Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
loading02-e
#1
Нужна помощь
Дело в слкдующем клиент игры грация парт 2, мне нужно заменить текстуру loading02-e
я ее достал изменил все норм
но не могу заменить в оригинальной utx
создал отдельный пак но все равно используется стандартная картинка
Вопрос какие настройки Surface надо ставить в тектуре и в каком файле (*dat *ini *int ) внести изменения
Ответ
#2
Откройте файл localization.ini и все вопросы отпадут.

Код:
[English]
English_Code=e
English_Font=L2Font-e.SmallFont-e
English_Glyph=SmallFont-e.gly
English_Font2=L2Font-e.LargeFont-e
English_Glyph2=LargeFont-e.gly
English_Minimap=L2Font-e.Minimap.ch4_worldmap
English_LogoTexture=L2Font-e.start_logo-e
English_LoadingTexture=L2Font-e.loading02-e
English_MiniLogoTexture=L2Font-e.mini_logo-e
English_TownMap=L2Font-e.TownMap
English_ReplayLogoTexture=L2Font-e.Replay_logo-e
Насчет настроек Surface, откройте стандарный и посмотрите.
Ответ
#3
ну вот допустим я сделал пак "new" *dds там loading02-e
Строку English_LoadingTexture=L2Font-e.loading02-e заменил на English_LoadingTexture=new.loading02-e
сохранил, но все равно используется стандартный экран

PS
Кстати пытался делать с оружием все как в статье, но вылетает крит

Добавлено через 21 час 42 минуты
Лан изза чего может использоваться старая текстура , если я переписал пути
Ответ
#4
Аналогично делал, никакого результата.

Значит сделал по другому, так как не знаю как раскодировать текстуру (L2Font-e.utx), создал новый с таким же именем (UnrealEngine2 Editor) и подобавлял в него все .dds из родного пака, главное правильно установить параметры Surface. Для DXT1 Masked:true и TwoSided:true, а для DXT3 и DXT5 AlphaTexture:true и TwoSided:true. Ну и заодно изменил loading02-e.dds. Потом просто закодировал файл через l2encdec.exe -h121 l2font-e.utx =)
Если в жизни любишь риск - форматируй жосткий диск!
Ответ
#5
Плиз можно мануальчег как эту тексту вседаки воплотить ) ато л2тоол не заливает ее =( я так понял нужно текстуру саму создать уже в каторой будет файл loading02-e даже не файл а содержимое я чето тыкался пробовал АнреалЕдитором и не получилось . Плиз мануал если нетрудно =))))
Ответ
#6
http://zone-game.info/redaktirovanie_tek...racia.html - Вот...
Если в жизни любишь риск - форматируй жосткий диск!
Ответ
#7
После выбора ДДС файла в Анреале и после забития названия файла группы и тд жму ок и текста не появляется в окне =(
Ответ
#8
Сегодня буду проверять способ: PROGRAMMATOR`а. Так как стандартный способ через l2tool не работает.

Буду делать отдельный пак-текстуры для экрана загрузки, если все получится то напишу подробный мануал.

сам давно мучаюсь.Smile

Добавлено через 4 часа 20 минут
SpeedFaer Написал:Аналогично делал, никакого результата.

Значит сделал по другому, так как не знаю как раскодировать текстуру (L2Font-e.utx), создал новый с таким же именем (UnrealEngine2 Editor) и подобавлял в него все .dds из родного пака, главное правильно установить параметры Surface. Для DXT1 Masked:true и TwoSided:true, а для DXT3 и DXT5 AlphaTexture:true и TwoSided:true. Ну и заодно изменил loading02-e.dds. Потом просто закодировал файл через l2encdec.exe -h121 l2font-e.utx =)

Кстати очень хорошая идея, спасибо за инфу. Теперь я точно сделаю что и хотел. Smile

Добавлено через 9 часов 44 минуты
Создать свой L2Font-e.utx у меня получилось! Smile

У меня возник вопрос, может кто значет и подскажет где обитают начальные картинки (Splash Screen) при начальной загрузки клиента?
Ответ
#9
Magicteam Написал:Сегодня буду проверять способ: PROGRAMMATOR`а. Так как стандартный способ через l2tool не работает.

Буду делать отдельный пак-текстуры для экрана загрузки, если все получится то напишу подробный мануал.

сам давно мучаюсь.Smile

Добавлено через 4 часа 20 минут


Кстати очень хорошая идея, спасибо за инфу. Теперь я точно сделаю что и хотел. Smile

Добавлено через 9 часов 44 минуты
Создать свой L2Font-e.utx у меня получилось! Smile

У меня возник вопрос, может кто значет и подскажет где обитают начальные картинки (Splash Screen) при начальной загрузки клиента?

Довай уже мануальчак, а то ппц задолбалось сидеть и мосk:boxing::boxing:

Добавлено через 12 часов 37 минут
делаю свой пак , как описал SpeedFaer, но выдает
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1701143920 FArray <- FArray::Realloc <- 1397969746*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Ответ
#10
Может кому то еще актуально)
Файл localization.ini вобще не трогаем, создаем свою текстуру, называем как хотим, но главное чтоб длинна имени была 7 символов.
Декодируем файл Interface.u открываем HEX редактором, там ищем L2Font-e.loading02-e заменяем на ваш_файл.loading02-e
Замены должно быть 3, сохраняем, кодируем обратно протоколом 111
Радуемся.

ПС спросите почему именно 7 символов, да оптому что если сделаете меньше или больше то у вас сместится конец файла и клиент будет вылетать с критом.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)