06-20-2013, 04:59 AM
Добрый день, не могли бы вы подсказать сталкнулся с проблемой в 3d max
есть пушки в формате .obj я их импортирую в 3d max и с помощью
Select and Non-uniform Scale меняю ему размеры, вроде модель смотриться отлично, вот обвел красным с помощью какой опции уменьшал + сама модель после уменьшения
потом я экспортирую в формат .obj и делаю в UKX через OUKXC6
впихиваю в л2 и прописываю в датнике
но в игре она смазанная даже в унреале проверил тоже смазана
но если взять оригинальные размеры, они просто по больше будут в 2 раза то модель в игре смотриться отлично нету не каких смазований
но я пробывал как вариант сделать через UnrealED там все хорошо но когда в игру входишь пушка стоит в руках норм а когда бежишь она в верху летает)
так вот вопрос как можно исправить, что бы когда уменьшаешь модель она оставалось нормальной а не смазанной в игре ) или мб это датник на нее так влияет? мб че упустил, прошу вашей помоши, пожалуйста
есть пушки в формате .obj я их импортирую в 3d max и с помощью
Select and Non-uniform Scale меняю ему размеры, вроде модель смотриться отлично, вот обвел красным с помощью какой опции уменьшал + сама модель после уменьшения
потом я экспортирую в формат .obj и делаю в UKX через OUKXC6
впихиваю в л2 и прописываю в датнике
но в игре она смазанная даже в унреале проверил тоже смазана
но если взять оригинальные размеры, они просто по больше будут в 2 раза то модель в игре смотриться отлично нету не каких смазований
но я пробывал как вариант сделать через UnrealED там все хорошо но когда в игру входишь пушка стоит в руках норм а когда бежишь она в верху летает)
так вот вопрос как можно исправить, что бы когда уменьшаешь модель она оставалось нормальной а не смазанной в игре ) или мб это датник на нее так влияет? мб че упустил, прошу вашей помоши, пожалуйста