Сообщений: 1,660
	Тем: 9
	Зарегистрирован: Feb 2009
	
Репутация: 
10,142
	 
 
	
		
		
		07-20-2013, 01:53 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-20-2013, 02:00 PM   DiagoD.)
		
	 
	
		именно в этом отрывке нигде...
вот такая IncrementParam функция добавляет експ и сп.
Добавлено через 4 минуты
вот нужный участок для квеста "Трагедия в лесу(22 номер) "
			)
			Цитата:	push_event	//  myself
	push_const 784			//ShowPage
	add
	fetch_i			//ShowPage
	push_event	//  talker
	push_const 40			//talker
	add
	fetch_i
S68817.	"highpriest_innocentin_q0022_20.htm"
	push_string S68817
	func_call 235012172	//  func[ShowPage]
	shift_sp -2
	shift_sp -1
	push_event	//  myself
	push_const 784			//IncrementParam
	add
	fetch_i			//IncrementParam
	push_event	//  talker
	push_const 40			//talker
	add
	fetch_i
	push_const 0			//unary->INTEGER_CONST
	push_const 345966			//unary->INTEGER_CONST
	func_call 235077884	//  func[IncrementParam]
	shift_sp -3
	shift_sp -1
	push_event	//  myself
	push_const 784			//IncrementParam
	add
	fetch_i			//IncrementParam
	push_event	//  talker
	push_const 40			//talker
	add
	fetch_i
	push_const 1			//unary->INTEGER_CONST
	push_const 31578			//unary->INTEGER_CONST
	func_call 235077884	//  func[IncrementParam]
	shift_sp -3
	shift_sp -1
	push_event	//  myself
	push_const 784			//RemoveMemo
	add
	fetch_i			//RemoveMemo
	push_event	//  talker
	push_const 40			//talker
	add
	fetch_i
	push_const 22			//unary->INTEGER_CONST
	func_call 235012205	//  func[RemoveMemo]
	shift_sp -2
	shift_sp -1
	push_event	//  myself
	push_const 784			//SoundEffect
	add
	fetch_i			//SoundEffect
	push_event	//  talker
	push_const 40			//talker
	add
	fetch_i
S68818.	"ItemSound.quest_finish"
	push_string S68818
	func_call 235012350	//  func[SoundEffect]
	shift_sp -2
	shift_sp -1
	push_event	//  myself
	push_const 784			//SetOneTimeQuestFlag
	add
	fetch_i			//SetOneTimeQuestFlag
	push_event	//  talker
	push_const 40			//talker
	add
	fetch_i
	push_const 22			//unary->INTEGER_CONST
	push_const 1			//unary->INTEGER_CONST
	func_call 235077747	//  func[SetOneTimeQuestFlag]
	shift_sp -3
	shift_sp -1
	push_event	//  gg
	push_const 704			//AddLog
	add
	fetch_i			//AddLog
	push_const 2			//unary->INTEGER_CONST
	push_event	//  talker
	push_const 40			//talker
	add
	fetch_i
	push_const 22			//unary->INTEGER_CONST
	func_call 268632110	//  func[AddLog]
	shift_sp -3
	shift_sp -1
 
		 
черным выделил нужные места...
	
 
	
	
open-team.ru - Freya, HighFive...
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,660
	Тем: 9
	Зарегистрирован: Feb 2009
	
Репутация: 
10,142
	 
 
	
	
		P.S.
Забыл написать, что первое у нас EXP, второе SP...
А если быть точней то смотрим на 
Цитата:push_const 0 //unary->INTEGER_CONST
 push_const 345966 //unary->INTEGER_CONST
 func_call 235077884 // func[IncrementParam]
Вот сопоставление параметров:
Код:
[PARAM_EXP]    =    0
[PARAM_SP]    =    1
[PARAM_INT]    =    2
[PARAM_STR]    =    3
[PARAM_CON]    =    4
[PARAM_MEN]    =    5
[PARAM_DEX]    =    6
[PARAM_WIT]    =    7
[PARAM_LEVEL]    =    8
[PARAM_PKCOUNT]    =    9
 
	 
	
	
open-team.ru - Freya, HighFive...
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 807
	Тем: 30
	Зарегистрирован: Oct 2012
	
Репутация: 
5,827
	 
 
	
	
		А есть способ легко найти этот участок для квеста? Там обозначение какое-нибудь. При условии если // func[IncrementParam] нету.
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,660
	Тем: 9
	Зарегистрирован: Feb 2009
	
Репутация: 
10,142
	 
 
	
	
		Можно искать по
Цитата:push_const 22			//unary->INTEGER_CONST
push_const 1			//unary->INTEGER_CONST
func_call 235077747	//  func[SetOneTimeQuestFlag]
Выделил ID квеста...Но это будет не у всех квестов...
	
 
	
	
open-team.ru - Freya, HighFive...
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,759
	Тем: 13
	Зарегистрирован: May 2011
	
Репутация: 
3,205
	 
 
	
	
		декомпилируйте аи... не страдайте фигней...
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,660
	Тем: 9
	Зарегистрирован: Feb 2009
	
Репутация: 
10,142
	 
 
	
	
		linliss Написал:декомпилируйте аи... не страдайте фигней...
в шаре нету нормальных декомпиляторов)
	
 
	
	
open-team.ru - Freya, HighFive...
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 807
	Тем: 30
	Зарегистрирован: Oct 2012
	
Репутация: 
5,827
	 
 
	
	
		Любому был бы рад. Главное квесты и формулы еще бы посмотреть.