdec и потом decrypto'm пройтись. И в Unreal Runtime и в UnreaED открывать файл унр. В UDK пробывал открывать и в UEtornament Editore тоже. Перелазил все темы в инете но так и не нашел. Как же открыть карту л2? В интернете видел кучу видео и скриншотов, как многие из людей меняют города-модели линейки. и тд. Я знаю, что это разглашать не кто не будет. Но хоть зацепку дайте или подсказку. Заранее спасибо!
Сообщений: 131
Тем: 15
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
336
Сообщений: 150
Тем: 18
Зарегистрирован: Jan 2013
чтобы открыть этот файл, нужно внести соответствующие л2 модификации в движок (UnrealED)
волонд кажется занимался этим
максимум что ты сможешь без шаманства с бинарниками - создавать распознаваемые л2 движком карты из дефолтного унреалЕД
Сообщений: 29
Тем: 7
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
180
Редактировать карты л2 - не возможно без оригинального л2эдитора который есть только у нксофт. Максимум что получится это создать заного и заставить работать в ла2(лучший вариант) либо из других хроник например ГОД в ИТ перенести файл карты - тут следует начать с хекс эдитора и правки тайтла файла.
Сообщений: 7
Тем: 1
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
-50
А просто выдрать кусок карты во внешний редактор?
Можно без текстур.
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
tpaktop23 Написал:Редактировать карты л2 - не возможно без оригинального л2эдитора который есть только у нксофт. Максимум что получится это создать заного и заставить работать в ла2(лучший вариант) либо из других хроник например ГОД в ИТ перенести файл карты - тут следует начать с хекс эдитора и правки тайтла файла. Как по вашему делали кастом карту с совмещением ру и англ названий?)
Сообщений: 2,102
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
3Д риперами можно вытащить карту. Но для импортов в редакторы, придется шаманить с углами при рипе.
Сообщений: 7
Тем: 1
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
-50
08-09-2013, 12:47 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-09-2013, 02:29 PM QuZ.)
KilRoy Написал:3Д риперами можно вытащить карту. Но для импортов в редакторы, придется шаманить с углами при рипе.
А можете чуть подробнее описать процесс?
Спасибо, понял, что за технология.. Но это надо тогда весь нужный квадрат пробежать, засветив все элементы.. + Потом убирать лишнее оттуда..Т.е. объекты, статику и т.д.
Больше хотело бы вскрыть исходную карту. Импортировать ее назад - необходимости нет. Как я понимаю, с этим наибольшие проблемы.
Сообщений: 7
Тем: 1
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
-50
tpaktop23 Написал:Редактировать карты л2 - не возможно без оригинального л2эдитора который есть только у нксофт. Максимум что получится это создать заного и заставить работать в ла2(лучший вариант) либо из других хроник например ГОД в ИТ перенести файл карты - тут следует начать с хекс эдитора и правки тайтла файла.
Хорошо. Т.е., как я понял, можно заставить свою карту работать в линейке, но не выдрать саму карту в 3dMax.. Т.е. значит, что закодировать свою карту в .UNR тип файла возможно, а декодировать - нет.
Тогда, как я понимаю, чтобы изменить какую-то часть города, люди делали 3d рип квадрата, редактировали его в 3dMax-е, кодировали ее и вставляли в клиент игры? Но если есть алгоритм кодирования, то в большинстве случаев есть и алгоритм декодирования..
Проясните пожалуйста ситуацию с этим.
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
QuZ Написал:Хорошо. Т.е., как я понял, можно заставить свою карту работать в линейке, но не выдрать саму карту в 3dMax.. Т.е. значит, что закодировать свою карту в .UNR тип файла возможно, а декодировать - нет.
Тогда, как я понимаю, чтобы изменить какую-то часть города, люди делали 3d рип квадрата, редактировали его в 3dMax-е, кодировали ее и вставляли в клиент игры? Но если есть алгоритм кодирования, то в большинстве случаев есть и алгоритм декодирования..
Проясните пожалуйста ситуацию с этим.
Уважаемый, для чего есть google ?
.unr, он же уровень, - это тупо архив скриптов и емкость для брашей.
Где указываются координаты статиков, эмиттэров, ну и сам TerrainInfo.
Забудьте про уровни... Либо ковыряйте клиент 5 лет как я, может быть получится)
Никто Вам ничего не раскажет, если конечно кто то еще делает уровни кроме меня.
:gun1::es:
|