Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Изменение количества размещаемых предметов в домах
#1
Доброе время суток!
Очень хотелось бы увеличить количество размещаемых пердметов в домах - внутри и снаружи. Пыталась сделать сама (не без пинков знающих людей, конечно, поскольку пока плохо ориентируюсь в структуре aion), но ничего не получилось. Я расковыряла Housing.pak из клиента, изменила в файле client_housing_land.xml строки:
Код:
<interior>90</interior>
<exterior>20</exterior>
Изменила тут значения. Так же, изменила количество FlowerPot в файле client_housing_object_place_tag.xml и ещё изменила
Код:
<default_manager_npc>HousingManager_L_S</default_manager_npc>
и
<default_manager_npc>HousingManager_L_A</default_manager_npc>
с S и A на B (хотелось няшную шураки вместо обычных дворецких).
Где поменять бафы я не нашла.
Запаковала всё обратно. И ничего не изменилось. Такое впечатление, что клиент берёт эти данные откуда-то из другого источника. Спрашивала у гугла, он не знает, даже на английском, хотя, возможно, я неправильно составляла запрос, поскольку слабо владею буржуйским.

Играю одна, поэтому, в идеале, хотелось бы увеличить во всех домах количество размещаемых предметов, элитному дому навесить баф как у резиденции и сменить помощников в элитном доме и резиденции на шураки.

Это, вообще, возможно?
Ответ
#2
Возможно все. Вопрос в знаниях. Какой сервер Вы используете, есть ли исходный код?
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#3
зубастик - в описании темы "AL 3.9, клиент тоже 3.9"
Ответ
#4
Точно, отсюда сборка.
Ответ
#5
Поковырялась в исходниках сервера. Нигде явных указаний на лимиты не нашла. Только описание механизьма. Вот, самое близкое по смыслу из найденного:
LimitType.java

И, собственно, указания на типы домов:

HouseType.java

По зрелому размышлению, все мои правки в клиенте - чушь, поскольку не могли же разрабы оставить такие дырки. Откуда же игра берёт данные, если в серверной части значений нет, а значения из клиентской не роляют?
Ответ
#6
Проблему решила самостоятельно. И с количеством размещаемых вещей, и с дворецкими. Осталась малость - переименовать девочку шиго в нечто более нейтральное, чем помощник хорошего дома. Но это такая ерунда для меня, что пока не буду заморачиваться. Smile
Ответ
#7
css, вижу что стараешься, а может поделишься патчем или просто где и что правила, думаю, многим будет интересно...
Ответ
#8
TieLay, сорь, уезжала. Могу и поделиться, мне не жалко. Но дело в том, что я там помухлевала чрезмерно, например, удалила у временных вещей их временность (играю то одна, нафига мне лишний гемор), пока переделывала некоторые текстуры и добавляла иконки к мебели. И где я это сделала, уже не вспомню...:confused: Но, вроде, в тех файлах, что отвечают за количество предметов, ничего такого нет. Ща буду посмотреть.

Итак. Вот то, что отвечает за количество размещаемых предметов: http://www.mediafire.com/download/eka5hr...g_land.xml
Только я там поставила значение 300, если делать для открытых серверов, то, естественно, значение надо уменьшать. За это отвечают строки
Код:
<interior>300</interior>
<exterior>300</exterior>
Маркировка домов идёт в порядке S, A, B, C, D. По убыванию (от резиденции к квартире). У квартиры, само собой в эксте стоит значение 0.

И, вот ещё что, в домах у меня дворецкий - девочка шиго, уж очень она няшная. Если это не нравится, то вот нужная строка:
Код:
<default_manager_npc>HousingManager_L_A</default_manager_npc>
Последняя буква в названии соответствует букве статуса дома.

Файлом нужно упаковать в Aion\Data\Housing\Housing.pak и ещё в Housing.pak в региональных папках (без этого не сработает). Программы для расшифрофки .xml, распаковки и запаковки паков есть на форуме. Пользоваться ими предельно просто.

Теперь, что касается фиор и фотий. Их количество прошито тут, вместе с картинами и прочим: http://www.mediafire.com/download/3dpz2u...ce_tag.xml
Нужные строки:
Код:
<personal_types_max>50</personal_types_max>
<personal_typea_max>50</personal_typea_max>
<personal_typeb_max>50</personal_typeb_max>
<personal_typec_max>40</personal_typec_max>
<personal_typed_max>40</personal_typed_max>
Отмаркировано, опять же, соответственно маркам статусов домов. Класть туда же, в Housing.pak даты и региональных папок.

И ещё, в том же паке лежит client_housing_object.xml, в нём можно убрать непокрашиваемость мебели (например, меня раздражало, что ширмы не красятся, поковыряла этот файл, теперь красятся). Сделать это проще простого: надо тупо удалить из нужного предмета строку
Код:
<cannot_changecolor>1</cannot_changecolor>
Но рарки я бы трогать не стала, хз какая там карта покраски, получится какой-нибудь жутик.
Ответ
#9
Спасибо за инфу!
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Изменение CashShopManager sullen.nv 1 2,064 10-30-2012, 01:40 PM
Последний пост: Romanz
  Изменение модели и текстуры вещей(оружие,броня) Porader 0 5,298 08-28-2011, 02:48 PM
Последний пост: Porader
  изменение байтов сервера... el_falcon 4 2,245 03-27-2011, 05:43 PM
Последний пост: el_falcon
  изменение вещей IIIeik 5 4,538 11-10-2010, 05:28 AM
Последний пост: Wolfas
  Изменение комманд ГМ. perspro 11 4,988 10-31-2010, 10:03 PM
Последний пост: xobotyi
  Вывод количества онлайн Romanz 6 3,679 08-24-2010, 03:14 PM
Последний пост: IIIeik
  отображение имен предметов perspro 12 4,922 07-21-2010, 02:52 AM
Последний пост: Foxiksis
  Изменение телепортов на другую локацию eleminator 6 3,990 06-06-2010, 08:35 AM
Последний пост: eleminator
  Изменение названия скилов Maka 3 2,437 06-05-2010, 11:50 AM
Последний пост: [STIGMATED]
  Изменение максимального уровня Bumerok 17 5,755 04-20-2010, 11:47 AM
Последний пост: Bumerok

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)