Сообщений: 8
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
2
Всем привет!
У меня к вам есть 2 вопроса!
Я использую исходный код Trasken.com
Goddess of Destruction: Tauti
И на нём словил небольшой косяк, даже не 1 а 2
1) При старте нового персонажа он появляется в центре Гирана
Мне нужно что бы появлялся в локации: "Деревня Говорящего Острова"
Знаю что место появление новых персонажей часто меняют конфигом, и базой, так вот полазил я в базе по таблице char_templates но там прописаны как рас таки координаты Деревни говорящего острова, а при создании нового персонажа я всё равно появляюсь в центре Гирана
Подскажите где искать.
2) При старте так же как и появление в Гиране у персонажа одет полный сет S Heavy Grade и в рюкзаке лежит лайт сет.
Как это убрать? Так же смотрел в таблице там всё как положено
Уважаемые помогите пожалуйста.
А то я уже перерываю исходники и найти не могу.
Сообщений: 1,566
Тем: 84
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
169
data/pc_parameters/template_data < Ответ на первый и второй вопрос
запустите обт - найдете 20 жестких косяков, а после открытия больше 200 ...
сабы фестивали компании - это только начало
Сообщений: 794
Тем: 31
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
2,838
\gameserver\src\main\java\trs\gameserver\clientpackets\CharacterCreate.java
Раскомментируйте нужную локацию:
Код: /*
* Стартовая территория, исключая фонтан в центре.
*/
// private static final Territory startTerritory = new Territory().add(new Rectangle(-113720, 258792, -115016, 259880).setZmin(-1224).setZmax(-1224)).addBanned(new Rectangle(-114088, 259208, -114644, 259720).setZmin(-1224).setZmax(-1224));
/*
* Стартовая территория Гиран, исключая статую
*/
private static final Territory startTerritory = new Territory().add(new Rectangle(82728, 147880, 81128, 149336).setZmin(-3494).setZmax(-3494)).addBanned(new Rectangle(81384, 149144, 82456, 148072).setZmin(-3494).setZmax(-3494));
Стартовые итемы там же, раскомментируйте стандартные вещи, и закомментируйте вещи траскен:
Код: /*
* Стандартный набор итемов, выдаваемых при старте
*/
//public static final int[][] FIGHTER_ITEMS_1 = new int[][]
//{
// { 2369, 1, 1 }, { 10, 1, 0 }, { 1146, 1, 1 }, { 1147, 1, 1 },
//};
//public static final int[][] FIGHTER_ITEMS_2 = new int[][]
//{
// { 2369, 1, 1 }, { 2368, 1, 0 }, { 1146, 1, 1 }, { 1147, 1, 1 },
//};
//public static final int[][] MAGICAL_ITEMS_1 = new int[][]
//{
// { 6, 1, 1 }, { 425, 1, 1 }, { 461, 1, 1 }
//};
//public static final int[][] MAGICAL_ITEMS_2 = new int[][]
//{
// { 2368, 1, 1 }, { 425, 1, 1 }, { 461, 1, 1 }
//};
//public static final int[][] DWARVEN_ITEMS = new int[][]
//{
// { 2370, 1, 1 }, { 10, 1, 0 }, { 1146, 1, 1 }, { 1147, 1, 1 }
//};
//public static final int[][] ALL_CLASSES = new int[][]
//{
// { 5588, 1 }, { 10650, 5 }, { 7117, 10 }
//};
Сообщений: 8
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
2
04-30-2013, 07:06 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-30-2013, 07:12 PM Wait_Me.)
Place Написал:data/pc_parameters/template_data < Ответ на первый и второй вопрос
запустите обт - найдете 20 жестких косяков, а после открытия больше 200 ...
сабы фестивали компании - это только начало
Не кто не говорит что я собираюсь запускать сервер.
И разработкой Goddess of Destruction я не занимаюсь.
Это так для себя для общего развития.
Да и ко всему data/pc_parameters/template_data < у меня такого расположения нету ни в дата паке ни в ядре
Добавлено через 2 минуты
Krasavella Написал:\gameserver\src\main\java\trs\gameserver\clientpackets\CharacterCreate.java
Раскомментируйте нужную локацию:
Код: /*
* Стартовая территория, исключая фонтан в центре.
*/
// private static final Territory startTerritory = new Territory().add(new Rectangle(-113720, 258792, -115016, 259880).setZmin(-1224).setZmax(-1224)).addBanned(new Rectangle(-114088, 259208, -114644, 259720).setZmin(-1224).setZmax(-1224));
/*
* Стартовая территория Гиран, исключая статую
*/
private static final Territory startTerritory = new Territory().add(new Rectangle(82728, 147880, 81128, 149336).setZmin(-3494).setZmax(-3494)).addBanned(new Rectangle(81384, 149144, 82456, 148072).setZmin(-3494).setZmax(-3494));
Стартовые итемы там же, раскомментируйте стандартные вещи, и закомментируйте вещи траскен:
Код: /*
* Стандартный набор итемов, выдаваемых при старте
*/
//public static final int[][] FIGHTER_ITEMS_1 = new int[][]
//{
// { 2369, 1, 1 }, { 10, 1, 0 }, { 1146, 1, 1 }, { 1147, 1, 1 },
//};
//public static final int[][] FIGHTER_ITEMS_2 = new int[][]
//{
// { 2369, 1, 1 }, { 2368, 1, 0 }, { 1146, 1, 1 }, { 1147, 1, 1 },
//};
//public static final int[][] MAGICAL_ITEMS_1 = new int[][]
//{
// { 6, 1, 1 }, { 425, 1, 1 }, { 461, 1, 1 }
//};
//public static final int[][] MAGICAL_ITEMS_2 = new int[][]
//{
// { 2368, 1, 1 }, { 425, 1, 1 }, { 461, 1, 1 }
//};
//public static final int[][] DWARVEN_ITEMS = new int[][]
//{
// { 2370, 1, 1 }, { 10, 1, 0 }, { 1146, 1, 1 }, { 1147, 1, 1 }
//};
//public static final int[][] ALL_CLASSES = new int[][]
//{
// { 5588, 1 }, { 10650, 5 }, { 7117, 10 }
//};
Спасибо за подсказку
Добавлено через 5 минут
Place, Да и если ты подскажешь какие более менее нормальные исходники в шаре есть то подскажи. Я не для проекта и не для разработки а для развития в себе навыка языка программирования Java
Сообщений: 441
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
3,319
Сейчас самые более-менее нормальные исходы, это те, который зашарил KilRoy, как я считаю (rebellion-team, tauti). Я сам в исходах first-team ковыряюсь.
Сообщений: 8
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
2
elastic Написал:Сейчас самые более-менее нормальные исходы, это те, который зашарил KilRoy, как я считаю (rebellion-team, tauti). Я сам в исходах first-team ковыряюсь.
Хм ясно поищу сейчас, спасибо
|