И так, есть некая ИИ а именно A.L.I.C.E. ни кто не думал о прикрепление такой штуки к нпс и вообще к серверу в целом?
Не хотелось создавать тему в курилке, потому как засрут.
Не хотелось создавать тему в курилке, потому как засрут.
ALICE
|
И так, есть некая ИИ а именно A.L.I.C.E. ни кто не думал о прикрепление такой штуки к нпс и вообще к серверу в целом?
Не хотелось создавать тему в курилке, потому как засрут.
01-09-2014, 03:02 AM
Было бы где скачать
Запрещено по пункту 2.0
01-09-2014, 03:13 AM
Квесты, где надо договориться с боссом по поводу того, сколько он вам даст лута и будет ли драться вообще.
Если реализовать такую систему, это будет революционно не только для линейки, а для всего мморпг в принципе
01-09-2014, 03:15 AM
Zoul Написал:Квесты, где надо договориться с боссом по поводу того, сколько он вам даст лута и будет ли драться вообще. Ну на счет договриться с рб.. это не знаю... а вот допустим ещё пример: Репутация с населением г.Аден, общение с ними, т.е. какие то скрытые задания, зависящие от репутация и неимоверные плюшки по окончанию этих заданий.. т.е. разнообразие,.. а не всё по гайдам... Я конечно всё понимаю, что эти задания тоже нужно будет делать и вводить дополнительные функции, но игра уже будет похожа не на "клик-клик-задание выполнено", а именно на рпг. В которой нужно не только кликать по моба и ссылкам в заданиях, но ещё и думать.
01-09-2014, 03:22 AM
Титаническая работа по внедрению я уверен, но на выходе можем получить поистине уникальный проект, который будет достаточно интересен даже тем, кто давно уже забил на игру.
01-09-2014, 03:27 AM
Идея интересная, спасибо=)
iqman Написал:Идея интересная, спасибо=) Хотел написать немного гадости, но не буду. Хотелось бы так же услышать мнение по поводу поведения npc и выборов профессий для классов. Например: Приходит хуман кнайт к нпц, для получения профессии которую нельзя получить для данной расы, например крафтер. 1. Почему нельзя получить если очень хочется? - ввод новых условий и корректировка изначальных данных для класса например крафтер. 1.1. Мультипрофы есть, а почему нельзя сделать так, что бы выбор рассы был только выбором рассы, а не выбором пути развития персонажа? 2. Общение между нпц и игроками. В варкрафте, если мне не изменяет память, была такая штука, что некоторые рассы друг-друга непонимают, почему бы не перенять это и не добавить обучение одной рассы общению с другой. 2.1. Т.е. мы имеем рассу человек, которая не понимает рассу гном/дварф, но по мере общения(через какое то время, а точнее количество диалогов) человек начинает понимать гномов. Это касается общения с нпц. Поведение АИ мобов и нпц, а так же фантомов или эмулирующих ботов игроков. Все вы знаете, что были подвижки в этом направлении, но эти крохотные шаги были направленны лишь на "цель-атака"(это пример с фантомами/ботами), есть же возможность развития этих действий не по заданному сценарию, а с элементами развития этих ботов+общение с этими же ботами на примере A.L.I.C.E. Да много чего.. хочется написать.. но это будет уже фантастикой, так как игройстрой не тот что был ещё 10 лет назад :-D
01-09-2014, 01:26 PM
Pendant Написал: Цитата:Хотел написать немного гадости, но не буду.Под этими словами я писал что у них ничего не получится... они просто не по тянут этот проект.. АЛИСУ нужно обучать, а это общаться с ней. Не знаю, если сделают буду рад за них и поставлю плюсик. |
« Предыдущая | Следующая »
|