Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Пассивки Protection (Gracia)
#1
Здравствуйте, смысл в том что на дриме это реализовано, требуется реализовать на сср, при копировании скилла - гс начинает ругаться на не существующие операторы.

PHP код:
<?php 
<skill id="755" levels="1" name="Protection of Rune" >
<!--
L2Dream Team -->
<
set name="target" val="TARGET_SELF" />
<
set name="skillType" val="BUFF" />
<
set name="operateType" val="OP_ON_UNDER_ATTACK" />
<
set name="chance" val="5" />
<
set name="castRange" val="-1" />
<for>
<
mul order="0x30" stat="mDef" val="1.08" />
<
effect name="Buff" count="1" time="10" val="0" stackType="prot_of">
<
mul order="0x30" stat="mDef" val="1.32" />
</
effect>
</for>
</
skill>

это скилл в дриме, т.е. при получении урона есть шанс что сработает то что в тегах <for> как переписать это под сср? помогите пожалуйста
Заранее благодарен
Ответ
#2
значит нет каких-то параметров на твоей сср или они пишутся по другому, как правило просмотри если в сборке вообще такой параметр как prot_of, далее мб OP_ON_UNDER_ATTACK проверь так ли он пишется в сср
Ответ
#3
над stackType="prot_of" можно не заморачиваться, так как тут можно указать любое название например "Pupkin". Это нужно чтобы два разных скилла замещали друг друга при баффе, если stackType - Pupkin будет прописанн у обоих.

С остальным, советую проверить OP_ON_UNDER_ATTACK, так как раз этого у тебя не хватает в сервере.
Ответ
#4
а да не внимательно смотрел , ты прав магистер, больше там не к чему придираться
Ответ
#5
Скилл неправельно прописан...

Вот как правильно)
Код:
<skill id="755" levels="1" name="Protection of Rune">
    <set name="hitTime" val="0" />
    <set name="operateType" val="OP_ATTACKED" />
    <set name="target" val="TARGET_SELF" />
    <set name="skillType" val="BUFF" />
    <set name="castRange" val="-1" />
    <set name="effectRange" val="-1" />
    <set name="effectId" val="5556" />
    <set name="effectLevel" val="1" />
    <set name="effectChance" val="15" />
    <for>
      <add order="0x40" stat="mDef" val="140" />
    </for>
  </skill>
  <skill id="756" levels="1" name="Protection of Elemental">
    <set name="hitTime" val="0" />
    <set name="operateType" val="OP_ATTACKED" />
    <set name="target" val="TARGET_SELF" />
    <set name="skillType" val="BUFF" />
    <set name="castRange" val="-1" />
    <set name="effectRange" val="-1" />
    <set name="effectId" val="5557" />
    <set name="effectLevel" val="1" />
    <set name="effectChance" val="15" />
    <for>
      <mul order="0x30" stat="fireVuln" val="0.85" />
      <mul order="0x30" stat="windVuln" val="0.85" />
      <mul order="0x30" stat="waterVuln" val="0.85" />
      <mul order="0x30" stat="earthVuln" val="0.85" />
    </for>
  </skill>
  <skill id="757" levels="1" name="Protection of Alignment">
    <set name="hitTime" val="0" />
    <set name="operateType" val="OP_ATTACKED" />
    <set name="target" val="TARGET_SELF" />
    <set name="skillType" val="BUFF" />
    <set name="castRange" val="-1" />
    <set name="effectRange" val="-1" />
    <set name="effectId" val="5558" />
    <set name="effectLevel" val="1" />
    <set name="effectChance" val="15" />
    <for>
      <mul order="0x30" stat="holyVuln" val="0.85" />
      <mul order="0x30" stat="darkVuln" val="0.85" />
    </for>
  </skill>
Код:
<skill id="5556" levels="1" name="Protection Rune">
    <set name="target" val="TARGET_SELF" />
    <set name="skillType" val="BUFF" />
    <set name="hitTime" val="0" />
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
    <set name="castRange" val="-1" />
    <set name="isNoBuffsCounter" val="true" />
    <set name="excludeFuncCancel" val="true" />
    <for>
      <effect count="1" name="Buff" time="10" val="0">
        <add order="0x40" stat="mDef" val="1000" />
        <mul order="0x30" stat="fireVuln" val="0.8" />
        <mul order="0x30" stat="windVuln" val="0.8" />
        <mul order="0x30" stat="waterVuln" val="0.8" />
        <mul order="0x30" stat="earthVuln" val="0.8" />
        <mul order="0x30" stat="holyVuln" val="0.8" />
        <mul order="0x30" stat="darkVuln" val="0.8" />
      </effect>
    </for>
  </skill>
  <skill id="5557" levels="1" name="Protection of Elemental">
    <set name="target" val="TARGET_SELF" />
    <set name="skillType" val="BUFF" />
    <set name="hitTime" val="0" />
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
    <set name="castRange" val="-1" />
    <set name="isNoBuffsCounter" val="true" />
    <set name="excludeFuncCancel" val="true" />
    <for>
      <effect count="1" name="Buff" time="10" val="0">
        <mul order="0x30" stat="fireVuln" val="0.87" />
        <mul order="0x30" stat="windVuln" val="0.87" />
        <mul order="0x30" stat="waterVuln" val="0.87" />
        <mul order="0x30" stat="earthVuln" val="0.87" />
      </effect>
    </for>
  </skill>
  <skill id="5558" levels="1" name="Protection of Alignment">
    <set name="target" val="TARGET_SELF" />
    <set name="skillType" val="BUFF" />
    <set name="hitTime" val="0" />
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
    <set name="castRange" val="-1" />
    <set name="isNoBuffsCounter" val="true" />
    <set name="excludeFuncCancel" val="true" />
    <for>
      <effect count="1" name="Buff" time="10" val="0">
        <mul order="0x30" stat="holyVuln" val="0.87" />
        <mul order="0x30" stat="darkVuln" val="0.87" />
      </effect>
    </for>
  </skill>

З.Ы. Скилы недолжны друг друга заменять... и работают при любой атаке маг или физ)

Скилы взяты с сборки DuoTM

Хотя у меня они немного подругому прописаны но я подумал что платной команде люди больше поверят)
Ответ
#6
я больше верю л2джаве Smile у тебя ведь также есть ошибки в шансах и процентах бонусов

вопрос в другом: чтобы вставить Засову хотя бы свой урезанный скилл) а то еще больше запутается - этих параметров так же может не оказаться в его сборке
Цитата: <set name="isNoBuffsCounter" val="true" />
<set name="excludeFuncCancel" val="true" />
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Gracia Final pandor 5 2,610 08-11-2018, 03:18 AM
Последний пост: Emperor
  Gracia Epilogue исходники по актуальнее SoniPro 8 3,430 07-03-2015, 10:39 AM
Последний пост: ALF.
  Исходники L2emu-rt Gracia Part 2 SoniPro 62 16,952 05-21-2015, 04:04 PM
Последний пост: SoniPro
  SVN Gracia epilogue DrPooH 8 4,944 01-27-2011, 12:13 PM
Последний пост: PROGRAMMATOR
  Перенос DB с Interlude на Gracia Final Жужик 4 3,257 07-03-2010, 04:41 PM
Последний пост: Ozzy
  Помогите с установкой gracia final !!! ugincool 3 2,650 02-12-2010, 08:54 PM
Последний пост: prelest
  Gk Gracia Final skil 7 6,068 10-14-2009, 11:40 PM
Последний пост: PROGRAMMATOR
  Drop item Gracia Shot 3 2,819 10-13-2009, 08:50 AM
Последний пост: Taku
  Важно для Gracia Final kpuc 1 2,852 09-23-2009, 06:09 PM
Последний пост: Naskeed
  La Gracia Final прошу помощи kpuc 1 4,182 09-13-2009, 02:24 PM
Последний пост: Tonchi

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)