Сообщений: 423
Тем: 52
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
3,548
Если Вы новичок, либо просто интересно прочитать статью об рекламе сервера л2 – тогда эта тема для Вас. В общем хочу рассказать вам об рекламе, не в целом о ней, а именно об рекламе своего проекта, сервера lineage.
Я выделяю 5 способов рекламы Вашего проекта :
- Баннерная реклама;
- Добавление \ регистрирование в топы \ анонсы;
- Реклама в соц. сетях;
- Спам рассылка по другим игровым форумам \ проектам \ мейлам и тд.
- Смс рассылка по номерам.
Теперь подробней об каждом:
Баннерная реклама – (Сюда так же включаем текстовую рекламу) это один из самых затратных способов рекламы, т.е. если вы решили её использовать Вы должны быть готовы к затратам. Главное для баннерной рекламы – это красивый баннер, не важно какой у Вас проект, какая задумка, главное привлекательный, запоминающийся баннер. Текста на баннере должно быть минимально. Эффективно активно использовать баннерную рекламу на самых посещаемых топах.
Добавление \ регистрирование в топы \ анонсы – из названия понятно, обязательно нужно добавить свой проект во все возможные анонсы, а так же рейтинги, они же топы, ведь какой бы отклик не был – это отклик, даже если с анонса – 10 переходов в день – это уже результат.
Реклама в соц. сетях – 95% Ваших потенциальных игроков – имеют свою «Страничку» в социальной сети, так что это очень эффективный способ рекламы. Как рекламировать свой проект в той или иной соц. сети - рассказывать не буду. Почему ? Все очень просто, у каждого свой подход.
Спам рассылка – Самый неприятный, но довольно эффективный способ рекламы. Так же он очень рискованный, ведь Вы «Кидаете какашку» в администратора другого проекта, на котором вы будете вести спам, а это может очень плачевно закончится для Вас.
Смс рассылка – Невероятно эффективный вид рекламы, но на него нужно потратить много сил и времени, ведь что бы проводить рекламу таким способом – должна быть база контактов, желательно своя.
В общем немножко обо всем рассказал, если есть вопросы – задавайте, старался помочь именно новичкам, но если это интересно и старожилам форума – буду очень рад , так же будет приятно услышать адекватную критику.
Сообщений: 2,101
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
Так как курилка:
Вообще нихрена нового, как новичку(мне), я тут не увидел О_о По факту, пытаюсь вытянуть проект, для пипла, без вложений...
Сообщений: 423
Тем: 52
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
3,548
KilRoy Написал:Так как курилка:
Вообще нихрена нового, как новичку(мне), я тут не увидел О_о По факту, пытаюсь вытянуть проект, для пипла, без вложений...
Если проект не открытый - начинать рекламу за мес. и больше. Делать упор в спам и добавление во все возможные анонсы. Так же если проект уникален - пытаться привлечь иностранных игроков.
Сообщений: 2,101
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
Retribution;359222 Написал:Если проект не открытый - начинать рекламу за мес. и больше. Делать упор в спам и добавление во все возможные анонсы. Так же если проект уникален - пытаться привлечь иностранных игроков. Реклама...трудное слово, после фразы "без вложений"(ЗБТ\ОБТ порекламились, смысла 0) 
Спам в топы\аннонсы\паблики групп(не имеющих отношений к серверу. Белый пиар)\Клан сайты.
Уники в день ~150 рыл. Регистраций мастер акков ~ 200. Персонажей х3. Задерживаются ли они на сервере? НЕТ! Яхз, но по-мойму(как новичка ИМХО), либо вливать 100500миллионов рублей в рекламу, и стартовать с 5000+к рыл на 1 мир(сервер), либо спамить ботов в мир, и давать игрокам "это" жрать.
---
Что обидно, всем допи....ы качество эмулятора\экста. И бесплатность мира. Наоборот, вижу мессаджи в чат, в стиле: "Я бы купил ПА на недельку...А где донат монеты взять?...Почему на сайте нет платежной системы....а где Комьюнити с донатом?...етк"
Сообщений: 423
Тем: 52
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
3,548
KilRoy Написал:Реклама...трудное слово, после фразы "без вложений"(ЗБТ\ОБТ порекламились, смысла 0) 
Спам в топы\аннонсы\паблики групп(не имеющих отношений к серверу. Белый пиар)\Клан сайты.
Уники в день ~150 рыл. Регистраций мастер акков ~ 200. Персонажей х3. Задерживаются ли они на сервере? НЕТ! Яхз, но по-мойму(как новичка ИМХО), либо вливать 100500миллионов рублей в рекламу, и стартовать с 5000+к рыл на 1 мир(сервер), либо спамить ботов в мир, и давать игрокам "это" жрать.
Не совсем понимаю что именно вы хотите спросить, если вопросом было как лучше прорекламировать проект без вложений - это спам + анонсы + приглашение кланов, но опять же без вложений трудно получить онлайн 300 и выше, но это вполне реально, главное что бы проект был интересен.
Я вас уверяю на 100% Мне довольно часто пишут клы - которые уже не играют в л2, но с радостью вернутся на хороший проект. Но если задумка вашего проекта - обычный лоу рейт без доната - то увы это не очень интересно, ведь игрокам нужно соперничество, а многие не готовы задротничать и выигрывать, потому и надеяться на донат. Еще раз повторюсь - хотите проект без доната но с хорошим онлайном - сделайте его уникальным.
Сообщений: 2,101
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
оффлайк проект, по факту интересен олдфагам 
---
Нет, тут вопрос в другом - а где прорыв? где иновации? где блин...статья  ? Я лично, как новичок в сфере "открою свою гфш", не вижу ничего нового в 1м посте. Вот я к чему  А далее мои посты, это то, что я сделал - будучи "новичком".
Сообщений: 423
Тем: 52
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
3,548
KilRoy Написал:оффлайк проект, по факту интересен олдфагам 
---
Нет, тут вопрос в другом - а где прорыв? где иновации? где блин...статья ? Я лично, как новичок в сфере "открою свою гфш", не вижу ничего нового в 1м посте. Вот я к чему А далее мои посты, это то, что я сделал - будучи "новичком".
1. Возьмем лично Ваш проект, действительно - олдфагам это интересно, но сколько их осталось ? Вы уверенны что вы найдете этих олдфагов ? Сейчас другое поколение игроков, совсем другие интересы, если Вы желаете онлайн - делайте проект для новых игроков, а если для себя - тогда нареканий на онлайн не должно быть.
2. Простите, но "новичок" - это человек который совсем не знает что делать со своим проектом и как сделать что бы на него зашли люди. Вы - старожил который много знает, но не имеет практики в этом деле(Простите если ошибаюсь).
3. В рекламе есть очень много своих тонкостей, начиная от названия домена и сервера - заканчивая временем открытия проекта. Конкретизируйте вопросы, буду рад ответить.
Сообщений: 2,101
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
Retribution;359227 Написал:1. Возьмем лично Ваш проект, действительно - олдфагам это интересно, но сколько их осталось ? Вы уверенны что вы найдете этих олдфагов ? Сейчас другое поколение игроков, совсем другие интересы, если Вы желаете онлайн - делайте проект для новых игроков, а если для себя - тогда нареканий на онлайн не должно быть.
2. Простите, но "новичок" - это человек который совсем не знает что делать со своим проектом и как сделать что бы на него зашли люди. Вы - старожил который много знает, но не имеет практики в этом деле(Простите если ошибаюсь).
3. В рекламе есть очень много своих тонкостей, начиная от названия домена и сервера - заканчивая временем открытия проекта. Конкретизируйте вопросы, буду рад ответить. 1) попросту, специфика проекта, может понравится только тем, кто не намерен вливать кровные в "казуальность" мира Л2. Либо те, кто ранее бегал в мире, но ушел из-за вбросов с праймШопами от угновы и новой политики НА серверов. И думаю, что найти эту нишу игроков - реально. Совсем недавно(относительно), ради фана и интереса, реопенили(с овнером проекта, я как техн. поддержка) Коптевский Giran.ru, на который абсолютно без рекламы, на ПТС(ГЦ финал) и далее на эмулятор(ХФ) слетелись порядка 400человек. Учитывая оффлайк и минимум иксов по рейтам.
2) Я не сторожил в сфере "открыть проект". И понятия не имел, с чего начинать - буквально 1.5 месяца назад. Все пришло как примером, из окружающего мира. Наверно тут просто в том причина, что не из поколения "пла, посаны, я короче сервар хачу, ща октрою...че делать, расскажЫте быстрей!11 Хачу 10000 человек анлайна"
3) Согласен. Не хочу себя назвать даже "любителем" с данном направлении, но столкнувшись сейчас с этим, понял что ... "Я попал".
---
Конкретизировать - увы нечего, пытаюсь вырулить сам, и так как есть. Это будет либо "удачный" либо "горький" опыт, за мое пребывание в данной(л2) сфере.
Сообщений: 423
Тем: 52
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
3,548
KilRoy Написал:1) попросту, специфика проекта, может понравится только тем, кто не намерен вливать кровные в "казуальность" мира Л2. Либо те, кто ранее бегал в мире, но ушел из-за вбросов с праймШопами от угновы и новой политики НА серверов. И думаю, что найти эту нишу игроков - реально. Совсем недавно(относительно), ради фана и интереса, реопенили(с овнером проекта, я как техн. поддержка) Коптевский Giran.ru, на который абсолютно без рекламы, на ПТС(ГЦ финал) и далее на эмулятор(ХФ) слетелись порядка 400человек. Учитывая оффлайк и минимум иксов по рейтам.
2) Я не сторожил в сфере "открыть проект". И понятия не имел, с чего начинать - буквально 1.5 месяца назад. Все пришло как примером, из окружающего мира. Наверно тут просто в том причина, что не из поколения "пла, посаны, я короче сервар хачу, ща октрою...че делать, расскажЫте быстрей!11 Хачу 10000 человек анлайна"
3) Согласен. Не хочу себя назвать даже "любителем" с данном направлении, но столкнувшись сейчас с этим, понял что ... "Я попал".
---
Конкретизировать - увы нечего, пытаюсь вырулить сам, и так как есть. Это будет либо "удачный" либо "горький" опыт, за мое пребывание в данной(л2) сфере.
Опыт - это очень важная вещь, главное не прекращать набираться этого опыта. Пытаться сделать все одному - тоже хорошо, но иногда бывают так званые "Мертвые точки" с которой очень трудно сдвинутся, у некоторых они окончательные, некоторым дают только толчок, насколько я понял вы как раз к этой точке и дошли. Вы писали об "инновациях" есть инновации, но они еще не проверенные.
Сообщений: 561
Тем: 44
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
412
Раз уж затронули данную тему, хочу задать вопрос ТС.
Выше вы писали о разных разновидностях рекламы банеры, соцсети и т.п. Но в конечном счете их результатом будут посещения целевого сайта.
1. За сколько времени до старта сервера есть смысл начинать активную рекламную кампанию, чтобы игроки не потеряли интерес к проекту за долгое время ожидания и не забыли о нем?
2. На каком примерно уровне нужно поддерживать посещения сайта (уникальных посетителей в день) и какое время, чтобы получить на старте хотя бы 200 человек.
Спасибо.
|