Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
L2MultiSellEditor by ALF - редактор мультиселов
#1
И так... Вот и пришло время выложить в шары свой редактор мультиселов для сборок на основе Овера (и, скорее всего, фениксов).
Писалось под Tauti

Пока что это прототип (или так званая версия 0.1а).
Он не умеет делать 60% запланированы вещей.

Но в этой версии можно увидеть интерфейс и функции просмотра/редактирования уже созданных мультиселлов.

Размер файла 6.3Mb...
И сразу отчет на вопрос "Почему?".
-- потому что в программе хранится ItemName и иконки итемов.

[Изображение: apboxZRtN2.jpg]


Ну а скачать это можно здесь:

http://rghost.ru/47990148


Что планируется сделать:
Переделать интерфейс, добавить много попап менюшек, и кнопок для добавления удаления и т д

Добавить функцию создания мультиселлов прямо из редактора

Добавить возможность создавать мультиселлы по выражениям
(например
Код:
add: ingredients{(id=57 count=1000)} | productions {(id=21-29 count=1 enchant=3)}

создаст мультиселл с предметами с айди от 21 до 29 по цене 1000 аден)

Добавить поиск по инградиентам/продуции

И много чего другого полезного Smile
Ответ
#2
Блин где ты был раньше Big Grin
Ответ
#3
Кстати есть пара интересных идей. Например создание мультиселла "на лету".

Добавлено через 1 минуту
Также у меня начали кровоточить глаза от русских названий(
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#4
Zubastic Написал:Кстати есть пара интересных идей. Например создание мультиселла "на лету".
если ты имеешь в виду генерацию определенных мультиселов при старте серва/первом обращении к ним, то это вобще-то не ноу-хау - в том же фениксе некоторые мультиселы так и генерятся.

Добавлено через 1 минуту
ALF. Написал:Размер файла 6.3Mb...
И сразу отчет на вопрос "Почему?".
-- потому что в программе хранится ItemName и иконки итемов.
а почему бы не сделать подгрузку этих данных из внешних файлов?
заодно и исчезнет привязка к определенным хроникам.
Ответ
#5
Gaikotsu Написал:если ты имеешь в виду генерацию определенных мультиселов при старте серва/первом обращении к ним, то это вобще-то не ноу-хау - в том же фениксе некоторые мультиселы так и генерятся.
И зачем такое надо?

ТС, предметы там всех хроник?) Может какую-нибудь группировку сделать? Хотя я смысла особого не вижу в этой программе).
Ответ
#6
Ro_0TT Написал:И зачем такое надо?

ТС, предметы там всех хроник?) Может какую-нибудь группировку сделать? Хотя я смысла особого не вижу в этой программе).

тыц
Ответ
#7
Gaikotsu Написал:если ты имеешь в виду генерацию определенных мультиселов при старте серва/первом обращении к ним, то это вобще-то не ноу-хау - в том же фениксе некоторые мультиселы так и генерятся.

Добавлено через 1 минуту
а почему бы не сделать подгрузку этих данных из внешних файлов?
заодно и исчезнет привязка к определенным хроникам.

А там и так все вынесено)))
Софтина на яве же)
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#8
Итак, представляю Вашему вниманию прототип версии 0.1b

ВНИМАНИЕ: Прототип демонстрирует только оформление! Для настоящей работы его нельзя использовать (да и не возможно).

Что нового:
При выборе в листе итема - сбрасывается селект с продукции и инградиентов.
При загрузке нового листа - лист итемов очищается. (что и было задумано изначально)
Добавлено несколько тулбаров
Добавлена возможность добавления/удаления ентри (но самих инградиентов и продукции пока что нет. Будет в след ревизии)
Исправлено отображение итетов, для которых нету иконок.
Все иконки теперь в зип архиве, и программа сама получает нужную иконку оттуда (не создавая никаких временных файлов)


Для чего я это пишу? Мне хочется услышать Ваши идеи и пожелания, что бы реализовать их.
Если я буду знать Ваши идеи ДО того как я напишу первую бету - мне будет проще их реализовать, чем после выпуска беты. Ибо чем меньше кода - тем проще им управлять)

[Изображение: nszCa2EoRT.png]


После выпуска беты - программа и исходный код будут пущены в шару.

Скачать можно здесь - http://yadi.sk/d/ZWpx4hxH7qU6a
Ответ
#9
Полезно закинуть дерево папок с фильтром - как на скрине AN3O и добавить полное добавление/удаление/изменение итемов в мультиселах.
Ответ
#10
Gaikotsu Написал:если ты имеешь в виду генерацию определенных мультиселов при старте серва/первом обращении к ним, то это вобще-то не ноу-хау - в том же фениксе некоторые мультиселы так и генерятся.
Нет, я имею ввиду другое. ТСу в аське высказал, может быть сделает Smile
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Сборник мультиселов. Sisi 3 2,073 04-15-2012, 05:50 AM
Последний пост: Sisi
  редактор .dat stew 4 3,288 12-30-2011, 05:12 AM
Последний пост: Nehrk

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)