Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Lineage 2 .unr файлы (карты)
#1
Всем привет. Люди добрые выручайте. Уже 9 день ищу то, как открыть файл формата .unr в папке maps из Lineage2. Я пробывал сначала раскодировать файл программой encdec и потом decrypto'm пройтись. И в Unreal Runtime и в UnreaED открывать файл унр. В UDK пробывал открывать и в UEtornament Editore тоже. Перелазил все темы в инете но так и не нашел. Как же открыть карту л2? В интернете видел кучу видео и скриншотов, как многие из людей меняют города-модели линейки. и тд. Я знаю, что это разглашать не кто не будет. Но хоть зацепку дайте или подсказку. Заранее спасибо!
Ответ
#2
3D
Ответ
#3
чтобы открыть этот файл, нужно внести соответствующие л2 модификации в движок (UnrealED)
волонд кажется занимался этим
максимум что ты сможешь без шаманства с бинарниками - создавать распознаваемые л2 движком карты из дефолтного унреалЕД
Ответ
#4
Редактировать карты л2 - не возможно без оригинального л2эдитора который есть только у нксофт. Максимум что получится это создать заного и заставить работать в ла2(лучший вариант) либо из других хроник например ГОД в ИТ перенести файл карты - тут следует начать с хекс эдитора и правки тайтла файла.
Ответ
#5
А просто выдрать кусок карты во внешний редактор?
Можно без текстур.
Ответ
#6
tpaktop23 Написал:Редактировать карты л2 - не возможно без оригинального л2эдитора который есть только у нксофт. Максимум что получится это создать заного и заставить работать в ла2(лучший вариант) либо из других хроник например ГОД в ИТ перенести файл карты - тут следует начать с хекс эдитора и правки тайтла файла.
Как по вашему делали кастом карту с совмещением ру и англ названий?)
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#7
3Д риперами можно вытащить карту. Но для импортов в редакторы, придется шаманить с углами при рипе.
Ответ
#8
KilRoy Написал:3Д риперами можно вытащить карту. Но для импортов в редакторы, придется шаманить с углами при рипе.

А можете чуть подробнее описать процесс?
Спасибо, понял, что за технология.. Но это надо тогда весь нужный квадрат пробежать, засветив все элементы.. + Потом убирать лишнее оттуда..Т.е. объекты, статику и т.д.

Больше хотело бы вскрыть исходную карту. Импортировать ее назад - необходимости нет. Как я понимаю, с этим наибольшие проблемы.
Ответ
#9
tpaktop23 Написал:Редактировать карты л2 - не возможно без оригинального л2эдитора который есть только у нксофт. Максимум что получится это создать заного и заставить работать в ла2(лучший вариант) либо из других хроник например ГОД в ИТ перенести файл карты - тут следует начать с хекс эдитора и правки тайтла файла.

Хорошо. Т.е., как я понял, можно заставить свою карту работать в линейке, но не выдрать саму карту в 3dMax.. Т.е. значит, что закодировать свою карту в .UNR тип файла возможно, а декодировать - нет.
Тогда, как я понимаю, чтобы изменить какую-то часть города, люди делали 3d рип квадрата, редактировали его в 3dMax-е, кодировали ее и вставляли в клиент игры? Но если есть алгоритм кодирования, то в большинстве случаев есть и алгоритм декодирования..
Проясните пожалуйста ситуацию с этим.
Ответ
#10
QuZ Написал:Хорошо. Т.е., как я понял, можно заставить свою карту работать в линейке, но не выдрать саму карту в 3dMax.. Т.е. значит, что закодировать свою карту в .UNR тип файла возможно, а декодировать - нет.
Тогда, как я понимаю, чтобы изменить какую-то часть города, люди делали 3d рип квадрата, редактировали его в 3dMax-е, кодировали ее и вставляли в клиент игры? Но если есть алгоритм кодирования, то в большинстве случаев есть и алгоритм декодирования..
Проясните пожалуйста ситуацию с этим.


Уважаемый, для чего есть google ?
.unr, он же уровень, - это тупо архив скриптов и емкость для брашей.
Где указываются координаты статиков, эмиттэров, ну и сам TerrainInfo.

Забудьте про уровни... Либо ковыряйте клиент 5 лет как я, может быть получится)
Никто Вам ничего не раскажет, если конечно кто то еще делает уровни кроме меня.
:gun1::es:
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Режим разработчика в клиенте Lineage 2 PROGRAMMATOR 87 106,374 12-26-2023, 11:01 PM
Последний пост: Deageamna
  Nude mod for Lineage 2 Master Class ch2 (RU & EU & US) Howli 5 3,293 12-18-2023, 09:00 PM
Последний пост: Howli
  Ищу программиста на Lineage II high five Paul Nettle 0 725 08-08-2023, 04:25 PM
Последний пост: Paul Nettle
  Шрифт ника и титула в Lineage NonStop 12 13,055 10-25-2021, 11:51 AM
Последний пост: ivashk
  [Шара] Npc с красивыми эффектами девочка - одуванчик для Lineage 2 High Five от NevesOma L2jm 2 2,441 07-04-2021, 11:22 PM
Последний пост: flopix
  [Мануал] Редактирование/Замена Splash для Lineage (Все хроники) Four-Art 20 16,737 05-20-2021, 11:02 PM
Последний пост: flopix
  Lineage New UKX Structure CriticalError 0 1,301 05-16-2021, 09:29 AM
Последний пост: CriticalError
  Umodel does not open new lineage 2 packages from korea babyjason 1 1,440 02-02-2021, 06:02 PM
Последний пост: L2jm
  (Шара) Ant Queen Hole Skill для Lineage 2 Interlude от NevesOma L2jm 0 1,387 01-16-2021, 11:00 PM
Последний пост: L2jm
  (Шара) Меч с эффектом реального Сердцебиения для Lineage 2 Interlude от NevesOma L2jm 1 1,561 01-08-2021, 08:05 AM
Последний пост: Howli

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)