Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Lobby
#1
И так у меня, появилась задумка и нужна помощь словом, как можно такое реализовать и несколько вопросов по самом лобби..
Лобби - а именно, та часть, где выбирается игрок, возможно ли в ней управлять героем?
Если это возможно, то появляется следующий вопрос, каким образом?
Если нельзя, то каким образом мне реализовать схему:
[Изображение: aad5376c9e2fafc1ba25b22d2a99fc5f.png]

Пы.Сы. вопрос о том, как создав чара с ником, без нажатия кнопки Start пробежаться персом по схеме в lobby игры.
1
Ответ
#2
Все это делается через скрипты на карте. Управление камерой и т.д.
Для большей информации по предмету - изучите документацию по картам и скриптингу UE2.

P.S: на сколько я знаю, еще никто не написал компилятор скриптов для л2 в шару, хотя декомпилятор уже давно есть.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#3
xolseg Написал:Пы.Сы. вопрос о том, как создав чара с ником, без нажатия кнопки Start пробежаться персом по схеме в lobby игры.
Хексить поля и добавить типа "свет", "тьма". Или же после выбора персонажа сразу сделать его в трансформации и далее выбор сторон. После чего телепорт "на волю".
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#4
Pointer*Rage Написал:Все это делается через скрипты на карте. Управление камерой и т.д.
Для большей информации по предмету - изучите документацию по картам и скриптингу UE2.

P.S: на сколько я знаю, еще никто не написал компилятор скриптов для л2 в шару, хотя декомпилятор уже давно есть.

Я понимаю, но всё таки, очень уж общий ответ.. =(
1
Ответ
#5
А не думал ли ты просто напросто переделать engine.dll - то-есть при выборе рассы добавить строку фракции? Это намного проще, но если Вам нужно именно Ваш метод - рекомендую обратиться к "Pin
Ответ
#6
nn03 Написал:А не думал ли ты просто напросто переделать engine.dll - то-есть при выборе рассы добавить строку фракции? Это намного проще, но если Вам нужно именно Ваш метод - рекомендую обратиться к "Pin

Не проще, потому как, это просто схема, выбор же параметров может быть более обширен.
1
Ответ
#7
xolseg Написал:Не проще, потому как, это просто схема, выбор же параметров может быть более обширен.

Да и в правду, я об этом не подумал :Olen':
Ответ
#8
Pointer*Rage Написал:Все это делается через скрипты на карте. Управление камерой и т.д.
Для большей информации по предмету - изучите документацию по картам и скриптингу UE2.

P.S: на сколько я знаю, еще никто не написал компилятор скриптов для л2 в шару, хотя декомпилятор уже давно есть.
Компиляторы есть нужно только поискать)
Вот видео может поможет при компиле http://www.youtube.com/watch?v=35VlyOepD4Y (тем есть вторая часть )
А вот ссылка на Gui для компилятора внутри UT2004 http://unreal.shaungoeppinger.com/uccguide.html
Там на сайте еще есть много интересных статей.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Lobby для Interlude obs 2 2,677 03-08-2015, 11:14 AM
Последний пост: obs
  Lobby nikitawasa 0 1,334 06-18-2011, 02:00 AM
Последний пост: nikitawasa

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)