Сообщений: 73
Тем: 11
Зарегистрирован: Dec 2009
Репутация:
17
Здравствуйте товарищи кодеры.
Кто поможет адаптировать гуард, если имеются исходники(клиент/сервер) под сервер L2Emu HF.
Кто поможет адаптировать в исходах сборки вторичную авторизацию(PIN-код)?
Исходы всех скриптов имеются....
За ранее благодарен любой помощи!
Сообщений: 564
Тем: 51
Зарегистрирован: Jun 2011
Вроде как импорты надо переписать
Сообщений: 73
Тем: 11
Зарегистрирован: Dec 2009
Репутация:
17
08-28-2013, 07:47 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-28-2013, 08:31 PM Scream.)
Про гуард так и подумал, но уверен что будут подводные камни. Как компилить его после импорта и всунуть в ядро сервера - главный вопрос. :confused:
Сообщений: 73
Тем: 11
Зарегистрирован: Dec 2009
Репутация:
17
Дело в том, что я столкнулся с этим впервые, скажем так, и для себя интересно, для общего развития. Как потом скомпилированную защиту подключить к ява серверу? Простите за глупый вопрос в ваших глазах :Olen':
Сообщений: 73
Тем: 11
Зарегистрирован: Dec 2009
Репутация:
17
Да Вы не совсем поняли, антом я компилирую без проблем как сам сервер, так и защиту. В клиентской части слава богу есть знания VS2012 не составило труда скомпилить и привязку клиента к серверу, однако куда прописывать скомпилированную защиту в сервере для меня просто тёмный лес.
Сообщений: 807
Тем: 30
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
5,827
В батник прописывается. Особенности установки этой защиты не знаю.
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
Что вы так все заболели этим ftGuard? Он ничего не умеет кроме как красиво выводить данные в клиенте, от него толку не больше чем от балерины для вашего проекта.
То что умеет ftGuard умеет и клиент игры из коробки, вот еслиб шарный ftGuard умел трафик шифровать тогда да можно было бы ломать голову с его прикруткой.