Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Исходники Lindvior
#1
Короче, суть такова: клац
Сам сурс: клац

Основа, как несложно догадаться, оверовская. Копирайты в разных местах самые разные. Какие-то намеки на westeros в конфигах. Небольшие косяки с пакетами, легко исправляющиеся. В целом - не rest-zone с товарищем дарвином. Глубоко не копал, ибо нет ни желания, ни времени.

PS: Awakeninger, BrainEater - где я, кто все эти люди?
Ответ
#2
Zeratyl Написал:Короче, суть такова: клац
Сам сурс: клац

Основа, как несложно догадаться, оверовская. Копирайты в разных местах самые разные. Какие-то намеки на westeros в конфигах. Небольшие косяки с пакетами, легко исправляющиеся. В целом - не rest-zone с товарищем дарвином. Глубоко не копал, ибо нет ни желания, ни времени.

PS: Awakeninger, BrainEater - где я, кто все эти люди?
Сборка кидалы Хиттр ( поменяли копирайты и тд ) которая была до нас
и которую кинули в шару ее же разрабы.
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Ответ
#3
Залез в l2next.gameserver.network.serverpackets.Beautyshop.ExResponseBeautyRegistResetPacket и обалдел.
[src=java] protected void writeImpl()
{
writeQ(_adena_count); //Кол-во Адены
writeQ(_item_count); //Кол-во Доп.Итемов
writeD(_check); //Поставить/Удалить
writeD(1);//Успешно ли
writeD(1);

Player activeChar = getClient().getActiveChar();
if(activeChar == null)
{
return;
}

if(_adena_count > 0)
{
ItemFunctions.removeItem(activeChar, 57, 15000000, true);
}
if(_item_count > 0)
{
ItemFunctions.removeItem(activeChar, 36308, 3, true);
}


}[/src]
это каким гавнокодером надо быть, что бы воткнуть такое в импл

хотя посмотрел дальше, мде, кому-то стоит отрубить руки, это жесть
Ответ
#4
хых, мало что голимый хардкод, дак еще и делается все зачем-то в серверном пакете, а не в клиентском, который этот серверный пакет вызывает.

З.Ы. да и само по себе формирование пакета корявое - не хватает полей, а в большей части текущих вобще муть шлется.

З.З.Ы.
вот примерно так должен выглядеть кошерный пакет
Ответ
#5
Gaikotsu, он далек от "кошерности". классы пакетов, как и запросов в л2 сфере одноразовые, создание 7 новых переменных для отправки такого простого пакета - дорого.
пакет не должен ничего создавать, в том числе и никакой логики в его конструкторе.
идеал - в него вошли данные и ушли в сокет
Ответ
#6
Т.е. для того, чтобы отправить один и тот же пакет 1к игроков мы должны создавать под каждого новый экземпляр? Ну... чтобы сэкономить на переменных. Smile
Ответ
#7
Ro_0TT Написал:Т.е. для того, чтобы отправить один и тот же пакет 1к игроков мы должны создавать под каждого новый экземпляр? Ну... чтобы сэкономить на переменных. Smile

Что-то не вяжется
Цитата:чтобы отправить один и тот же пакет
Цитата:создавать под каждого новый экземпляр?

К примеру у игрока есть несколько привязанных к нему классов, в которых есть все эти переменные, и в пакет уходит лишь этот класс, не создавая новые переменные

В случае отправки каждого нового экземпляра этого пакета (вес переменных минимум 36 байт) = 36 * 1000 уже имеем ~36кб.
А что если подумать о User/CharInfo?
но на самом деле, зачем же об этом заморачиваться?
Ответ
#8
KID Написал:Что-то не вяжется
Да вроде все вяжется, может не так выразился. Можно создать один экземпляр пакета и отправить его всем игрокам. А можно создать несколько экземпляров одного и того же пакета, для каждого игрока. Это я про мгновенную отправку, при создании экземпляра.

KID Написал:К примеру у игрока есть несколько привязанных к нему классов, в которых есть все эти переменные, и в пакет уходит лишь этот класс, не создавая новые переменные.
В ситуации с L2J, где все переменные необходимо проверять, это не всегда выгодно.

KID Написал:В случае отправки каждого нового экземпляра этого пакета (вес переменных минимум 36 байт) = 36 * 1000 уже имеем ~36кб.
А что если подумать о User/CharInfo?
но на самом деле, зачем же об этом заморачиваться?
Действительно, ради такой экономии.. зачем заморачиваться Big Grin. Как я написал выше, в ситуации с L2J, безопаснее и удобнее хранить все в переменных пакета.
Ответ
#9
мои последние слова были пропитаны концентрированным сарказмом
для недосервера в 300-1000 онлайна такие цифры не влияют, но для серверов ступенькой выше - требования вырастают геометрически
Ответ
#10
KID Написал:Gaikotsu, он далек от "кошерности". классы пакетов, как и запросов в л2 сфере одноразовые, создание 7 новых переменных для отправки такого простого пакета - дорого.
пакет не должен ничего создавать, в том числе и никакой логики в его конструкторе.
идеал - в него вошли данные и ушли в сокет

А потом раз и проснулся? Да? :redlol:

Про логику согласен, но вот про "пакет не должен ничего создавать" можно поподробнее, а лучше в примерах, если можно.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Исходники С1 (декомпиляция) MasterToma 40 19,851 07-01-2021, 08:55 AM
Последний пост: chasey
  Может кто-то знает, где найти исходники Squats 11 4,011 05-21-2021, 03:15 PM
Последний пост: operks
  Шара: исходники сборки l2gw (HF) rage 326 151,141 04-18-2021, 06:26 PM
Последний пост: kpNemo
  Сборка и исходники gw rage с небольшими доработками orchila 0 1,711 08-27-2020, 11:28 PM
Последний пост: orchila
  Ищу исходники карт (в PSD) freelu 4 2,738 02-29-2020, 07:57 PM
Последний пост: JuDi
  Ищу исходники L2NextGen(L2Dream) от 05.10.2009 crystallon 2 2,477 10-01-2018, 09:14 AM
Последний пост: crystallon
  Kamael(GF,HF,Lindvior) клиент на сборке CT0 Vangant monami 1 1,837 03-18-2018, 09:27 PM
Последний пост: lordofdest
  Lindvior и Win 10 -> 40% ЦП Main 18 5,929 02-22-2018, 08:12 PM
Последний пост: smeli
  [share] lin][info 2.3 [Lindvior] Gaikotsu 0 2,126 09-22-2017, 08:40 PM
Последний пост: Gaikotsu
  шара шар исходники interlude highfive Rivskoy 1 2,708 06-01-2017, 08:18 PM
Последний пост: Rivskoy

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)