Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Баночик
#1
Подскажите как сделать, чтобы банки регенерировали НР/МР тока когда персонаж сидит, пробовал сделать но не получается, максимум получилось, это юзать ее можно только когда персонаж сидит, но когда он поднимается баночка все равно регенерирует... подскажите...:Olen':
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники...Sad
Ответ
#2
ZefirKO Написал:Подскажите как сделать, чтобы банки регенерировали НР/МР тока когда персонаж сидит, пробовал сделать но не получается, максимум получилось, это юзать ее можно только когда персонаж сидит, но когда он поднимается баночка все равно регенерирует... подскажите...:Olen':

Посмотрите на примере работы скила Relax у хуманов.
Aka Stels
Ответ
#3
Иными словами:

Белая банка восполняющая HP до изменения

После изменения
Ответ
#4
йошкин кот, а й правду Релакс))) спасибо!
еще такое дело, ставлю проверку
<cond msgId="2600">
<player level="50" />
</cond>
тогда все персонажи не достигшие 50 уровня не могут юзать предмет, а как зделать так что бы можно вписать с какой лвл-а по какой можна юзать предмет, допусти 50-60 меньше лвл-а и выше лвл-а не могут юзнуть только 50-60! заранее спасибо!
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники...Sad
Ответ
#5
Если сборка на основе лыжи, то примерно так:

DocumentBase.java ищем метод parsePlayerCondition()

Пример не идеален ибо он не удовлетворяет вашим потребностям, в итоге вы вводите кол-во лвлов через запятую. Тем более, я в java не силён и там могут быть ошибки.
Ответ
#6
ZefirKO Написал:йошкин кот, а й правду Релакс))) спасибо!
еще такое дело, ставлю проверку
<cond msgId="2600">
<player level="50" />
</cond>
тогда все персонажи не достигшие 50 уровня не могут юзать предмет, а как зделать так что бы можно вписать с какой лвл-а по какой можна юзать предмет, допусти 50-60 меньше лвл-а и выше лвл-а не могут юзнуть только 50-60! заранее спасибо!
Опять же смотрим банки которые регенят много СР\НР\МР (не помню название, эликсиры вроде). В них разграничение по грейдам.
Aka Stels
Ответ
#7
FastList<Integer> и FastList<>(); выбивает ошыбку... а так всьо хорошо=(
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники...Sad
Ответ
#8
Можно дописать кондишен, а можно в L2Skill добавить параметры и в skillhandlers написать вообще новый скилл с любой механикой, которую захочется. Там это делается элементарно, нужен только эклипс и мозги.
Ответ
#9
Shayne, Блин ты голова... такое елементарное и туплю так жостко... спасибо тебе огромное)))
finfan, многие бы клянчили денги за ето, а ты просто взял и написал! спасибо тебе огромное!!
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники...Sad
Ответ
#10
ZefirKO Написал:FastList<Integer> и FastList<>(); выбивает ошыбку... а так всьо хорошо=(

Смотрите в импорты:

аля import javolution.util.FastList;

даже нет, отставить смотреть на импорты. Если у вас сборка на лыжах, то там все в порядке.

Я бы опрокинул ваш взор на ConditionPLayerLevel.java:

старый ConditionPlayerLevel

его нужно переписать под ваш новый кондишен (чтобы понимал FastList).
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)