Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Art Money
#1
Добрый день ЗГ. Вот полазил по форумам и наткнулся на тему- манипуляция с мультиселами. Тоесть через арт мани можно использовать любой мултисел который имеется на сервере, решил я проверить свой сервер. После проверки оказалось что ето всё работает на ура, но весь прикол в том что нельзя купить вещь если у тебя на кармане нету вещи за которую продают. Тогда получается что если на сервере почистить мультиселы, то по идее вреда от таких "Хакеров" не будет. После сделал я манипуляцию на сервере фрозен, но при изменении мультисела ничего нельзя купить, решил проверить доходят ли запросы до сервера и ввёл мултисел которого нету, глянул ГС и там пишет что такого мультисела нету, на сколько я понял разрабы фрозенов позаботились о том что бы данная фишка не работала. Вот собственно и вопрос где же копать? как бы береженного и Бог бережет.

П.С. по теме буду благодарен любому совету
Ответ
#2
привязать мультиселы к нпс и все, т.е. добавить им новый параметр, который будет указывать, у нпс с каким ид можно юзать этот мультиселл.
Ответ
#3
Gaikotsu Написал:привязать мультиселы к нпс и все, т.е. добавить им новый параметр, который будет указывать, у нпс с каким ид можно юзать этот мультиселл.

Вы, мсье, знаете толк в извращениях!

1. подцепится на отправку мультиселла игроку, присвоить переменную игроку о том, какой мультиселл "ему ушел"
2. при запросе покупки - проверять соответствие запрашиваемого и ушедшего
Ответ
#4
что мешает (при отсутствии защиты) изначально запросить "левый" мультиселл, подправив байпасс?
Ответ
#5
Или просто не принимать открытые байпасы...Это будет на много верней)
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#6
Gaikotsu Написал:что мешает (при отсутствии защиты) изначально запросить "левый" мультиселл, подправив байпасс?

o_O
..
Запрос байпасов тоже происходит по подобной схеме, список доступных запросов - из списка отправленного игроку диалога.

Да и это уже проделки далеко не "артмани"
Ответ
#7
Gaikotsu Написал:привязать мультиселы к нпс и все, т.е. добавить им новый параметр, который будет указывать, у нпс с каким ид можно юзать этот мультиселл.


то есть в мультиселе <list maintain Enchantment="true" UseNpcId="2900"> и в ядро добавить обработу UseNpcId, если ид нпц совподает то Run, не совпадает return? типо такого?
Ответ
#8
тему можно закрыть, пофиксил
Ответ
#9
1. Парсим байпассы, сохраняем их игроку.
2. При запросе байпасса - проверяем, был ли он спарсен ранее. (очищаем список)
3. Если запрашиваем мультиселл - сохраняем его игроку.
4. При манипуляции с мультиселлом - сравниваем его с тем, что ранее сохранили игроку.
Ответ
#10
Ro_0TT Написал:1. Парсим байпассы, сохраняем их игроку.
2. При запросе байпасса - проверяем, был ли он спарсен ранее. (очищаем список)
это вроде же еще со времен С4 реализовано...
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)