Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
07-20-2013, 01:53 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-20-2013, 02:00 PM DiagoD.)
именно в этом отрывке нигде...
вот такая IncrementParam функция добавляет експ и сп.
Добавлено через 4 минуты
вот нужный участок для квеста "Трагедия в лесу(22 номер) "
)
Цитата: push_event // myself
push_const 784 //ShowPage
add
fetch_i //ShowPage
push_event // talker
push_const 40 //talker
add
fetch_i
S68817. "highpriest_innocentin_q0022_20.htm"
push_string S68817
func_call 235012172 // func[ShowPage]
shift_sp -2
shift_sp -1
push_event // myself
push_const 784 //IncrementParam
add
fetch_i //IncrementParam
push_event // talker
push_const 40 //talker
add
fetch_i
push_const 0 //unary->INTEGER_CONST
push_const 345966 //unary->INTEGER_CONST
func_call 235077884 // func[IncrementParam]
shift_sp -3
shift_sp -1
push_event // myself
push_const 784 //IncrementParam
add
fetch_i //IncrementParam
push_event // talker
push_const 40 //talker
add
fetch_i
push_const 1 //unary->INTEGER_CONST
push_const 31578 //unary->INTEGER_CONST
func_call 235077884 // func[IncrementParam]
shift_sp -3
shift_sp -1
push_event // myself
push_const 784 //RemoveMemo
add
fetch_i //RemoveMemo
push_event // talker
push_const 40 //talker
add
fetch_i
push_const 22 //unary->INTEGER_CONST
func_call 235012205 // func[RemoveMemo]
shift_sp -2
shift_sp -1
push_event // myself
push_const 784 //SoundEffect
add
fetch_i //SoundEffect
push_event // talker
push_const 40 //talker
add
fetch_i
S68818. "ItemSound.quest_finish"
push_string S68818
func_call 235012350 // func[SoundEffect]
shift_sp -2
shift_sp -1
push_event // myself
push_const 784 //SetOneTimeQuestFlag
add
fetch_i //SetOneTimeQuestFlag
push_event // talker
push_const 40 //talker
add
fetch_i
push_const 22 //unary->INTEGER_CONST
push_const 1 //unary->INTEGER_CONST
func_call 235077747 // func[SetOneTimeQuestFlag]
shift_sp -3
shift_sp -1
push_event // gg
push_const 704 //AddLog
add
fetch_i //AddLog
push_const 2 //unary->INTEGER_CONST
push_event // talker
push_const 40 //talker
add
fetch_i
push_const 22 //unary->INTEGER_CONST
func_call 268632110 // func[AddLog]
shift_sp -3
shift_sp -1
черным выделил нужные места...
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
P.S.
Забыл написать, что первое у нас EXP, второе SP...
А если быть точней то смотрим на
Цитата:push_const 0 //unary->INTEGER_CONST
push_const 345966 //unary->INTEGER_CONST
func_call 235077884 // func[IncrementParam]
Вот сопоставление параметров:
Код:
[PARAM_EXP] = 0
[PARAM_SP] = 1
[PARAM_INT] = 2
[PARAM_STR] = 3
[PARAM_CON] = 4
[PARAM_MEN] = 5
[PARAM_DEX] = 6
[PARAM_WIT] = 7
[PARAM_LEVEL] = 8
[PARAM_PKCOUNT] = 9
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 807
Тем: 30
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
5,827
А есть способ легко найти этот участок для квеста? Там обозначение какое-нибудь. При условии если // func[IncrementParam] нету.
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
Можно искать по
Цитата:push_const 22 //unary->INTEGER_CONST
push_const 1 //unary->INTEGER_CONST
func_call 235077747 // func[SetOneTimeQuestFlag]
Выделил ID квеста...Но это будет не у всех квестов...
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 1,759
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
3,205
декомпилируйте аи... не страдайте фигней...
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
linliss Написал:декомпилируйте аи... не страдайте фигней...
в шаре нету нормальных декомпиляторов)
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 807
Тем: 30
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
5,827
Любому был бы рад. Главное квесты и формулы еще бы посмотреть.