01-14-2014, 01:09 PM
Имеется два скилла:
Надо чтобы было так:
На данный момент сначала накладывается эффект AddSkills, потом только HealOverTime.
Код:
<skill id="11752" levels="8" name="Сила Воли">
<!--
В течение 15 сек. восстанавливает каждую секунду 172 HP.
Также увеличивает эффективность исцеляющих умений на 10%.
Дополнительно увеличивает эффективность восстанавливающих HP умений, используемых персонажем.
-->
<table name="#mpConsume2">53 48 50 52 54 56 57 57</table>
<table name="#hot">172 173 173 174 174 175 175 176</table>
<table name="#hpEff">1.10 1.13 1.16 1.19 1.22 1.25 1.28 1.30</table>
<table name="#magicLevel">85 87 89 91 93 95 97 99</table>
<table name="#abnormal_lv">30 31 32 33 34 35 36 37</table>
<set name="hitTime" val="500" />
<set name="castRange" val="600"/>
<set name="reuseDelay" val="1000" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="addSkills" val="11753;1"/>
<for>
<effect count="15" name="HealOverTime" time="1" val="#hot" >
<def name="ignoreHpEff" val="true" />
<mul order="0x30" stat="hpEff" val="#hpEff" />
</effect>
<effect count="1" name="AddSkills" time="15" displayId="11753">
<def name="ignoreHpEff" val="true" />
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="11753" levels="3" name="Сила Воли">
<table name="#hpEff">50 100 200</table>
<table name="#magicLevel">85 88 92</table>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="10" val="0" >
<def name="ignoreHpEff" val="true" />
<add order="0x40" stat="hpEff" val="#hpEff" />
</effect>
</for>
</skill>
На данный момент сначала накладывается эффект AddSkills, потом только HealOverTime.