Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
05-05-2013, 02:42 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-10-2013, 10:35 PM MrShyr.)
В общем выкладываю в общепит патчи для редакторов игрового клиента
UT2003/2004. Данные патчи позволяют сохранять паки моделей в читаемый
для Lineage 2 вид. Выкладываю их с целью расширения
русского комьюнити девелоперов. Пользуйтесь на здоровье,
выкладывайте дополнения, делитесь опытом.
Качаем Патчи
Качаем Кодировщики
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Сообщений: 137
Тем: 10
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
251
А самого редактора нет ? Чтот только на мертвые ссылки натыкаюсь..
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
05-05-2013, 07:25 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-05-2013, 07:40 PM MrShyr.)
finfan Написал:Есть только UT2004 фуловый, с редактором, могу залить, однако выдирать - сами, ручками =)
Он не пойдет для шарного кодировщика, желательно юзать 2003.
Добавлено через 15 минут
Добавил в шапку тулзы для кодировки из шары, что бы не искали
Умеют работать с моделями пропиленными через UT2003.
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
годика б 4 назад такое =)
:gun1::es:
Сообщений: 115
Тем: 25
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
157
А как пакеты .u редактировать?
Сообщений: 1,485
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,994
Не могли бы перезалить на rghost плз
Сообщений: 92
Тем: 15
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
1,209
Кому интересно редактирование .u файлов пишите в личку дам ссылку на сайт где описано как это делать без hex редакторов.Могу и тут опубликовать ссылку если администрация одобрит=0