01-01-2014, 06:17 PM
На 1е января меня почему-то осенило и я решил ради собственного развития задаться таким вопросом.
Какие значения для пременной order в stats все таки более верны.
Во внимания не будем брать всякие scoria и pwsoft т.к. там хоть 08,хоть 50 задавай значение и ничего не меняется
Возьму к примеру сборку в свое время очень популярную и качественную - rt (предшественник lucera)
Что же мы там видем:
У оружия имеется только тип add val и order='0x08'
Как пример:
У брони прописаны только значения pdef и mdef с order 0x10 ,все остальное уходит в skills
Ну что же перейдем к тем самым skills ,которые и дают основные характеристики броне
Хм так тут же теперь pAtk с order 0x30, возможно потому что умножается ,а не прибавляется,а возможно еще почему-то.
Если кто-то может прояснить эту непонятную ситуацию с этими order опишите ее
Какие значения для пременной order в stats все таки более верны.
Во внимания не будем брать всякие scoria и pwsoft т.к. там хоть 08,хоть 50 задавай значение и ничего не меняется
Возьму к примеру сборку в свое время очень популярную и качественную - rt (предшественник lucera)
Что же мы там видем:
У оружия имеется только тип add val и order='0x08'
Как пример:
Цитата:<item id='626' name="Bronze Shield">
<for>
<sub val='8' order='0x10' stat='rEvas'/>
<set val='101' order='0x08' stat='sDef'/>
<set val='20' order='0x08' stat='rShld'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='sDef'/>
</for>
</item>
У брони прописаны только значения pdef и mdef с order 0x10 ,все остальное уходит в skills
Цитата:<item id='347' name="Ring Mail Breastplate">
<for>
<add val='77' order='0x10' stat='pDef'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>
Ну что же перейдем к тем самым skills ,которые и дают основные характеристики броне
Цитата: <skill id="3555" levels="1" name="Draconic Light Armor Set">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04"/>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04"/>
<add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/>
<add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/>
<add order="0x10" stat="DEX" val="1"/>
<add order="0x10" stat="STR" val="1"/>
<sub order="0x10" stat="CON" val="2"/>
</for>
</skill>
Хм так тут же теперь pAtk с order 0x30, возможно потому что умножается ,а не прибавляется,а возможно еще почему-то.
Если кто-то может прояснить эту непонятную ситуацию с этими order опишите ее
Nope