Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
прошу совета по сайту
Я новичок в создании сайтов, но уже разобрался как пользоваться хостингом и ФТП клиентами, но к сожалению не могу разобраться в движках сайта CMS. я пробовал движок СMS Casseler, но там не работает админка, почему то...вообщем чего я прошу: посоветуйте бесплатный рабочий движок для сайта,для новичка..
P.S. У вас что-то поиск не реагирует ни на какие слова=(
Ответ
Joomla (10101010)
Только качественный дисигн. Только хардкор. :redlol:
Ответ
а можно ссылочку на тематику с л2
p.s. ахеренная аватрка! назад в будущее Big Grin
кстати же по мойму джумлу только на каких то отдельных для джумлы хостингах можно ставить, если я не ошбиаюсь, прост сколько хостингов не облазал, пытался ставить её, ошбики выдавал, а с поддержкой джумлы хостинги нормально ставились
Ответ
stress web 11

Добавлено через 1 минуту
и для таких дел лучше установите на своей машине тестовый веб сервер denwer, чтобы не мучить себя перезаливая на хостинг отредактированый сайт
Ответ
Ioan1471 Написал:P.S. У вас что-то поиск не реагирует ни на какие слова=(

Поиск на ЗГ не реагирует на такое словосочетание: бесплатный рабочийSmile
Kakos Дайте Кастетчикам какойта УД. Без уд хреново падаєт бистро що ето капец, а єсли не УД то хотяби какойта хил.:redlol::redlol:
Ответ
неее )) я пробовал CMS и DLE а том уже разбираюсь бесплатный или рабочийBig Grin

Добавлено через 3 минуты
а я вот вспомнил программу, раньше увлекался как то, но название полностью не помню...(Shark) что то с этим словом, очень удобная, если кто помнит напишите)) но щас опробую denweb в деле) а то на самом деле, движки через файлзиллу заливаются по пол часа)
Ответ