Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Не портает в форт
#1
Всем доброго дня! Ребят помогите пожалуйста разобраться.
Ошибка ГС
Код:
- Failed running: [C] 6d RequestRestartPoint - L2J Server Version: Unsupported
Custom Version. - DP Revision: Unsupported Custom Version. ; null
java.lang.NullPointerException
        at l2.brick.gameserver.model.zone.L2ZoneRespawn.getSpawnLoc(L2ZoneRespaw
n.java:83)
        at l2.brick.gameserver.instancemanager.MapRegionManager.getTeleToLocatio
n(MapRegionManager.java:354)
        at l2.brick.gameserver.network.clientpackets.RequestRestartPoint$DeathTa
sk.run(RequestRestartPoint.java:149)
        at l2.brick.gameserver.network.clientpackets.RequestRestartPoint.runImpl
(RequestRestartPoint.java:260)
        at l2.brick.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2Ga
meClientPacket.java:62)
        at l2.brick.gameserver.network.L2GameClient.run(L2GameClient.java:1027)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
        at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
в Файле gameserver\data\zones\fortress_zones.xml прописаны точки респа
Код:
<spawn X="136398" Y="28901" Z="-3582" isChaotic="true" />
        <spawn X="137292" Y="28485" Z="-3290" isChaotic="true" />
        <spawn X="155925" Y="28554" Z="-3164" isChaotic="true" />
        <spawn X="157608" Y="23866" Z="-3760" isChaotic="true" />
        <spawn X="157463" Y="28770" Z="-3371" isChaotic="true" />
        <spawn X="159348" Y="28561" Z="-3400" isChaotic="true" />
        <spawn X="160236" Y="14119" Z="-3892" isChaotic="true" />
        <spawn X="156764" Y="13774" Z="-3960" isChaotic="true" />
        <spawn X="161426" Y="23055" Z="-3670" isChaotic="true" />
        <spawn X="136380" Y="21899" Z="-3647" isChaotic="true" />
        <spawn X="137708" Y="15640" Z="-3800" isChaotic="true" />
файл L2ZoneRespawn.java
Код:
/*
package l2.brick.gameserver.model.zone;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import l2.brick.Config;
import l2.brick.gameserver.model.Location;
import l2.brick.util.Rnd;

/**
* Abstract zone with spawn locations
* @author DS, Nyaran (rework 10/07/2011)
*
*/
public abstract class L2ZoneRespawn extends L2ZoneType
{
    private List<Location> _spawnLocs = null;
    private List<Location> _otherSpawnLocs = null;
    private List<Location> _chaoticSpawnLocs = null;
    private List<Location> _banishSpawnLocs = null;
    
    protected L2ZoneRespawn(int id)
    {
        super(id);
    }
    
    public final void addSpawn(int x, int y, int z)
    {
        if (_spawnLocs == null)
            _spawnLocs = new ArrayList<Location>();
        
        _spawnLocs.add(new Location(x, y, z));
    }
    
    public final void addOtherSpawn(int x, int y, int z)
    {
        if (_otherSpawnLocs == null)
            _otherSpawnLocs = new ArrayList<Location>();
        
        _otherSpawnLocs.add(new Location(x, y, z));
    }
    
    public final void addChaoticSpawn(int x, int y, int z)
    {
        if (_chaoticSpawnLocs == null)
            _chaoticSpawnLocs = new ArrayList<Location>();
        
        _chaoticSpawnLocs.add(new Location(x, y, z));
    }
    
    public final void addBanishSpawn(int x, int y, int z)
    {
        if (_banishSpawnLocs == null)
            _banishSpawnLocs = new ArrayList<Location>();
        
        _banishSpawnLocs.add(new Location(x, y, z));
    }
    
    public final List<Location> getSpawns()
    {
        return _spawnLocs;
    }

    [B]public final Location getSpawnLoc()
    {
        if (Config.RANDOM_RESPAWN_IN_TOWN_ENABLED)
            return _spawnLocs.get(Rnd.get(_spawnLocs.size()));
        else
            return _spawnLocs.get(0);
    }[/B]
    
    public final Location getOtherSpawnLoc()
    {
        if (_otherSpawnLocs != null)
        {
            if (Config.RANDOM_RESPAWN_IN_TOWN_ENABLED)
                return _otherSpawnLocs.get(Rnd.get(_otherSpawnLocs.size()));
            else
                return _otherSpawnLocs.get(0);
        }
        else
            return getSpawnLoc();
    }
    
    public final Location getChaoticSpawnLoc()
    {
        if (_chaoticSpawnLocs != null)
        {
            if (Config.RANDOM_RESPAWN_IN_TOWN_ENABLED)
                return _chaoticSpawnLocs.get(Rnd.get(_chaoticSpawnLocs.size()));
            else
                return _chaoticSpawnLocs.get(0);
        }
        else
            return getSpawnLoc();
    }
    
    public final Location getBanishSpawnLoc()
    {
        if (_banishSpawnLocs != null)
        {
            if (Config.RANDOM_RESPAWN_IN_TOWN_ENABLED)
                return _banishSpawnLocs.get(Rnd.get(_banishSpawnLocs.size()));
            else
                return _banishSpawnLocs.get(0);
        }
        else
            return getSpawnLoc();
    }
}

При смерти и нажатии на кнопку телепорт в форт (форт есть у клана) чар остаётся лежать на месте а окошка с выбором куда места воскрешения пропадает.
Пробовал ставить рендом и не рендом точки воскрешения в зонах, оба метода не работают.

Сборка l2brick rev.1452
Ответ
#2
сборка-кирпич, хах, тонко
ошибка намикает, что _spawnLocs = null
я удивляюсь, да даже в шоке, где "исследование" на ид форта, почему в сообщении нет ни единого упоминания, о владеющем форт ид клана, и проверка данных этого форта.
вместо этого куски ненужного xml и java
Ответ
#3
KID Написал:сборка-кирпич, хах, тонко
ошибка намикает, что _spawnLocs = null
я удивляюсь, да даже в шоке, где "исследование" на ид форта, почему в сообщении нет ни единого упоминания, о владеющем форт ид клана, и проверка данных этого форта.
вместо этого куски ненужного xml и java

Ну нету блин нормальных сборок Freya приходится пилить то что естьSmile
Ответ
#4
а чем вам опен шаровый для старта доработок не понравился.
Ответ
#5
Mifesto Написал:а чем вам опен шаровый для старта доработок не понравился.
Ну сразу я на них не смог перейти потому, что там миллион ошибок при компиляции и старте, были проблемы с прикручиванием сайта. Вчера победил последний злобный варнинг, и уже переехал на сборку open аля rt.
Вообще рядовому пользователю поставить эту сборку будет не под силу. Я уже думал за пилить гайд-квест по решению проблем шаровой сборки Open.
Если возникнут проблемы, а они по любому возникнут:redlol: буду мучить жителей ЗГSmile
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)