Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
[info] интерфейс в старых клентах
#1
del/////////
Ответ
#2
Сериализация там не сложная. но на разбор каждого окна уйдет куча времени.
010 Editor очень сильно помогает в разборе )

в начале идет размер потом однотипные блоки.

[Изображение: ad7cd9.png]

так же он собран не из 1 файла а из кучи. ( AbnormalStatusWnd.xml / ActionWnd.xml / ArmorEnchantEffectTestWnd.xml и тд )

xsd нету в клиенте.

NewWnd.SetXMLDocumentInfo( "Created By L2UIEditor Ver1.0",
"http://www.lineage2.co.kr/ui",
"http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance",
"http://www.lineage2.co.kr/ui ..\\..\\Schema.xsd" );


Есть так же enum-мы c типами данных

PHP код:
<?php 
enum EXMLControlType
{
XCT_None,
XCT_FrameWnd,
XCT_Button,
XCT_TextBox,
XCT_EditBox,
XCT_TextureCtrl,
XCT_ChatListBox,
XCT_TabControl,
XCT_ItemWnd,
XCT_CheckBox,
XCT_ComboBox,
XCT_ProgressCtrl,
XCT_MultiEdit,
XCT_ListCtrl,
XCT_ListBox,
XCT_StatusBarCtrl,
XCT_NameCtrl,
XCT_MinimapWnd,
XCT_ShortcutItemWnd,
XCT_XMLTreeCtrl,
XCT_SliderCtrl,
XCT_EffectButton,
XCT_TextListBox,
XCT_RadarWnd,
XCT_HtmlViewer,
XCT_RadioButton,
XCT_InvenWeightWnd,
XCT_StatusIconCtrl,
XCT_BarCtrl,
XCT_ScrollWnd,
XCT_FishViewportWnd,
XCT_VIPShopItemInfoWnd,
XCT_VIPShopNeededItemWnd,
XCT_DrawPanel,
XCT_RadarMapCtrl,
XCT_PropertyController,
XCT_FlashCtrl,
XCT_CharacterViewportWnd,
XCT_SceneCameraCtrl,
XCT_SceneNpcCtrl,
XCT_ScenePcCtrl,
XCT_SceneScreenCtrl,
XCT_SceneMusicCtrl
};

enum
ETrackerAlignType
{
TAT_Left,
TAT_Center,
TAT_Right,
TAT_Width,
TAT_Height
};

enum
EControlPropertyGroupType
{
CPGT_None,
CPGT_Single, //ГјЕ©№ЪЅє°Ў іЄїВґЩ ex) <Iconable> <Frame>
CPGT_SingleRequired, //ѕЖ№«°Нµµ ѕИіЄїВґЩ ex) <DefaultProperty>
CPGT_Multiple, //єОёрїЎ +№цЖ°АМ іЄїА°н, X№цЖ°АМ µоАе ex) <ComboBox>АЗ <ComboItem>
CPGT_MultipleRequired, //єОёрїЎ +№цЖ°АМ іЄїА°н, X№цЖ°АМ µоАеЗПБцёё ёрµО БцїпјцґВ ѕшАЅ ex) <ListCtrl>АЗ <ListColumnType>
CPGT_Choice, //їЙјЗ№цЖ°АМ іЄїВґЩ ex) <Size>АЗ <RelativeSize>їН <AbsoluteSize>
};

enum
EControlPropertyItemType
{
CPIT_None,
CPIT_Boolean,
CPIT_Integer,
CPIT_String
};

enum
EControlPropertyRestrictionType
{
CPRT_None,
CPRT_Integer,
CPRT_String
};

enum
ETextLinkType
{
TLT_None,
TLT_ServerItem, //ј-№цїЎ RequestЗП°ЕіЄ CacheїЎј- №ЮѕЖїИ
TLT_LocalItem, //ClientАЗ ItemБ¤єёё¦ АМїл
TLT_User, //АЪµї ±УјУё»
TLT_SKill, //ClientАЗ SkillБ¤єёё¦ АМїл
TLT_URL //URL ёµЕ© ЕёАФ
};

enum
EControlOrderWay
{
COW_None,
COW_Top,
COW_Up,
COW_Down,
COW_Bottom,
};

enum
EProgressBarType
{
PBT_None,
PBT_RightLeft,
PBT_LeftRight,
PBT_TopBottom,
PBT_BottomTop,
};

enum
ETextureAutoRotateType
{
ETART_None,
ETART_Camera,
ETART_Pawn
};
enum
EItemWindowType
{
ITEMWNDTYPE_ScrollType,
ITEMWNDTYPE_SideButtonType,
ITEMWNDTYPE_UpDownButtonType
};

enum
EItemWindowIconDrawType
{
ITEMWND_IconDraw_Default,
ITEMWND_IconDraw_NoConditionalEffect,
};

enum
EAnchorPointType
{
ANCHORPOINT_None,
ANCHORPOINT_TopLeft,
ANCHORPOINT_TopCenter,
ANCHORPOINT_TopRight,
ANCHORPOINT_CenterLeft,
ANCHORPOINT_CenterCenter,
ANCHORPOINT_CenterRight,
ANCHORPOINT_BottomLeft,
ANCHORPOINT_BottomCenter,
ANCHORPOINT_BottomRight,
};
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Ответ
#3
С координатами может кто помочь?
Кнопки в LoginMenuWnd(клиент хф):
X Y
btnNewAccount 0x4110 0x4100
btnLossAccount 0x4110 0x4208
btnOption 0x4110 0x4270
btnHomepage 0x4110 0x42AC
btnCredit 0x4110 0x42E0
btnReplay 0x4110 0x430A

Никак не могу понять, как формируются эти числа :ca3:
Ответ
#4
очень похоже на float
Код:
00 00 10 41 = 9f - позиция X первой кнопки
00 00 00 41 = 8f - позиция Y первой кнопки
00 00 08 42 = 34f - позиция Y второй кнопки
00 00 70 42 = 60f - позиция Y третьей кнопки
и т д
Ответ
#5
oSg Написал:очень похоже на float
Код:
00 00 10 41 = 9f - позиция X первой кнопки
00 00 00 41 = 8f - позиция Y первой кнопки
00 00 08 42 = 34f - позиция Y второй кнопки
00 00 70 42 = 60f - позиция Y третьей кнопки
и т д

Вообще то это все привязка к Engine.dll(для отправки пакетов) и NWindow.dll(для прорисовки самих окон, кнопок)
Их не как не добавить без ассемблера и экстендера.
Ответ
#6
Reiner Написал:Вообще то это все привязка к Engine.dll(для отправки пакетов) и NWindow.dll(для прорисовки самих окон, кнопок)
Их не как не убрать без ассемблера и экстендера.

это такой тонкий троллинг ? если нет, пруфы в студию
p.s. http://tau.rghost.ru/50089182/image.png
Ответ
#7
oSg Написал:очень похоже на float
Код:
00 00 10 41 = 9f - позиция X первой кнопки
00 00 00 41 = 8f - позиция Y первой кнопки
00 00 08 42 = 34f - позиция Y второй кнопки
00 00 70 42 = 60f - позиция Y третьей кнопки
и т д

Что-то я тупанулBig Grin Все верно, там float.
Нужно больше спать..
Ответ
#8
oSg Написал:это такой тонкий троллинг ? если нет, пруфы в студию
p.s. http://tau.rghost.ru/50089182/image.png
Я имел ввиду что для новых кнопок нужно писать экстендер, а код который нужно привязывать к .uc скрипту - достается только через ассемблер(из Engine.dll И NWindow.dll - он переключает камеру + отсылает пакет(создает прорисовку самой кнопки).

И я не очень уверен что ты можешь убрать кнопку создания рассы камаэль.
Ответ
#9
Reiner Написал:Я имел ввиду что для новых кнопок нужно писать экстендер, а код который нужно привязывать к .uc скрипту - достается только через ассемблер(из Engine.dll И NWindow.dll - он переключает камеру + отсылает пакет(создает прорисовку самой кнопки).

И я не очень уверен что ты можешь убрать кнопку создания рассы камаэль.

Пардон, речь шла о создании новых кнопок? В упор не вижу, покажите, пожалуйста
За определенную плату могу убрать "сомневающимся"
Ответ
#10
Reiner Написал:И я не очень уверен что ты можешь убрать кнопку создания рассы камаэль.

[Изображение: sYPdt.th.jpg]

Как сложно =\
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Интерфейс и анимация Chronicle 1 на Interlude/Chronicle 4 Exsender 5 3,915 07-06-2023, 03:06 PM
Последний пост: Exsender
  Помогите настроить интерфейс eBoshywhoyoshe 0 1,387 04-07-2019, 12:06 PM
Последний пост: eBoshywhoyoshe
  Info RaidBoss monami 7 2,113 01-25-2016, 01:26 AM
Последний пост: monami
  Интерфейс Interlude Newbie 10 7,129 03-08-2012, 09:36 PM
Последний пост: Newbie
  Новый Интерфейс для С.Т 1 FotoMEH 0 2,252 08-02-2008, 01:02 AM
Последний пост: FotoMEH

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)