Сообщений: 34
Тем: 8
Зарегистрирован: Aug 2013
Репутация:
27
Доброго времени суток!
Никто часом не в курсе, как добраться до настроек модуля tickets (система тикетов) в SW12? Излазил все вдоль и поперек, но так и не смог найти даже такую мелочь, как изменение заголовка страницы "Система тех. поддержки". Файрбаг не особо помог.
Может кто то сталкивался?
Сообщений: 537
Тем: 22
Зарегистрирован: Jan 2013
Репутация:
5,639
Скриншот прикрепите, о какой надписи говорите
Сообщений: 537
Тем: 22
Зарегистрирован: Jan 2013
Репутация:
5,639
Нужно изменить надпись: Система тех. поддержки?
Или другую
Сообщений: 29
Тем: 1
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
85
Откройте tlp файл личного кабинета и посмотрите куда он отправляет при нажатии на "Тех. поддержка".
Как вариант еще, забейте в Notepad++ эту фразу во всем движке стресса.
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
engine\account.php
[SRC="php"] $tpl->SetVar("{uSUPPORT}", ($l2cfg["mod_rewrite"]) ? HTTP_HOME_URL."cp/support":HTTP_HOME_URL."index.php?f=cp&opt=support");[/SRC]
Если я правильно понял что вы имеете ввиду
Сообщений: 34
Тем: 8
Зарегистрирован: Aug 2013
Репутация:
27
Всем спасибки, текст действительно в lang (кто бы мог подумать), сам модуль в engine.
Еще раз спасибо!