Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Руна
#1
Доброе время суток люди добрые, вот хочу попросить по мощи.
Значит поставил я сервак от storm хроники c4 вроде бы все от лично но одно но, вожу команду на захват Руны осада начинается а гвардов нет да и не чего нету одним словом. Гуголить пробовал одну ерунду выдает или решение проблемы для java ибо у меня таких файлов нет!
Если кто сталкивался с такой проблемой помогите плиззз!
P.S Буду очень благодарен)))
Ответ
#2
Kirval Написал:Доброе время суток люди добрые, вот хочу попросить по мощи.
Значит поставил я сервак от storm хроники c4 вроде бы все от лично но одно но, вожу команду на захват Руны осада начинается а гвардов нет да и не чего нету одним словом. Гуголить пробовал одну ерунду выдает или решение проблемы для java ибо у меня таких файлов нет!
Если кто сталкивался с такой проблемой помогите плиззз!
P.S Буду очень благодарен)))

На сколько мне известно но Rune Castle появился только в C5Smile
Если мне не верите зайдите сюда.
Ответ
#3
Это я понял уже что её в С4 нету, так как её можно туда поставить и возможно ли это, мне тут поделились файлами, в них то что надо заменить но когда я заменяю у меня вообще осада прекращает прописываться а до этого она прописывается и начинается!
Ответ
#4
[Изображение: thumb-7CD6_49B5AF96.jpg] [Изображение: thumb-5EFA_49B5AF96.jpg]

Как из рисунков видно, вам потребуется квадрат (20_16) карты и геодаты
Дальше править castledata.txt, в нем прописано начало, но вам прийдется дописывать скрипт.

Код:
castle_begin
[rune_castle]
8
siege
residence_territory = {}
battlefield_territory = {}
headquarter_territory = {}
domain_territory = {}
manor_territory = {}
owner_restart_point_list = {}
other_restart_village_list = {}
chao_restart_point_list = {}
banish_point_list = {}
mercenary_point_list  = {}
residence_guard_mapping = {}
owning_npc_list = {{[eustace_van_issen];0};{[elmore_border_guard1];0};{[trader_drumond];0};{[trader_nils];0};{[trader_vladimir];0};{[trader_alisha];0};{[trader_astrid];0};{[trader_candice];0};{[trader_natasha];0};{[trader_weber];0};{[symbol_maker_achim];0};{[pet_manager_woods];0};{[warehouse_keeper_hugin];0};{[warehouse_keeper_durin];0};{[warehouse_keeper_lunin];0};{[warehouse_chief_donal];0};{[freighter_daisy];0};{[blacksmith_vincenz];0};{[head_blacksmith_lombert];0};{[blueprint_seller_greta];0};{[mineral_trader_hans];0};{[gatekeeper_ilyana];0};{[grandmaster_siegmund];0};{[master_erian];0};{[master_beryl];0};{[grandmaster_andromeda];0};{[master_themis];0};{[high_prefect_lambac];0};{[prefect_tazki];0};{[highpriest_innocentin];0};{[priest_eliyah];0};{[priest_wagner];0};{[grandmagister_valdis];0};{[magister_amelia];0};{[magister_rumiel];0};{[grandmagister_tifaren];0};{[magister_kayan];0};{[highseer_rahorakti];0};{[seer_mekara];0};{[scroll_seller_anton];0};{[amulet_seller_hakran];0};{[captain_mathias];0};{[guard_richtor];0};{[guard_dimitri];0};{[guard_ballard];0};{[guard_schmidt];0};{[guard_ian];0};{[guard_sirius];0};{[guard_burke];0};{[falsepriest_agripel];0};{[falsepriest_benedict];0};{[falsepriest_dominic];0};{[wharf_manager_volker];0};{[fisher_hilgendorf];0};{[dawn_priest_rune];0};{[dusk_priestessess_rune];0};{[fisher_platis];0};{[gatekeeper_arisha];0};{[gatekeeper_stanislava];0};{[virgil];0};{[kasandra];0};{[ogmar];0};{[preacher_of_doom_21];0};{[preacher_of_doom_22];0};{[preacher_of_doom_23];0};{[preacher_of_doom_24];0};{[orator_of_revelations_21];0};{[orator_of_revelations_22];0};{[orator_of_revelations_23];0};{[orator_of_revelations_24];0};{[dawn_priest_rune];0};{[dusk_priestessess_rune];0};{[inspector_mond];0};{[farm_feed_seller];0};{[day_violet];0};{[day_kurstin];0};{[day_mina];0};{[day_dorian];0};{[golem_crafter_telson];0}}
additional_npc_list = {}
boss_npc_list = {}
agit_list = {}
//bulletin_id = none
next_siege = 2003/4/2/20/00
siege_term = 7200
residence_state = initial
residence_gate_list = {}
breakable_wall_list = {}
control_tower_list = {}
holything = {}
residence_grade = 1
tax_rate = 15
tax_sysget_rate = 40
tribute_rate = 0
agit_auction_min = 0
agit_deposit = 0
agit_lease = 0
agit_size = 0
agit_parent_castleid = 0
agit_auction = 0
next_auction = 0/0/0/0
owner_restart_territory = {}
battle_royal_flag_point_list = {}
final_flag_point_list = {}
final_open_door_list = {}
castle_end
Дальше правка AI.obj, всех npc***.txt и так далее. Честно, понятия не имею, для чего вам это. Хотите этот замок, значит ставьте Interlude сервер.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)