Сообщений: 1,050
Тем: 29
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
4,187
Доброго времени суток! Ну так вот, собственно кто брал, какие подводные камни? На дроме продавцы даже не скрывают, что авто распилено, значит ли это, что все окай?
Только качественный дисигн. Только хардкор. :redlol:
Сообщений: 1,432
Тем: 34
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
11,419
Минус: если тюкнешься, то плохо будет.
Сообщений: 1,607
Тем: 78
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
13,414
Это единственный минус.
Как сделать все правильно:
1) Покупаем разбитое авто\документы.
2) Пригоняем донора из-за бугра.
3) Частичный профит до первой сверки.
--4) Шлифовальной машинкой стачиваем выбитые номера.
--4.1) Или пилим, но сами понимаете, некрасиво получится.
--5) Заного набиваем номера под документы.
--6) Пробиваем доки на замену движка со сменой номеров и соотв. отметками.
--7) Идеальный варинт - "покраска", тоже с отметками.
Лайвхак: ставим на доки штампик "ЗАПРОС". Если менты начнут докапываться, говорите, что вас уже пробивают и еще раз им ставить штамп не нужно.
PS: Есть еще варианты с ИП, лизингом и прочей херней.
Сообщений: 1,050
Тем: 29
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
4,187
Zeratyl, спасибо! Записал в блокнотик.
Только качественный дисигн. Только хардкор. :redlol:
Сообщений: 1,607
Тем: 78
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
13,414
Обращайтесь  Могу лишь добавить, что для вышеупомянутых процедур нужно посещать "мастерские", ибо самостоятельно с необходимой точностью все сделать очень, очень трудно, нужно знать много нюансов и аспектов, в том числе как все могут проверить, какой краской покрывать и т.д. Поспрашивайте у знакомых и знакомых знакомых. Так или иначе, ваша выгода будет неоспоримой, а в случае покупки разбитого авто (из которого вам нужны доки) еще и запчасти в комплект войдут.
Альтернатива альтернативы - авто на белорусском учете. Таможенный союз позволяет спокойно кататься, плюс бонус - большинство камер не способны распознать белорусские номера, соответственно, штрафы не придут.
Черный бумер, например.
Сообщений: 2,036
Тем: 37
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
10,597
Zeratyl Написал:Обращайтесь Могу лишь добавить, что для вышеупомянутых процедур нужно посещать "мастерские", ибо самостоятельно с необходимой точностью все сделать очень, очень трудно, нужно знать много нюансов и аспектов, в том числе как все могут проверить, какой краской покрывать и т.д. Поспрашивайте у знакомых и знакомых знакомых. Так или иначе, ваша выгода будет неоспоримой, а в случае покупки разбитого авто (из которого вам нужны доки) еще и запчасти в комплект войдут.
Альтернатива альтернативы - авто на белорусском учете. Таможенный союз позволяет спокойно кататься, плюс бонус - большинство камер не способны распознать белорусские номера, соответственно, штрафы не придут.
Черный бумер, например.
Ещё из плюсов - у нас двигатель считается запчастью, и, соответственно, в техпаспорт не пишется. Можно менять двигу хоть каждый день. 
А ещё сверку номеров можно пройти на авторынках Минска (250-????$ и машина туда не заезжает [зависит от класса авто, года полтора назад за гнилого жигуля взяли 20$]). Так что плюс машины на белорусской регистрации очевиден.
И да - у нас очень много гаражников, которые могут на заказ собрать любую машину из машинокомплектов.
Сообщений: 1,607
Тем: 78
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
13,414
Тащемта, да. Выбор редакции, короче!
Сообщений: 2,036
Тем: 37
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
10,597
Zeratyl Написал:Это единственный минус.
Как сделать все правильно:
1) Покупаем разбитое авто\документы.
2) Пригоняем донора из-за бугра.
3) Частичный профит до первой сверки.
--4) Шлифовальной машинкой стачиваем выбитые номера.
--4.1) Или пилим, но сами понимаете, некрасиво получится.
--5) Заного набиваем номера под документы.
--6) Пробиваем доки на замену движка со сменой номеров и соотв. отметками.
--7) Идеальный варинт - "покраска", тоже с отметками.
Лайвхак: ставим на доки штампик "ЗАПРОС". Если менты начнут докапываться, говорите, что вас уже пробивают и еще раз им ставить штамп не нужно.
PS: Есть еще варианты с ИП, лизингом и прочей херней.
Дядь, самое простое - целиком менять элемент, на котором выбит номер. Если элемент целиком заменить (если варить будет не дядя Вася после второго-третьего стакана), то шанс спалиться крайне низкий. 
Не знаю как в России, но в Беларуси номера кузова проверяются "на глаз". Сколько машин переоформляли, ни разу никто не пытался как-то искать следы замены элемента с номером кузова.
Сообщений: 1,607
Тем: 78
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
13,414
Dеmon, а у нас, тащемта, весьма жестко палят. Не знаю как везде, но в нашем регионе - точно. В моем случае было лучше заморочиться и сделать все по максимуму, нежели потом остаться у разбитого корыта. Сразу смотрят "контрольные точки", стыки, где кузов могли срезать, да и недавно какую-то дрянь подвезли, определять заводская краска или же нет. Ибо как же - бабло мимо кармана идет.
Короче, тащемта, я знаю, куда переезжать. Вам в WoT Senior'ы не нужны?
Сообщений: 1,050
Тем: 29
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
4,187
Ну с документами проблем не должно быть у меня, республика маленькая, все друг-друга знают. Темболее родственники все дела. Короче главное денюжку дать и все.
Только качественный дисигн. Только хардкор. :redlol:
|