Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Отражение физ. способности/заклинания
#1
Доброго времени суток.

Немного не мало, просидел я всю ночь за монитором и смотрел в него словно упоротый пикачу.

Загорелся идеей реализовать отражение скилов демаг назначения.

Реализовал. Почти доволен. Однако осталось ещё кое-что... и здесь мой мозг не тащит Т_____Т



В видео четко видно как отражается способность. А теперь вопрос, возможно ли сделать так, чтобы чар который отражает скилы, начинал отсылать пакет на MagicSkillUse ещё до окончания каста атакующего?
Иными словами, я хочу чтобы момент концовки каста у обоих был практически одинаков по времени, таким результатом, я бы остался вполне доволен ;D.

Спасибо.

Забыл одно из главных: Спасибо Эш!
Ответ
#2
По-моему и так прикольно Smile
Помог не забудь "Спасибо" Smile
Ответ
#3
kloni1 Написал:По-моему и так прикольно Smile

Важно добить это до конца, это дело принципа.
Ответ
#4
сори если оффтоп, но мне кажется у второго чара гмхаст, и каст увеличен?
Ответ
#5
Rattyx Написал:сори если оффтоп, но мне кажется у второго чара гмхаст, и каст увеличен?

Разницы нет, отправляемый пакет - мэджик скил юз имеет хитТайм в 500 МС для всех скилов, на этот пакет не влияет ни скорость каста ни скорость атаки.
Куда сложнее было , заставить чара выполнять анимацию удара щитом и при все при этом, отражать именно такую анимацию, какую против него используют.
P.S. Однако в клиенте все таки есть анимации, у которых базовое время применения равно 1000, и если оно ниже этого кол-ва времени, то магия откастовывается очень быстро. В видео это можно заметить у Prominence (Сорцерер) но это уже поправленно и теперь он отражает обратно все красиво, осталось добить одновременный юз и я буду счастлив.
Ответ
#6
Сори за оффтоп 2)

Финфан я твой большой фанат с тех пор как ты запостил "последнее видео"

Красава что не сдаёшься. Но почему ты не хочешь совсмем новую игру сделать и фтопку л2? есть бесплатный дев кит UDK) можно содрать анимацию и модельки даж хоть с теры, а там прикрутить только)

В общем ты молодец
Ответ
#7
Rattyx Написал:Сори за оффтоп 2)

Финфан я твой большой фанат с тех пор как ты запостил "последнее видео"

Красава что не сдаёшься. Но почему ты не хочешь совсмем новую игру сделать и фтопку л2? есть бесплатный дев кит UDK) можно содрать анимацию и модельки даж хоть с теры, а там прикрутить только)

В общем ты молодец

На л2 у меня свой коварный план.

Для создания новой игры нужно слишком многое, в силу свой бездарности я не вытащу.

Однако я солгу если скажу что не интересовался и таким делом Wink

Еслибы я создавал игру, я бы не делал её на UDK, мне больше по душе пришелся другой двигатель:



Кроме Lineage 2 я люблю еще язык Ruby ;D и 2D игры. Поэтому я маюсь херней и там, время от времени:

1
Ответ
#8
finfan Написал:В видео четко видно как отражается способность. А теперь вопрос, возможно ли сделать так, чтобы чар который отражает скилы, начинал отсылать пакет на MagicSkillUse ещё до окончания каста атакующего?
сомневаюсь я что это возможно - ведь цель ни сном ни духом не ведает о том что на нее что-то кастуют до того момента, как это что-то докастовалось.

так что реализовать то по идее можно, но вот только для этого придется немало кода перелопачивать, чтобы сообщать заранее цели что на нее кастуют такой-то скилл и обрабатывать эту ситуацию. и учесть при этом все возможные нюансы, которые могут возникнуть.
Ответ
#9
Gaikotsu Написал:сомневаюсь я что это возможно - ведь цель ни сном ни духом не ведает о том что на нее что-то кастуют до того момента, как это что-то докастовалось.

так что реализовать то по идее можно, но вот только для этого придется немало кода перелопачивать, чтобы сообщать заранее цели что на нее кастуют такой-то скилл и обрабатывать эту ситуацию. и учесть при этом все возможные нюансы, которые могут возникнуть.

Тогда даже пытаться не буду, спасибо.
Ответ
#10
Gaikotsu Написал:сомневаюсь я что это возможно - ведь цель ни сном ни духом не ведает о том что на нее что-то кастуют до того момента, как это что-то докастовалось.

так что реализовать то по идее можно, но вот только для этого придется немало кода перелопачивать, чтобы сообщать заранее цели что на нее кастуют такой-то скилл и обрабатывать эту ситуацию. и учесть при этом все возможные нюансы, которые могут возникнуть.
в начале каста скила вызвать у таргета нужный метод не должно составить труда...
Код:
public void doCast(L2Skill skill, [B][color=Red]L2Character target, L2Object[] targets[/color][/B])
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)