Сообщений: 20
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2013
Репутация:
-8
Привет всем.У меня возникла проблема.Решил по тестить праздничные торты которые дают баф "Эффект Праздничного Торта".Заметил то что торт не спавнится а только кидается баф на чара на 4 минуты.Вопрос:"Может ли кто помочь сделать так чтоб спавнился сам торт,стоял ровно час,давал каждые 2 секунды баф на не большом растоянии?"
Хроники High Five 5
Сообщений: 256
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
285
посмотри напримере нубо бафера. мимо него пробегаешь он бафает
так же с тортом
Сообщений: 794
Тем: 31
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
2,838
По аналогии Ёлки сделайте =)
Сообщений: 794
Тем: 31
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
2,838
play\data\scripts\events\Christmas\Seed.java
[SRC="java"] private static int[] _itemIds = { 5560, // Christmas Tree
5561 // Special Christmas Tree
};
private static int[] _npcIds = { 13006, // Christmas Tree
13007 // Special Christmas Tree
};
private static final int DESPAWN_TIME = 600000; //10 min
@Override
public boolean useItem(Playable playable, ItemInstance item, boolean ctrl)
{
Player activeChar = (Player) playable;
NpcTemplate template = null;
int itemId = item.getItemId();
for(int i = 0; i < _itemIds.length; i++)
if(_itemIds[i] == itemId)
{
template = NpcHolder.getInstance().getTemplate(_npcIds[i]);
break;
}
for(NpcInstance npc : World.getAroundNpc(activeChar, 300, 200))
if(npc.getNpcId() == _npcIds[0] || npc.getNpcId() == _npcIds[1])
{
activeChar.sendPacket(new SystemMessage2(SystemMsg.SINCE_S1_ALREADY_EXISTS_NEARBY_YOU_CANNOT_SUMMON_IT_AGAIN).addName(npc));
return false;
}
// Запрет на саммон елок слищком близко к другим НПЦ
if(World.getAroundNpc(activeChar, 100, 200).size() > 0)
{
activeChar.sendPacket(Msg.YOU_MAY_NOT_SUMMON_FROM_YOUR_CURRENT_LOCATION);
return false;
}
if(template == null)
return false;
if (!activeChar.getInventory().destroyItem(item, 1L))
return false;
SimpleSpawner spawn = new SimpleSpawner(template);
spawn.setLoc(activeChar.getLoc());
NpcInstance npc = spawn.doSpawn(false);
npc.setTitle(activeChar.getName()); //FIXME Почему-то не устанавливается
spawn.respawnNpc(npc);
// АИ вещающее бафф регена устанавливается только для большой елки
if(itemId == 5561)
npc.setAI(new ctreeAI(npc));
ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new DeSpawnScheduleTimerTask(spawn), (activeChar.isInPeaceZone() ? DESPAWN_TIME / 3 : DESPAWN_TIME));
return true;
}[/SRC]
Сообщений: 794
Тем: 31
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
2,838
private static final int DESPAWN_TIME = 600000; //10 min