Сообщений: 18
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2013
Репутация:
1
Уважаемые програмисты прошу помочь , у меня трабл , я залил НПЦ в ла2
(L2jServer_BETA_9401 "High-Five" ) все вродеб норм, но тут трабл в окне с коман стракой гаме-сервер пишется "Class not found L2Mervchant" , я проверил типы у моего НПЦ в другом серве пашет , не знаю в чем дело , плиз хеп , или посоветуйте мне (High five 5part) PLEASE :cm::cm:
Сообщений: 4,694
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
В базе у Вашего NPC неправильно указан тип. Нужно - L2Merchant.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Сообщений: 18
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2013
Репутация:
1
Ashe Написал:В базе у Вашего NPC неправильно указан тип. Нужно - L2Merchant.
ОООООО сори , все исправил но только , при спавне НПЦ не берет в тaргет ????? , это еще иза чего может быть ????
Сообщений: 832
Тем: 125
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
404
Offtop
Судя по нику - ТС 18-19летний, но читая его сообщение складывается впечатление 13 украинского школьника.
На будущее, проявляйте терпение и составляйте темы грамотно. Вы находитесь на серьезном форуме где к таким темам не будет привлекаться должного внимания
По сабжу. Не берет в таргет, тут вариантов несколько.
Посмотрите выскакивают ли еще какие либо ошибки...
есть ли в клиенте ID данного нпц.
Сообщений: 18
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2013
Репутация:
1
krisadr Написал:По сабжу. Не берет в таргет, тут вариантов несколько.
Посмотрите выскакивают ли еще какие либо ошибки...
есть ли в клиенте ID данного нпц.
Данный мной НПЦ это баффер и гмшоп , я залил в другой сборке они рабатают норм , в этой же сборке тоже залил при спавне НПЦ моб спавниться только нет для него таргета , пробовал брать торг его через админ торг был , только вот обычным персам нет торга НПЦ !!!
Сообщений: 526
Тем: 28
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
7,209
qasw94 Написал:Уважаемые програмисты прошу помочь , у меня трабл , я залил НПЦ в ла2
(L2jServer_BETA_9401 "High-Five" ) все вродеб норм, но тут трабл в окне с коман стракой гаме-сервер пишется "Class not found L2Mervchant" , я проверил типы у моего НПЦ в другом серве пашет , не знаю в чем дело , плиз хеп , или посоветуйте мне (High five 5part) PLEASE :cm::cm:
вам скорее всего не помогут, даже если захотят.
так как все экстрасенсы в отпуске.
вы укажите из какой сборки выдрали своего бафера, и приложите самого бафера, тогда может быть и поковыряется с ним тот кто занимается с L2J сборками.
а так получается,
"народ помогите я взял двигатель из одной неизвестной машины, воткнул его в ВАЗ21099 синего цвета 2012 г.в. , а он не заводится, почему? ".
Сообщений: 18
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2013
Репутация:
1
MHard Написал:вам скорее всего не помогут, даже если захотят.
так как все экстрасенсы в отпуске.
вы укажите из какой сборки выдрали своего бафера, и приложите самого бафера, тогда может быть и поковыряется с ним тот кто занимается с L2J сборками.
а так получается,
"народ помогите я взял двигатель из одной неизвестной машины, воткнул его в ВАЗ21099 синего цвета 2012 г.в. , а он не заводится, почему? ".
"Buffer HIGH FIVE by BlesseNtumble" - Buffer
"L2jServer_BETA_9401" - Server
Сообщений: 555
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
1,507
Я посоветую вам вернутся в школу, и завершить школьную программу.
Просто противно читать ваши комментарии, да и понять из них практически ничего нельзя.
Не даром у баффера есть "автор" BlesseNtumble, найдите его контакты, и воспользуйтесь его мозгом.
Что бы вам бескорыстно помогли - потрудились бы вменяемо рассказать суть проблемы. В 19 то лет
Сообщений: 18
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2013
Репутация:
1
04-18-2013, 03:06 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-18-2013, 11:08 PM qasw94.)
KID Написал:Я посоветую вам вернутся в школу, и завершить школьную программу.
Просто противно читать ваши комментарии, да и понять из них практически ничего нельзя.
Не даром у баффера есть "автор" BlesseNtumble, найдите его контакты, и воспользуйтесь его мозгом.
Что бы вам бескорыстно помогли - потрудились бы вменяемо рассказать суть проблемы. В 19 то лет
простите меня что я не грамотный
Добавлено через 8 часов 2 минуты
Offtop
/*
* Copyright © 2004-2013 L2J DataPack
*
* This file is part of L2J DataPack.
*
* L2J DataPack is free software: you can redistribute it and/or modify
* it under the terms of the GNU General Public License as published by
* the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
* (at your option) any later version.
*
* L2J DataPack is distributed in the hope that it will be useful,
* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU
* General Public License for more details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License
* along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
*/
package handlers.actionhandlers;
import java.util.List;
import com.l2jserver.Config;
import com.l2jserver.gameserver.ai.CtrlIntention;
import com.l2jserver.gameserver.handler.IActionHandler;
import com.l2jserver.gameserver.model.L2Object;
import com.l2jserver.gameserver.model.L2Object.InstanceType;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Character;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Npc;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jserver.gameserver.model.entity.L2Event;
import com.l2jserver.gameserver.model.quest.Quest;
import com.l2jserver.gameserver.model.quest.Quest.QuestEventType;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ActionFailed;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.MyTargetSelected;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.StatusUpdate;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ValidateLocation;
import com.l2jserver.util.Rnd;
public class L2NpcAction implements IActionHandler
{
/**
* Manage actions when a player click on the L2Npc.<BR>
* <BR>
* <B><U> Actions on first click on the L2Npc (Select it)</U> :</B><BR>
* <BR>
* <li>Set the L2Npc as target of the L2PcInstance player (if necessary)</li> <li>Send a Server->Client packet MyTargetSelected to the L2PcInstance player (display the select window)</li> <li>If L2Npc is autoAttackable, send a Server->Client packet StatusUpdate to the L2PcInstance in order to
* update L2Npc HP bar</li> <li>Send a Server->Client packet ValidateLocation to correct the L2Npc position and heading on the client</li><BR>
* <BR>
* <B><U> Actions on second click on the L2Npc (Attack it/Intercat with it)</U> :</B><BR>
* <BR>
* <li>Send a Server->Client packet MyTargetSelected to the L2PcInstance player (display the select window)</li> <li>If L2Npc is autoAttackable, notify the L2PcInstance AI with AI_INTENTION_ATTACK (after a height verification)</li> <li>If L2Npc is NOT autoAttackable, notify the L2PcInstance AI
* with AI_INTENTION_INTERACT (after a distance verification) and show message</li><BR>
* <BR>
* <FONT COLOR=#FF0000><B> <U>Caution</U> : Each group of Server->Client packet must be terminated by a ActionFailed packet in order to avoid that client wait an other packet</B></FONT><BR>
* <BR>
* <B><U> Example of use </U> :</B><BR>
* <BR>
* <li>Client packet : Action, AttackRequest</li><BR>
* <BR>
* @param activeChar The L2PcInstance that start an action on the L2Npc
*/
@Override
public boolean action(L2PcInstance activeChar, L2Object target, boolean interact)
{
if (!((L2Npc) target).canTarget(activeChar))
{
return false;
}
activeChar.setLastFolkNPC((L2Npc) target);
// Check if the L2PcInstance already target the L2Npc
if (target != activeChar.getTarget())
{
// Set the target of the L2PcInstance activeChar
activeChar.setTarget(target);
// Check if the activeChar is attackable (without a forced attack)
if (target.isAutoAttackable(activeChar))
{
((L2Npc) target).getAI(); // wake up ai
// Send a Server->Client packet MyTargetSelected to the L2PcInstance activeChar
// The activeChar.getLevel() - getLevel() permit to display the correct color in the select window
MyTargetSelected my = new MyTargetSelected(target.getObjectId(), activeChar.getLevel() - ((L2Character) target).getLevel());
activeChar.sendPacket(my);
// Send a Server->Client packet StatusUpdate of the L2Npc to the L2PcInstance to update its HP bar
StatusUpdate su = new StatusUpdate(target);
su.addAttribute(StatusUpdate.CUR_HP, (int) ((L2Character) target).getCurrentHp());
su.addAttribute(StatusUpdate.MAX_HP, ((L2Character) target).getMaxHp());
activeChar.sendPacket(su);
}
else
{
// Send a Server->Client packet MyTargetSelected to the L2PcInstance activeChar
MyTargetSelected my = new MyTargetSelected(target.getObjectId(), 0);
activeChar.sendPacket(my);
}
// Send a Server->Client packet ValidateLocation to correct the L2Npc position and heading on the client
activeChar.sendPacket(new ValidateLocation((L2Character) target));
}
else if (interact)
{
activeChar.sendPacket(new ValidateLocation((L2Character) target));
// Check if the activeChar is attackable (without a forced attack) and isn't dead
if (target.isAutoAttackable(activeChar) && !((L2Character) target).isAlikeDead())
{
// Check the height difference
if (Math.abs(activeChar.getZ() - target.getZ()) < 400) // this max heigth difference might need some tweaking
{
// Set the L2PcInstance Intention to AI_INTENTION_ATTACK
activeChar.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK, target);
// activeChar.startAttack(this);
}
else
{
// Send a Server->Client ActionFailed to the L2PcInstance in order to avoid that the client wait another packet
activeChar.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
}
}
else if (!target.isAutoAttackable(activeChar))
{
// Calculate the distance between the L2PcInstance and the L2Npc
if (!((L2Npc) target).canInteract(activeChar))
{
// Notify the L2PcInstance AI with AI_INTENTION_INTERACT
activeChar.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_INTERACT, target);
}
else
{
L2Npc npc = (L2Npc) target;
if (npc.hasRandomAnimation())
{
npc.onRandomAnimation(Rnd.get(8));
}
// Open a chat window on client with the text of the L2Npc
if (npc.isEventMob)
{
L2Event.showEventHtml(activeChar, String.valueOf(target.getObjectId()));
}
else
{
List<Quest> qlsa = npc.getTemplate().getEventQuests(QuestEventType.QUEST_START);
List<Quest> qlst = npc.getTemplate().getEventQuests(QuestEventType.ON_FIRST_TALK);
if ((qlsa != null) && !qlsa.isEmpty())
{
activeChar.setLastQuestNpcObject(target.getObjectId());
}
if ((qlst != null) && (qlst.size() == 1))
{
qlst.get(0).notifyFirstTalk(npc, activeChar);
}
else
{
npc.showChatWindow(activeChar);
}
}
if ((Config.PLAYER_MOVEMENT_BLOCK_TIME > 0) && !activeChar.isGM())
{
activeChar.updateNotMoveUntil();
}
}
}
}
return true;
}
@Override
public InstanceType getInstanceType()
{
return InstanceType.L2Npc;
}
}
возможно поможет ?
Сообщений: 18
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2013
Репутация:
1
|