01-30-2009, 03:04 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-30-2009, 04:24 PM SwordMaster.)
Вот, после долгих мучений с многими сборками и недосборками серверов на java, было решено поставить сервер l2jfree и попробовать помучиться с ним
При установленном рабочем сервере (смотрит в нет и локалуку)... будем судить по фактам..
онлайн не высокий и на момент тестирования мало народу (и много его не будет если не заинтересовать) смотрим на ситуации которыми можно оптимизировать игровой процесс до той стадии когда игроку просто приятно и комфортно играть на Вашем сервере....
1. Баффер и время бафов
2. Крафтер.
3. Эвенты
4. Украшательства.
Начнем обалывать то что есть:
1 Баффер - удобная вещь, во первый, с низким онлайном он никогда не помешает, при том что бафер может стоять и не только на ПвП серверах, это удобно нежели тягать за собой твинка ПП, ШЕ, итд..
Баффер может сопутствовать экономике сервера с низким онлайном или вообще просто сопутствовать. Вывод адены в воздух в основном был через т.н. "соски", на серверах обычно ставили продавцов по минимуму цена на "соски" и люди не знали куда девать адену и никакой торговли нету, итог адена просто как вода в банках.. а при расчете и недельной практике по настройке цены под рейты уходит приблизительно неделя (если вы не бухгалтер конечно). А адена начнет ценится только тогда когда на сервере будет расход адены на 65% от набитого с мобов...
2. Крафтер - аналог баффера, только вот тут нужно подумать еще раз, ставить ли гм шоп с готовыми вещами или дать людям просто почувствовать сам процесс игры в добывании ресурсов и получении полного анабиоза от крафта по 60% рецепту.... или же опять твинки и т.п.
Это ничем не облегчает игровой процесс... а просто избавляет от некоторых неприятных ситуаций на начале развития сервера...
3. Эвенты - ну начнем с самого главного, это должно быть так чтоб отвлекать от задрот.... увлекательного игрового процесса... даже самого заядлого малолетнего геймера... должно быть интересно и подстроено на всякие возраста и уровень интеллекта...
Эвентов много и описывать их бессмысленно... вот в дальнейшем буду пробовать делится примерами...
4. Украшательства - при низком заселении вашего мира Линейдж, он кажется мрачным и не очень привлекательным. При правильном подходе мир может преобразится в что то уникальное, даже тот же подход к нестандартной расстановке НПЦ или добавлением НПЦ которые могут заменять текстуры... вроде дерева и т.д.
В общем очень хочется услышать голоса тех кому это все знакомо, или кто то имеет свой подход к некоторой оптимизации игрового процесса на сервере, или же просто есть интересные мысли по поводу сделать что нить интересное....
пишите будем обмениваться мыслями как сделать наши сервера лутше и выделить среди уймы других....
При установленном рабочем сервере (смотрит в нет и локалуку)... будем судить по фактам..
онлайн не высокий и на момент тестирования мало народу (и много его не будет если не заинтересовать) смотрим на ситуации которыми можно оптимизировать игровой процесс до той стадии когда игроку просто приятно и комфортно играть на Вашем сервере....
1. Баффер и время бафов
2. Крафтер.
3. Эвенты
4. Украшательства.
Начнем обалывать то что есть:
1 Баффер - удобная вещь, во первый, с низким онлайном он никогда не помешает, при том что бафер может стоять и не только на ПвП серверах, это удобно нежели тягать за собой твинка ПП, ШЕ, итд..
Баффер может сопутствовать экономике сервера с низким онлайном или вообще просто сопутствовать. Вывод адены в воздух в основном был через т.н. "соски", на серверах обычно ставили продавцов по минимуму цена на "соски" и люди не знали куда девать адену и никакой торговли нету, итог адена просто как вода в банках.. а при расчете и недельной практике по настройке цены под рейты уходит приблизительно неделя (если вы не бухгалтер конечно). А адена начнет ценится только тогда когда на сервере будет расход адены на 65% от набитого с мобов...
2. Крафтер - аналог баффера, только вот тут нужно подумать еще раз, ставить ли гм шоп с готовыми вещами или дать людям просто почувствовать сам процесс игры в добывании ресурсов и получении полного анабиоза от крафта по 60% рецепту.... или же опять твинки и т.п.
Это ничем не облегчает игровой процесс... а просто избавляет от некоторых неприятных ситуаций на начале развития сервера...
3. Эвенты - ну начнем с самого главного, это должно быть так чтоб отвлекать от задрот.... увлекательного игрового процесса... даже самого заядлого малолетнего геймера... должно быть интересно и подстроено на всякие возраста и уровень интеллекта...
Эвентов много и описывать их бессмысленно... вот в дальнейшем буду пробовать делится примерами...
4. Украшательства - при низком заселении вашего мира Линейдж, он кажется мрачным и не очень привлекательным. При правильном подходе мир может преобразится в что то уникальное, даже тот же подход к нестандартной расстановке НПЦ или добавлением НПЦ которые могут заменять текстуры... вроде дерева и т.д.
В общем очень хочется услышать голоса тех кому это все знакомо, или кто то имеет свой подход к некоторой оптимизации игрового процесса на сервере, или же просто есть интересные мысли по поводу сделать что нить интересное....
пишите будем обмениваться мыслями как сделать наши сервера лутше и выделить среди уймы других....