Сообщений: 794
Тем: 31
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
2,838
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Каждый из нас наверно помнит тот самый DStuff, который помог многим обрести навыки по редактированию клиента Lineage 2.
В далеком 2004 году с хрониками Lineage 2 Chronicle 1: Harbingers of War и появился небольшой сайт с необходимым программным обеспечением, готовым помочь многим игрокам сделать что то свое и разнообразить свою игру!
Мы решили отреставрировать сайт, сделали небольшой редизайн и освежили атмосферу
В первую очередь наш сайт будет полезен новичкам в этом непростом деле, а так же тем кто просто наблюдал разработки со стороны и тоже решил добавить своих красок в мир игр
Активную разработку по редактированию клиента Lineage 2 Epeisodion в данный момент ведет acmi. Всевозможные обновления программ, можно будет скачать на нашем небольшом сайте!
Скоро будет добавлен новейший формировщик декриптованных DAT файлов L2 Epeisodion.
Так как в данный момент в DAT'ках содержатся огромные массивы, и в них опять же массивы, будет предоставлен новый формат, отличный от DDF.
Любые вопросы по софту можно задать в данном топике!
Всем печеньки ^__^
Welcome - http://dstuff.l2.ee
Сообщений: 162
Тем: 7
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
95
Спасибо за работу, как раз щас изучаю больше клиент думаю пригодится. )
Сообщений: 102
Тем: 8
Зарегистрирован: Jun 2013
Репутация:
156
Отлично, теперь все нужное в одном сайте)
Открыть спойлер
Клац
Сообщений: 437
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
2,580
"Dying stuff for dying game". Мне определенно нравится ваш лозунг.
Сообщений: 28
Тем: 6
Зарегистрирован: Jun 2013
Репутация:
14
Большое спасибо сладкая, думаю в ближайшее время пригодится
Ненависть врага - высшая награда! (с)
Сообщений: 2,303
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
Может ТОГО самого dstuff, ибо это как бы ник человека а не набор утилит.
Сообщений: 227
Тем: 9
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
6,791
Воу воу палехче.
В общем я к этому сайту пока никакого отношения не имею.
Через несколько дней освобожусь, напишу новый l2asm-diasm. Часть даток уже разобрал(Lindvior: 72/78, Episodion: 76/82).
Кстати, хотел с вами посоветоваться, в какой формат их перегонять.
Например SetItemGrp-k.dat из Episodion:
Код: [INT]{
INT //ид сета
[INT]{ //кол-во сетовых предметов
[INT]{ //возможные варианты
INT //ид предметов слота(норм/сков/благ/..)
}
}
[INT]{ //описание бонусов от
ASCF //каждой части
}
[INT]{ //аналогично
[INT]{ //варианты
INT //щитов
}
}
[INT]{ //и описание
ASCF //их бонусов
}
INT //0
INT //0
[INT]{ //бонусы от заточки
INT //уровень заточки
ASCF //описание бонуса
}
}
Как видите, тут массивы тройной вложенности, и простой строкой уже не обойтись.
Я пока склоняюсь к xml, но возможно вы предложите что-то более подходящее.
Сообщений: 406
Тем: 10
Зарегистрирован: Jun 2008
Репутация:
2,862
acmi Написал:Воу воу палехче.
В общем я к этому сайту пока никакого отношения не имею.
Через несколько дней освобожусь, напишу новый l2asm-diasm. Часть даток уже разобрал(Lindvior: 72/78, Episodion: 76/82).
Кстати, хотел с вами посоветоваться, в какой формат их перегонять.
Например SetItemGrp-k.dat из Episodion:
Код: [INT]{
INT //ид сета
[INT]{ //кол-во сетовых предметов
[INT]{ //возможные варианты
INT //ид предметов слота(норм/сков/благ/..)
}
}
[INT]{ //описание бонусов от
ASCF //каждой части
}
[INT]{ //аналогично
[INT]{ //варианты
INT //щитов
}
}
[INT]{ //и описание
ASCF //их бонусов
}
INT //0
INT //0
[INT]{ //бонусы от заточки
INT //уровень заточки
ASCF //описание бонуса
}
}
Как видите, тут массивы тройной вложенности, и простой строкой уже не обойтись.
Я пока склоняюсь к xml, но возможно вы предложите что-то более подходящее.
Что то типо этого.
PHP код: <?php
<file pattern="SetItemGrp-[\w]+\.dat" isSafePackage="true">
<node name="data" reader="UINT" hidden="true" />
<for name="data" size="#data">
<write data="setitem_group_begin" />
<node name="num" reader="UINT" />
<node name="essential_setitem_id" reader="UINT" />
<for name="essential_setitem_id" size="#essential_setitem_id">
<node name="size2" reader="UINT" />
<for name="essential_setitem_id0" size="#size2">
<node name="id" reader="UINT" />
</for>
</for>
<node name="essential_setitem_desc" reader="UINT" />
<for name="essential_setitem_desc" size="#essential_setitem_desc">
<node name="id" reader="ASCF" />
</for>
<node name="additional_setitem_id" reader="UINT" />
<for name="additional_setitem_id" size="#additional_setitem_id">
<node name="additional_setitem_id0" reader="UINT" />
<for name="additional_setitem_id0" size="#additional_setitem_id0">
<node name="id" reader="UINT" />
</for>
</for>
<node name="additional_setitem_desc" reader="UINT" />
<for name="additional_setitem_desc" size="#additional_setitem_desc">
<node name="id" reader="ASCF" />
</for>
<node name="unk1" reader="UINT" />
<node name="unk2" reader="UINT" />
<node name="enchant_setitem_condition" reader="UINT" />
<for name="enchant_setitem_condition" size="#enchant_setitem_condition">
<node name="enchant_setitem_condition0" reader="UINT" />
<node name="enchant_setitem_desc" reader="ASCF" />
</for>
<write data="\tsetitem_group_End" />
</for>
</file>
PHP код: <?php
setitem_group_begin num=274 essential_setitem_id={{33422;33439};{33423;33440};{33421;33438};{33425;33442};{33426;33443}} essential_setitem_desc={[u,물뢬방쒴력 5.57% 좝가, \0];[u,최대HP 531 좝가,\0];[u,물뢬꯵ꮩ력 5.57% 좝가,\0];[u,STR 2 좝가, DEX 2 감삌,수면/홀돜꯵ꮩ꾴성 70% 좝가.\0]} additional_setitem_id={{33424;33441}} additional_setitem_desc={[u,첔가로 방패방쒴율이 좝가된 뿁쿜.\0]} unk1=0 unk2=0 enchant_setitem_condition={6;[u,세톸 아이템 6이뿁 강화 쇜 방쒴력 MP햌믵력이 좝가.\0]} setitem_group_end
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Сообщений: 227
Тем: 9
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
6,791
Bacek Написал:PHP код: <?php
setitem_group_begin num=274 essential_setitem_id={{33422;33439};{33423;33440};{33421;33438};{33425;33442};{33426;33443}} essential_setitem_desc={[u,물뢬방쒴력 5.57% 좝가, \0];[u,최대HP 531 좝가,\0];[u,물뢬꯵ꮩ력 5.57% 좝가,\0];[u,STR 2 좝가, DEX 2 감삌,수면/홀돜꯵ꮩ꾴성 70% 좝가.\0]} additional_setitem_id={{33424;33441}} additional_setitem_desc={[u,첔가로 방패방쒴율이 좝가된 뿁쿜.\0]} unk1=0 unk2=0 enchant_setitem_condition={6;[u,세톸 아이템 6이뿁 강화 쇜 방쒴력 MP햌믵력이 좝가.\0]} setitem_group_end
Действительно, что-то я совсем забыл про формат птсовских скриптов. Спасибо за идею.
Сообщений: 1,912
Тем: 56
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
12,921
Bacek Написал:Что то типо этого.
PHP код: <?php
<file pattern="SetItemGrp-[\w]+\.dat" isSafePackage="true">
<node name="data" reader="UINT" hidden="true" />
<for name="data" size="#data">
<write data="setitem_group_begin" />
<node name="num" reader="UINT" />
<node name="essential_setitem_id" reader="UINT" />
<for name="essential_setitem_id" size="#essential_setitem_id">
<node name="size2" reader="UINT" />
<for name="essential_setitem_id0" size="#size2">
<node name="id" reader="UINT" />
</for>
</for>
<node name="essential_setitem_desc" reader="UINT" />
<for name="essential_setitem_desc" size="#essential_setitem_desc">
<node name="id" reader="ASCF" />
</for>
<node name="additional_setitem_id" reader="UINT" />
<for name="additional_setitem_id" size="#additional_setitem_id">
<node name="additional_setitem_id0" reader="UINT" />
<for name="additional_setitem_id0" size="#additional_setitem_id0">
<node name="id" reader="UINT" />
</for>
</for>
<node name="additional_setitem_desc" reader="UINT" />
<for name="additional_setitem_desc" size="#additional_setitem_desc">
<node name="id" reader="ASCF" />
</for>
<node name="unk1" reader="UINT" />
<node name="unk2" reader="UINT" />
<node name="enchant_setitem_condition" reader="UINT" />
<for name="enchant_setitem_condition" size="#enchant_setitem_condition">
<node name="enchant_setitem_condition0" reader="UINT" />
<node name="enchant_setitem_desc" reader="ASCF" />
</for>
<write data="\tsetitem_group_End" />
</for>
</file>
XML чтото сильно напоминает мой
https://github.com/VISTALL/l2ce/blob/mas...kening.xml
Форк?
|