| 
		
	
	
	
		
	Сообщений: 3,354 
	Тем: 97 
	Зарегистрирован: Aug 2011
	
 Репутация: 
9,445 
	
		
		
		02-23-2014, 10:03 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-01-2014, 02:59 AM   Ashe.)
		
	 
		И так у меня, появилась задумка и нужна помощь словом, как можно такое реализовать и несколько вопросов по самом лобби.. 
Лобби - а именно, та часть, где выбирается игрок, возможно ли в ней управлять героем? 
Если это возможно, то появляется следующий вопрос, каким образом? 
Если нельзя, то каким образом мне реализовать схему:
 ![[Изображение: aad5376c9e2fafc1ba25b22d2a99fc5f.png]](http://screenshot.ru/aad5376c9e2fafc1ba25b22d2a99fc5f.png)  
Пы.Сы. вопрос о том, как создав чара с ником, без нажатия кнопки Start пробежаться персом по схеме в lobby игры.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,454 
	Тем: 53 
	Зарегистрирован: Apr 2010
	
 Репутация: 
19,728 
	
		
		
		02-24-2014, 12:37 AM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-01-2014, 02:49 AM   Ashe.)
		
	 
		Все это делается через скрипты на карте. Управление камерой и т.д.Для большей информации по предмету - изучите документацию по картам и скриптингу UE2.
 
 P.S: на сколько я знаю, еще никто не написал компилятор скриптов для л2 в шару, хотя декомпилятор уже давно есть.
 
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code. 
Гадаю по капче.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 5,862 
	Тем: 105 
	Зарегистрирован: Sep 2010
	
 Репутация: 
13,014 
	
		
		
		02-24-2014, 07:01 AM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-01-2014, 02:49 AM   Ashe.)
		
	 
		xolseg Написал:Пы.Сы. вопрос о том, как создав чара с ником, без нажатия кнопки Start пробежаться персом по схеме в lobby игры. Хексить поля и добавить типа "свет", "тьма". Или же после выбора персонажа сразу сделать его в трансформации и далее выбор сторон. После чего телепорт "на волю".
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 3,354 
	Тем: 97 
	Зарегистрирован: Aug 2011
	
 Репутация: 
9,445 
	
	
		Pointer*Rage Написал:Все это делается через скрипты на карте. Управление камерой и т.д.Для большей информации по предмету - изучите документацию по картам и скриптингу UE2.
 
 P.S: на сколько я знаю, еще никто не написал компилятор скриптов для л2 в шару, хотя декомпилятор уже давно есть.
 
Я понимаю, но всё таки, очень уж общий ответ.. =(
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 278 
	Тем: 38 
	Зарегистрирован: Dec 2013
	
 Репутация: 
478 
	
	
		А не думал ли ты просто напросто переделать engine.dll - то-есть при выборе рассы добавить строку фракции? Это намного проще, но если Вам нужно именно Ваш метод - рекомендую обратиться к "Pin
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 3,354 
	Тем: 97 
	Зарегистрирован: Aug 2011
	
 Репутация: 
9,445 
	
		
		
		02-24-2014, 10:59 AM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-01-2014, 02:49 AM   Ashe.)
		
	 
		nn03 Написал:А не думал ли ты просто напросто переделать engine.dll - то-есть при выборе рассы добавить строку фракции? Это намного проще, но если Вам нужно именно Ваш метод - рекомендую обратиться к "Pin 
Не проще, потому как, это просто схема, выбор же параметров может быть более обширен.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 278 
	Тем: 38 
	Зарегистрирован: Dec 2013
	
 Репутация: 
478 
	
		
		
		02-24-2014, 11:23 AM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-01-2014, 02:49 AM   Ashe.)
		
	 
		xolseg Написал:Не проще, потому как, это просто схема, выбор же параметров может быть более обширен. 
Да и в правду, я об этом не подумал :Olen':
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 92 
	Тем: 15 
	Зарегистрирован: Mar 2013
	
 Репутация: 
1,209 
	
		
		
		02-24-2014, 03:40 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-01-2014, 02:49 AM   Ashe.)
		
	 
		Pointer*Rage Написал:Все это делается через скрипты на карте. Управление камерой и т.д.Для большей информации по предмету - изучите документацию по картам и скриптингу UE2.
 
 P.S: на сколько я знаю, еще никто не написал компилятор скриптов для л2 в шару, хотя декомпилятор уже давно есть.
 Компиляторы есть нужно только поискать) 
Вот видео может поможет при компиле http://www.youtube.com/watch?v=35VlyOepD4Y  (тем есть вторая часть ) 
А вот ссылка на Gui для компилятора внутри UT2004 http://unreal.shaungoeppinger.com/uccguide.html 
Там на сайте еще есть много интересных статей.
	 |