Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Stats Mul
#1
Всем еще раз доброго! Wink

Ну вот не понимаю, как там расчеты идут если к примеру

Код:
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.17"/> <!-- M. Atk +17% -->

Раз 1.17 - это будет 17%, то как будет 7%, так: 0.7 ? или 0.07 ?
Объясните плз, как тут множитель работает.
Ответ
#2
gre4ka Написал:Всем еще раз доброго! Wink

Ну вот не понимаю, как там расчеты идут если к примеру

Код:
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.17"/> <!-- M. Atk +17% -->

Раз 1.17 - это будет 17%, то как будет 7%, так: 0.7 ? или 0.07 ?
Объясните плз, как тут множитель работает.

1.07. (10 символов)
Ответ
#3
очевидно же что 1.07 = 7%
давайте я вам приведу пример и с старта я надеюсь что вам очевидно что множителя в вакууме не бывает - у нас есть какое то базовое число, которое мы модифицируем. И так приступим , у нас есть число 100 , нам его нужно модифицировать на 7%, можно это сделать разными способами , но модиферы l2j решила изложить данным образом.
100 * 1.07 = 107 == 7% от базового значения.
Если нам нужен модифер от базы 17% то 100*1.17=117 17% от базы.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Add skill and update stats L2J 2 1,405 07-11-2014, 02:27 PM
Последний пост: n3k0nation
  Stats.java(не большая проблема) Final 4 1,829 09-18-2012, 02:40 PM
Последний пост: Final

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)