06-06-2013, 06:26 AM
Доброго времени суток.
Все знают, что есть AI для грандовых рейд-боссов. Собственно в которых заложено некое поведение этих NPC.
Хотелось бы понять, как реализовать то же самое для простого (любого из) NPC, но имея уже предопределенный набор желаемых функций:
Интересует именно управление через класс ядра (загрузка из AILoader).
Да. Я знаю что есть AI Гордона, и уверен что об этом пойдет речь. Но я слабоват в Яве и архитектуре L2J. Хочу понять как и какие методы можно использовать для реализации функций из списка выше.
Как и с чего начать, в какой последовательности и что лучше использовать..
Пожалуйста, помогите разобраться желательно на каких-либо примитивных примерах. Заранее очень благодарен!!! Спасибо. :Olen':
Все знают, что есть AI для грандовых рейд-боссов. Собственно в которых заложено некое поведение этих NPC.
Хотелось бы понять, как реализовать то же самое для простого (любого из) NPC, но имея уже предопределенный набор желаемых функций:
- NPC должен добежать туда-то туда-то
- напасть на персонажей в радиусе там-то
- телепортироваться из точки А в точку Б
- зациклить определенные действия предыдущих пунктов
Интересует именно управление через класс ядра (загрузка из AILoader).
Да. Я знаю что есть AI Гордона, и уверен что об этом пойдет речь. Но я слабоват в Яве и архитектуре L2J. Хочу понять как и какие методы можно использовать для реализации функций из списка выше.
Как и с чего начать, в какой последовательности и что лучше использовать..
Пожалуйста, помогите разобраться желательно на каких-либо примитивных примерах. Заранее очень благодарен!!! Спасибо. :Olen':