04-19-2014, 12:42 AM
Почему появляются скиллы от предыдуще вызванного пета?http://yadi.sk/d/jTVHLXnRMkU4y
Посылал ExBasicActionList после PetInfo, без этих умений, и все равно он упорно мне отображает умения от левого пета.
Посылал ExBasicActionList после PetInfo, без этих умений, и все равно он упорно мне отображает умения от левого пета.
PetInfo
package l2next.gameserver.network.serverpackets;
import l2next.commons.collections.GArray;
import l2next.gameserver.model.Summon;
import l2next.gameserver.model.base.TeamType;
import l2next.gameserver.skills.AbnormalEffect;
import l2next.gameserver.tables.PetDataTable;
import l2next.gameserver.utils.Location;
public class PetInfo extends L2GameServerPacket
{
private int _runSpd, _walkSpd, MAtkSpd, PAtkSpd, pvp_flag, karma, rideable;
private int _type, obj_id, npc_id, runing, incombat, dead, _sp, level;
private int curFed, maxFed, curHp, maxHp, curMp, maxMp, curLoad, maxLoad;
private int PAtk, PDef, MAtk, MDef, Accuracy, Evasion, Crit, sps, ss, type, _showSpawnAnimation;
private Location _loc;
private double col_redius, col_height;
private long exp, exp_this_lvl, exp_next_lvl;
private String _name, title;
private TeamType _team;
private int sumPoint, maxSumPoint;
private int _ownerId;
private GArray<AbnormalEffect> _abnormalEffect;
private int _mevasion, _maccuracy, _mCritRate;
public PetInfo(Summon summon)
{
_type = summon.getSummonType();
_ownerId = summon.getPlayer().getObjectId();
obj_id = summon.getObjectId();
npc_id = summon.getTemplate().npcId;
_loc = summon.getLoc();
MAtkSpd = summon.getMAtkSpd();
PAtkSpd = summon.getPAtkSpd();
_runSpd = summon.getRunSpeed();
_walkSpd = summon.getWalkSpeed();
col_redius = summon.getColRadius();
col_height = summon.getColHeight();
runing = summon.isRunning() ? 1 : 0;
incombat = summon.isInCombat() ? 1 : 0;
dead = summon.isAlikeDead() ? 1 : 0;
_name = summon.getName().equalsIgnoreCase(summon.getTemplate().name) ? "" : summon.getName();
title = summon.getTitle();
pvp_flag = summon.getPvpFlag();
karma = summon.getKarma();
curFed = summon.getCurrentFed();
maxFed = summon.getMaxFed();
curHp = (int) summon.getCurrentHp();
maxHp = summon.getMaxHp();
curMp = (int) summon.getCurrentMp();
maxMp = summon.getMaxMp();
_sp = summon.getSp();
level = summon.getLevel();
exp = summon.getExp();
exp_this_lvl = summon.getExpForThisLevel();
exp_next_lvl = summon.getExpForNextLevel();
curLoad = summon.isPet() ? summon.getInventory().getTotalWeight() : 0;
maxLoad = summon.getMaxLoad();
PAtk = summon.getPAtk(null);
PDef = summon.getPDef(null);
MAtk = summon.getMAtk(null, null);
MDef = summon.getMDef(null, null);
Accuracy = summon.getAccuracy();
Evasion = summon.getEvasionRate(null);
Crit = summon.getCriticalHit(null, null);
// В режиме трансформации значек mount/dismount не отображается
if(summon.getPlayer().getTransformation() != 0)
{
rideable = 0; // not rideable
}
else
{
rideable = PetDataTable.isMountable(npc_id) ? 1 : 0;
}
_team = summon.getTeam();
ss = summon.getSoulshotConsumeCount();
sps = summon.getSpiritshotConsumeCount();
_showSpawnAnimation = summon.getSpawnAnimation();
type = summon.getFormId();
sumPoint = summon.getPlayer().getUsedSummonPoints();
maxSumPoint = summon.getPlayer().getMaxSummonPoints();
_abnormalEffect = summon.getAbnormalEffects();
_mevasion = summon.getMEvasionRate(null);
_maccuracy = summon.getMAccuracy();
_mCritRate = (int) summon.getMagicCriticalRate(null, null);
}
public PetInfo update()
{
_showSpawnAnimation = 1;
return this;
}
@Override
protected final void writeImpl()
{
writeD(_type);
writeD(obj_id);
writeD(npc_id + 1000000);
writeD(0); // 1=attackable
writeD(_loc.x);
writeD(_loc.y);
writeD(_loc.z);
writeD(_loc.h);
writeD(0);
writeD(MAtkSpd);
writeD(PAtkSpd);
writeD(_runSpd);
writeD(_walkSpd);
writeD(_runSpd/* _swimRunSpd */);
writeD(_walkSpd/* _swimWalkSpd */);
writeD(_runSpd/* _flRunSpd */);
writeD(_walkSpd/* _flWalkSpd */);
writeD(_runSpd/* _flyRunSpd */);
writeD(_walkSpd/* _flyWalkSpd */);
writeF(1/* _cha.getProperMultiplier() */);
writeF(1/* _cha.getAttackSpeedMultiplier() */);
writeF(col_redius);
writeF(col_height);
writeD(0); // right hand weapon
writeD(0); // body armor
writeD(0); // left hand weapon
writeC(_ownerId); // name above char 1=true ... ??
writeC(runing); // running=1
writeC(incombat); // attacking 1=true
writeC(dead); // dead 1=true
writeC(_showSpawnAnimation); // invisible ?? 0=false 1=true 2=summoned
// (only works if model has a summon
// animation)
writeD(-1);
writeS(_name);
writeD(-1);
writeS(title);
writeD(1);
writeD(pvp_flag); // 0=white, 1=purple, 2=purpleblink, if its greater
// then karma = purple
writeD(karma); // hmm karma ??
writeD(curFed); // how fed it is
writeD(maxFed); // max fed it can be
writeD(curHp); // current hp
writeD(maxHp); // max hp
writeD(curMp); // current mp
writeD(maxMp); // max mp
writeD(_sp); // sp
writeD(level);// lvl
writeQ(exp);
writeQ(exp_this_lvl); // 0% absolute value
writeQ(exp_next_lvl); // 100% absoulte value
writeD(curLoad); // weight
writeD(maxLoad); // max weight it can carry
writeD(PAtk);// patk
writeD(PDef);// pdef
writeD(Accuracy);// accuracy
writeD(Evasion);// evasion
writeD(Crit);// critical
writeD(MAtk);// matk
writeD(MDef);// mdef
writeD(_mevasion);
writeD(_maccuracy);
writeD(_mCritRate);
writeD(_runSpd);// speed
writeD(PAtkSpd);// atkspeed
writeD(MAtkSpd);// casting speed
writeD(rideable);
writeC(0); // c2
writeC(_team.ordinal()); // team aura (1 = blue, 2 = red)
writeD(ss);
writeD(sps);
writeD(type);
writeD(0x00); // id Трансформации
writeD(sumPoint);
writeD(maxSumPoint);
writeD(0);
for(AbnormalEffect ae : _abnormalEffect)
{
writeD(0);
}
writeC(0);
}
}
import l2next.commons.collections.GArray;
import l2next.gameserver.model.Summon;
import l2next.gameserver.model.base.TeamType;
import l2next.gameserver.skills.AbnormalEffect;
import l2next.gameserver.tables.PetDataTable;
import l2next.gameserver.utils.Location;
public class PetInfo extends L2GameServerPacket
{
private int _runSpd, _walkSpd, MAtkSpd, PAtkSpd, pvp_flag, karma, rideable;
private int _type, obj_id, npc_id, runing, incombat, dead, _sp, level;
private int curFed, maxFed, curHp, maxHp, curMp, maxMp, curLoad, maxLoad;
private int PAtk, PDef, MAtk, MDef, Accuracy, Evasion, Crit, sps, ss, type, _showSpawnAnimation;
private Location _loc;
private double col_redius, col_height;
private long exp, exp_this_lvl, exp_next_lvl;
private String _name, title;
private TeamType _team;
private int sumPoint, maxSumPoint;
private int _ownerId;
private GArray<AbnormalEffect> _abnormalEffect;
private int _mevasion, _maccuracy, _mCritRate;
public PetInfo(Summon summon)
{
_type = summon.getSummonType();
_ownerId = summon.getPlayer().getObjectId();
obj_id = summon.getObjectId();
npc_id = summon.getTemplate().npcId;
_loc = summon.getLoc();
MAtkSpd = summon.getMAtkSpd();
PAtkSpd = summon.getPAtkSpd();
_runSpd = summon.getRunSpeed();
_walkSpd = summon.getWalkSpeed();
col_redius = summon.getColRadius();
col_height = summon.getColHeight();
runing = summon.isRunning() ? 1 : 0;
incombat = summon.isInCombat() ? 1 : 0;
dead = summon.isAlikeDead() ? 1 : 0;
_name = summon.getName().equalsIgnoreCase(summon.getTemplate().name) ? "" : summon.getName();
title = summon.getTitle();
pvp_flag = summon.getPvpFlag();
karma = summon.getKarma();
curFed = summon.getCurrentFed();
maxFed = summon.getMaxFed();
curHp = (int) summon.getCurrentHp();
maxHp = summon.getMaxHp();
curMp = (int) summon.getCurrentMp();
maxMp = summon.getMaxMp();
_sp = summon.getSp();
level = summon.getLevel();
exp = summon.getExp();
exp_this_lvl = summon.getExpForThisLevel();
exp_next_lvl = summon.getExpForNextLevel();
curLoad = summon.isPet() ? summon.getInventory().getTotalWeight() : 0;
maxLoad = summon.getMaxLoad();
PAtk = summon.getPAtk(null);
PDef = summon.getPDef(null);
MAtk = summon.getMAtk(null, null);
MDef = summon.getMDef(null, null);
Accuracy = summon.getAccuracy();
Evasion = summon.getEvasionRate(null);
Crit = summon.getCriticalHit(null, null);
// В режиме трансформации значек mount/dismount не отображается
if(summon.getPlayer().getTransformation() != 0)
{
rideable = 0; // not rideable
}
else
{
rideable = PetDataTable.isMountable(npc_id) ? 1 : 0;
}
_team = summon.getTeam();
ss = summon.getSoulshotConsumeCount();
sps = summon.getSpiritshotConsumeCount();
_showSpawnAnimation = summon.getSpawnAnimation();
type = summon.getFormId();
sumPoint = summon.getPlayer().getUsedSummonPoints();
maxSumPoint = summon.getPlayer().getMaxSummonPoints();
_abnormalEffect = summon.getAbnormalEffects();
_mevasion = summon.getMEvasionRate(null);
_maccuracy = summon.getMAccuracy();
_mCritRate = (int) summon.getMagicCriticalRate(null, null);
}
public PetInfo update()
{
_showSpawnAnimation = 1;
return this;
}
@Override
protected final void writeImpl()
{
writeD(_type);
writeD(obj_id);
writeD(npc_id + 1000000);
writeD(0); // 1=attackable
writeD(_loc.x);
writeD(_loc.y);
writeD(_loc.z);
writeD(_loc.h);
writeD(0);
writeD(MAtkSpd);
writeD(PAtkSpd);
writeD(_runSpd);
writeD(_walkSpd);
writeD(_runSpd/* _swimRunSpd */);
writeD(_walkSpd/* _swimWalkSpd */);
writeD(_runSpd/* _flRunSpd */);
writeD(_walkSpd/* _flWalkSpd */);
writeD(_runSpd/* _flyRunSpd */);
writeD(_walkSpd/* _flyWalkSpd */);
writeF(1/* _cha.getProperMultiplier() */);
writeF(1/* _cha.getAttackSpeedMultiplier() */);
writeF(col_redius);
writeF(col_height);
writeD(0); // right hand weapon
writeD(0); // body armor
writeD(0); // left hand weapon
writeC(_ownerId); // name above char 1=true ... ??
writeC(runing); // running=1
writeC(incombat); // attacking 1=true
writeC(dead); // dead 1=true
writeC(_showSpawnAnimation); // invisible ?? 0=false 1=true 2=summoned
// (only works if model has a summon
// animation)
writeD(-1);
writeS(_name);
writeD(-1);
writeS(title);
writeD(1);
writeD(pvp_flag); // 0=white, 1=purple, 2=purpleblink, if its greater
// then karma = purple
writeD(karma); // hmm karma ??
writeD(curFed); // how fed it is
writeD(maxFed); // max fed it can be
writeD(curHp); // current hp
writeD(maxHp); // max hp
writeD(curMp); // current mp
writeD(maxMp); // max mp
writeD(_sp); // sp
writeD(level);// lvl
writeQ(exp);
writeQ(exp_this_lvl); // 0% absolute value
writeQ(exp_next_lvl); // 100% absoulte value
writeD(curLoad); // weight
writeD(maxLoad); // max weight it can carry
writeD(PAtk);// patk
writeD(PDef);// pdef
writeD(Accuracy);// accuracy
writeD(Evasion);// evasion
writeD(Crit);// critical
writeD(MAtk);// matk
writeD(MDef);// mdef
writeD(_mevasion);
writeD(_maccuracy);
writeD(_mCritRate);
writeD(_runSpd);// speed
writeD(PAtkSpd);// atkspeed
writeD(MAtkSpd);// casting speed
writeD(rideable);
writeC(0); // c2
writeC(_team.ordinal()); // team aura (1 = blue, 2 = red)
writeD(ss);
writeD(sps);
writeD(type);
writeD(0x00); // id Трансформации
writeD(sumPoint);
writeD(maxSumPoint);
writeD(0);
for(AbnormalEffect ae : _abnormalEffect)
{
writeD(0);
}
writeC(0);
}
}
ExBasicActionList
package l2next.gameserver.network.serverpackets;
import l2next.gameserver.model.Player;
public class ExBasicActionList extends L2GameServerPacket
{
private static final int[] BasicActions = {
0,
// Переключатель
// Сесть/Встать. (/sit,
// /stand)
1,
// Переключатель Ходьба/Бег. (/walk, /run)
2,
// Атака выбранной цели (целей). Щелкните с зажатой клавишей
// Ctrl, чтобы принудительно атаковать. (/attack, /attackforce)
3,
// Запрос торговли с выбранным игроком. (/trade)
4,
// Выбор ближайшей цели для атаки. (/targetnext)
5,
// Подобрать предметы, расположенные рядом. (/pickup)
6,
// Переключиться на цель выбранного игрока. (/assist)
7,
// Пригласить выбранного игрока в вашу группу. (/invite)
8,
// Покинуть группу. (/leave)
9,
// Если вы лидер группы, исключить выбранного игрока (игроков) из
// группы. (/dismiss)
10,
// Настроить личный магазин для продажи предметов.(/vendor)
11,
// Отобразить окно "Подбор Группы" для поиска групп или членов
// для вашей группы. (/partymatching)
12,
// Эмоция: Поприветствовать окружающих. (/socialhello)
13,
// Эмоция: Показать, что вы или кто-то еще одержал
// победу!(/socialvictory)
14,
// Эмоция: Вдохновить ваших союзников (/socialcharge)
15,
// Ваш питомец либо следует за вами, либо остается на месте.
16,
// Атаковать цель.
17,
// Прервать текущее действие.
18,
// Подобрать находящиеся рядом предметы.
19,
// Убирает Питомца в инвентарь.
20,
// Использовать особое умение.
21,
// Ваши Миньоны либо следуют за вами, либо остаются на месте.
22,
// Атаковать цель.
23,
// Прервать текущее действие.
24,
// Эмоция: Ответить утвердительно. (/socialyes)
25,
// Эмоция: Ответить отрицательно. (/socialno)
26,
// Эмоция: Поклон, в знак уважения. (/socialbow)
27,
// Использовать особое умение.
28,
// Настроить личный магазин для покупки предметов. (/buy)
29,
// Эмоция: Я не понимаю, что происходит. (/socialunaware)
30,
// Эмоция: Я жду... (/socialwaiting)
31,
// Эмоция: От души посмеяться. (/sociallaugh)
32,
// Переключение между режимами атаки/движения.
33,
// Эмоция: Аплодисменты. (/socialapplause)
34,
// Эмоция: Покажите всем ваш лучший танец. (/socialdance)
35,
// Эмоция: Мне грустно. (/socialsad)
36,
// Ядовитая Газовая Атака.
37,
// Настроить личную мастерскую для создания предметов с помощью
// рецептов Гномов за вознаграждение. (/dwarvenmanufacture)
38,
// Переключатель оседлать/спешиться, когда вы находитесь рядом с
// Питомцем, которого можно оседлать. (/mount, /dismount,
// /mountdismount)
39,
// Атака взрывающимися трупами.
40,
// Увеличивает оценку цели (/evaluate)
41,
// Атаковать врата замка, стены или штабы выстрелом из пушки.
42,
// Возвращает урон обратно врагу.
43,
// Атаковать врага, создав бурлящий водоворот.
44,
// Атаковать врага мощным взрывом.
45,
// Восстанавливает MP призывателя.
46,
// Атаковать врага, призвав разрушительный шторм.
47,
// Одновременно повреждает врага и лечит слугу.
48,
// Атака врага выстрелом из пушки.
49,
// Атака в приступе ярости.
50,
// Выбранный член группы становится ее
// лидером.(/changepartyleader)
51,
// Создать предмет, используя обычный рецепт за
// вознаграждение.(/generalmanufacture)
52,
// Снимает узы с миньона и освобождает его.
53,
// Двигаться к цели.
54,
// Двигаться к цели.
55,
// Переключатель записи и остановки записи повторов.
// (/start_videorecording, /end_videorecording,
// /startend_videorecording)
56,
// Пригласить выбранную цель в канал команды. (/channelinvite)
57,
// Высвечивает сообщения личного магазина и личной мастерской,
// содержащие искомое слово. (/findprivatestore)
58,
// Вызвать другого игрока на дуэль. (/duel)
59,
// Отмена дуэли означает проигрыш. (/withdraw)
60,
// Вызвать другую группу на дуэль. (/partyduel)
61,
// Открывает личный магазин для продажи упаковок (/packagesale)
62,
// Обаятельная поза(/charm)
63,
// Запускает забавную и простую мини-игру, в которую можно
// поиграть в любое время. (команда: /minigame)
64,
// Открывает окно свободного телепорта, которое позволяет
// свободно перемещаться между локациями с телепортами.
// (команда: /teleportbookmark)
65,
// Сообщает о подозрительном поведении объекта, чьи действия
// позволяют предположить использование бот-программы.
66,
// Поза "Смущение" (команда: /shyness)
67,
// Управление кораблем
68,
// Прекращение управления кораблем
69,
// Отправление корабля
70,
// Спуск с корабля
71,
// Поклон
72,
// Дай Пять
73,
// Танец Вдвоем
74,
// Вкл/Выкл данные о состоянии
75,
// Tactical Sign: Heart
76,
// Приглашение друга
77,
// Вкл/Выкл. Запись
78,
// Использование Знака 1
79,
// Использование Знака 2
80,
// Использование Знака 3
81,
// Использование Знака 4
82,
// Автоприцел Знаком 1
83,
// Автоприцел Знаком 2
84,
// Автоприцел Знаком 3
85,
// Автоприцел Знаком 4
86,
// Начать/прервать автоматический поиск группы
87,
// Propose
88,
// Provoke
1000,
// Атаковать врата замка, стены и штабы мощным ударом.
1001,
// Безрассудная, но мощная атака, используйте ее с большой
// осторожностью.
1002,
// Провоцировать окружающих атаковать вас.
1003,
// Неожиданная атака, наносящая урон и оглушающая оппонента.
1004,
// Моментально значительно увеличивается Физ. Защ. и Маг. Защ.
// Использующий данное умение персонаж не может двигаться.
1005,
// Магическая Атака
1006,
// Восстанавливает HP питомца.
1007,
// В случае успешного применения временно увеличивает силу
// атаки группы и шанс на критический удар.
1008,
// Временно увеличивает Физ. Атк. и точность вашей группы.
1009,
// Есть шанс снять проклятие с членов группы.
1010,
// Временно увеличивает регенерацию MP вашей группы.
1011,
// Временно уменьшает время перезарядки заклинаний вашей
// команды.
1012,
// Снимает проклятие с вашей группы.
1013,
// Провокация оппонента и удар, накладывающий проклятие,
// уменьшающее Физ. Защ. и Маг. Защ.
1014,
// Провоцирует на атаку множество врагов и наносит удар с
// проклятием, понижающим их Физ. Защ. и Маг. Защ.
1015,
// Жертвует HP для регенерации HP выбранной цели.
1016,
// Обрушивает на оппонента мощную критическую атаку.
1017,
// Оглушающий взрыв, наносящий урон и ошеломляющий врага.
1018,
// Наложение смертельного проклятия, высасывающего HP врага.
1019,
// Умение №2, используемое Кэт
1020,
// Умение №2, используемое Мяу
1021,
// Умение №2, используемое Каем
1022,
// Умение №2, используемое Юпитером
1023,
// Умение №2, используемое Миражом
1024,
// Умение №2, используемое Бекаром
1025,
// Умение №2, используемое Тенью
1026,
// Умение №1, используемое Тенью
1027,
// Умение №2, используемое Гекатой
1028,
// Умение №1, используемое Воскрешенным
1029,
// Умение №2, используемое Воскрешенным
1030,
// Умение №2, используемое Порочным
1031,
// Король Кошек: Мощная режущая атака. Максимальное поражение.
1032,
// Король Кошек: Режет окружающих врагов во время вращения в
// воздухе. Максимальное поражение.
1033,
// Король Кошек: Обездвиживает близко стоящих врагов
1034,
// Магнус: Мощный удар задними ногами, поражающий и оглушающий
// врага. Максимальное поражение.
1035,
// Магнус: Обрушивает на многочисленные цели гигантские массы
// воды.
1036,
// Призрачный Лорд: Врывает труп, поражая рядом стоящих
// врагов.
1037,
// Призрачный Лорд: Клинки в каждой руке наносят
// разрушительные повреждения. Максимальное поражение.
1038,
// Проклятие рядом стоящих врагов, отравляющее и уменьшающее
// их Скор. Атк.
1039,
// Осадное Орудие: Выстреливает снаряд на короткую дистанцию.
// Потребляет 4 ед. Сверкающего Пороха.
1040,
// Осадное Орудие: Выстреливает снаряд на длинную дистанцию.
// Потребляет 5 ед. Сверкающего пороха.
1041,
// Ужасный укус врага
1042,
// Царапает врага обеими лапами. Вызывает кровотечение.
1043,
// Подавляет врагов мощным ревом
1044,
// Пробуждает тайную силу
1045,
// Понижает Физ. Атк./Маг. Атк. у стоящих рядом врагов.
1046,
// Понижает Скор. Атк./Скор. Маг. у стоящих рядом врагов.
1047,
// Ужасный укус врага
1048,
// Приносит двойные повреждения и одновременно оглушает врага.
1049,
// Выдыхает огонь в вашем направлении.
1050,
// Подавляет окружающих врагов мощным ревом.
1051,
// Временно увеличивает макс. количество HP.
1052,
// Временно увеличивает макс. количество MP.
1053,
// Временно увеличивает Скор. Атк.
1054,
// Временно увеличивает скорость чтения заклинаний.
1055,
// Временно уменьшает затраты MP выбранной цели. Потребляет
// Рунные камни.
1056,
// Временно увеличивает Маг. Атк.
1057,
// Временно увеличивает ранг критического удара и силу
// магических атак
1058,
// Временно увеличивает силу критического удара.
1059,
// Временно увеличивает шанс критического удара
1060,
// Временно увеличивает точность
1061,
// Мощная атака из засады. Можно использовать только при
// применении навыка "Пробуждение".
1062,
// Быстрая двойная атака
1063,
// Сильная крутящая атака наносит не только урон, но и
// оглушает противника.
1064,
// Падающие с неба камни наносят повреждения врагам.
1065,
// Выводит из скрытого состояния
1066,
// Атака громовыми силами
1067,
// Быстрая магическая атака врагов в поле зрения
1068,
// Атакует нескольких врагов силами молний
1069,
// Наносит сильный удар из засады. Можно использовать только
// при применении навыка "Пробуждение".
1070,
// Нельзя накладывать положительные эффекты на владельца.
// Действует 5 минут.
1071,
// Мощная атака по объекту
1072,
// Мощная проникающая атака по объекту
1073,
// Атака по врагам, разметающая их ряды как под ударом торнадо
1074,
// Атака по впереди стоящим врагам мощным броском копья
1075,
// Победный крик, повышающий собственные навыки
1076,
// Мощная атака по объекту
1077,
// Атака по впереди стоящим врагам внутренней энергией
1078,
// Атака по впереди стоящим врагам при помощи электричества
1079,
// Громкий крик, повышающий собственные навыки
1080,
// Быстро приближает к врагу и наносит урон
1081,
// Снимает отрицательные эффекты с объекта
1082,
// Откидывает пламенем
1083,
// Мощный укус, наносящий урон врагу
1084,
// Переключает между атакующим/защитным режимом
1086,
// Ограничивает количество положительных эффектов до одного
1087,
// Увеличивает темную сторону до 25
1088,
// Урезает важные навыки
1089,
// Атака по впереди стоящим врагам при помощи хвоста.
1090,
// Ужасный укус врага
1091,
// Ввергает противника в ужас и заставляет бежать с поля боя.
1092,
// Увеличивает скорость передвижения.
1093,
1094,
1095,
1096,
1097,
1098,
1099,
1100,
1101,
1102,
1103,
1104,
1105,
1106,
1107,
1108,
1109,
1110,
1111,
1112,
1113,
1114,
1115,
1116,
1117,
1118,
1119,
1120,
1121,
1122,
1124,
1125,
1126,
1127,
1128,
1129,
1130,
1131,
1132,
1133,
1134,
1135,
1136,
1137,
1138,
1139,
1140,
1141,
5000,
// Можно
// погладить
// Рудольфа.
// Заполняет
// шкалу
// верности
// на
// 25%.
// Нельзя
// использовать
// во
// время
// перевоплощения!
5001,
// Увеличивает Макс. HP, Макс. MP и Скорость на 20%,
// сопротивление отрицательным эффектам на 10%. Время
// повторного использования: 10 мин. При использовании умения
// расходуется 3
// Эссенции Розы. Нельзя использовать с Запредельным
// Искушением. Время действия: 5 мин.
5002,
// Увеличивает Макс. HP/MP/CP, Физ. Защ. и Маг. Защ. на 30%,
// Скорость на 20%, Физ. Атк. на 10%, Маг. Атк. на 20% и
// снижает расход MP на 15%. Время повторного использования:
// 40 мин.
// При использовании умения расходуется 10 Эссенций Розы.
// Время действия: 20 мин.
5003,
// Обрушивает на врагов мощь грома.
5004,
// Обрушивает на стоящих вблизи врагов молниеносную магическую
// атаку.
5005,
// Обрушивает на окружающих врагов мощь грома.
5006,
// Не позволяет накладывать на хозяина любые эффекты. Время
// действия: 5 мин.
5007,
// Питомец пронзает врага в смертоносном выпаде.
5008,
// Атакует окружающих врагов.
5009,
// Вонзает меч в ряды впередистоящих врагов.
5010,
// Усиливает свои умения.
5011,
// Атакует врага мощным ударом.
5012,
// Обрушивает накопившуюся в теле энергию на ряды
// впередистоящих врагов.
5013,
// Обрушивает шоковую волну на впередистоящего врага.
5014,
// Значительно усиливает свои умения.
5015,
// Смена атакующего/вспомогательного состояния питомца.
};
private static final int[] TransformationActions = {
1,
// Переключатель
// Ходьба/Бег.
// (/walk, /run)
2,
// Атака выбранной цели (целей). Щелкните с зажатой клавишей
// Ctrl, чтобы принудительно атаковать. (/attack, /attackforce)
3,
// Запрос торговли с выбранным игроком. (/trade)
4,
// Выбор ближайшей цели для атаки. (/targetnext)
5,
// Подобрать предметы, расположенные рядом. (/pickup)
6,
// Переключиться на цель выбранного игрока. (/assist)
7,
// Пригласить выбранного игрока в вашу группу. (/invite)
8,
// Покинуть группу. (/leave)
9,
// Если вы лидер группы, исключить выбранного игрока (игроков) из
// группы. (/dismiss)
11,
// Отобразить окно "Подбор Группы" для поиска групп или членов
// для вашей группы. (/partymatching)
15,
// Ваш питомец либо следует за вами, либо остается на месте.
16,
// Атаковать цель.
17,
// Прервать текущее действие.
18,
// Подобрать находящиеся рядом предметы.
19,
// Убирает Питомца в инвентарь.
21,
// Ваши Миньоны либо следуют за вами, либо остаются на месте.
22,
// Атаковать цель.
23,
// Прервать текущее действие.
40,
// Увеличивает оценку цели (/evaluate)
50,
// Выбранный член группы становится ее
// лидером.(/changepartyleader)
52,
// Снимает узы с миньона и освобождает его.
53,
// Двигаться к цели.
54,
// Двигаться к цели.
55,
// Переключатель записи и остановки записи повторов.
// (/start_videorecording, /end_videorecording,
// /startend_videorecording)
56,
// Пригласить выбранную цель в канал команды. (/channelinvite)
57,
// Высвечивает сообщения личного магазина и личной мастерской,
// содержащие искомое слово. (/findprivatestore)
63,
// Запускает забавную и простую мини-игру, в которую можно
// поиграть в любое время. (команда: /minigame)
64,
// Открывает окно свободного телепорта, которое позволяет
// свободно перемещаться между локациями с телепортами.
// (команда: /freeteleport)
65,
// Сообщает о подозрительном поведении объекта, чьи действия
// позволяют предположить использование BOT-программы.
67,
// Управление кораблем
68,
// Прекращение управления кораблем
69,
// Отправление корабля
70,
// Спуск с корабля
74,
// Вкл/Выкл данные о состоянии
76,
// Приглашение друга
77,
// Вкл/Выкл. Запись
78,
// Использование Знака 1
79,
// Использование Знака 2
80,
// Использование Знака 3
81,
// Использование Знака 4
82,
// Автоприцел Знаком 1
83,
// Автоприцел Знаком 2
84,
// Автоприцел Знаком 3
85,
// Автоприцел Знаком 4
86,
// Начать/прервать автоматический поиск группы
87,
// Propose
88,
// Provoke
1000,
// Атаковать врата замка, стены и штабы мощным ударом.
1001,
// Безрассудная, но мощная атака, используйте ее с большой
// осторожностью.
1002,
// Провоцировать окружающих атаковать вас.
1003,
// Неожиданная атака, наносящая урон и оглушающая оппонента.
1004,
// Моментально значительно увеличивается Физ. Защ. и Маг. Защ.
// Использующий данное умение персонаж не может двигаться.
1005,
// Магическая Атака
1006,
// Восстанавливает HP питомца.
1007,
// В случае успешного применения временно увеличивает силу
// атаки группы и шанс на критический удар.
1008,
// Временно увеличивает Физ. Атк. и точность вашей группы.
1009,
// Есть шанс снять проклятие с членов группы.
1010,
// Временно увеличивает регенерацию MP вашей группы.
1011,
// Временно уменьшает время перезарядки заклинаний вашей
// команды.
1012,
// Снимает проклятие с вашей группы.
1013,
// Провокация оппонента и удар, накладывающий проклятие,
// уменьшающее Физ. Защ. и Маг. Защ.
1014,
// Провоцирует на атаку множество врагов и наносит удар с
// проклятием, понижающим их Физ. Защ. и Маг. Защ.
1015,
// Жертвует HP для регенерации HP выбранной цели.
1016,
// Обрушивает на оппонента мощную критическую атаку.
1017,
// Оглушающий взрыв, наносящий урон и ошеломляющий врага.
1018,
// Наложение смертельного проклятия, высасывающего HP врага.
1019,
// Умение №2, используемое Кэт
1020,
// Умение №2, используемое Мяу
1021,
// Умение №2, используемое Каем
1022,
// Умение №2, используемое Юпитером
1023,
// Умение №2, используемое Миражом
1024,
// Умение №2, используемое Бекаром
1025,
// Умение №2, используемое Тенью
1026,
// Умение №1, используемое Тенью
1027,
// Умение №2, используемое Гекатой
1028,
// Умение №1, используемое Воскрешенным
1029,
// Умение №2, используемое Воскрешенным
1030,
// Умение №2, используемое Порочным
1031,
// Король Кошек: Мощная режущая атака. Максимальное поражение.
1032,
// Король Кошек: Режет окружающих врагов во время вращения в
// воздухе. Максимальное поражение.
1033,
// Король Кошек: Обездвиживает близко стоящих врагов
1034,
// Магнус: Мощный удар задними ногами, поражающий и оглушающий
// врага. Максимальное поражение.
1035,
// Магнус: Обрушивает на многочисленные цели гигантские массы
// воды.
1036,
// Призрачный Лорд: Врывает труп, поражая рядом стоящих
// врагов.
1037,
// Призрачный Лорд: Клинки в каждой руке наносят
// разрушительные повреждения. Максимальное поражение.
1038,
// Проклятие рядом стоящих врагов, отравляющее и уменьшающее
// их Скор. Атк.
1039,
// Осадное Орудие: Выстреливает снаряд на короткую дистанцию.
// Потребляет 4 ед. Сверкающего Пороха.
1040,
// Осадное Орудие: Выстреливает снаряд на длинную дистанцию.
// Потребляет 5 ед. Сверкающего пороха.
1041,
// Ужасный укус врага
1042,
// Царапает врага обеими лапами. Вызывает кровотечение.
1043,
// Подавляет врагов мощным ревом
1044,
// Пробуждает тайную силу
1045,
// Понижает Физ. Атк./Маг. Атк. у стоящих рядом врагов.
1046,
// Понижает Скор. Атк./Скор. Маг. у стоящих рядом врагов.
1047,
// Ужасный укус врага
1048,
// Приносит двойные повреждения и одновременно оглушает врага.
1049,
// Выдыхает огонь в вашем направлении.
1050,
// Подавляет окружающих врагов мощным ревом.
1051,
// Временно увеличивает макс. количество HP.
1052,
// Временно увеличивает макс. количество MP.
1053,
// Временно увеличивает Скор. Атк.
1054,
// Временно увеличивает скорость чтения заклинаний.
1055,
// Временно уменьшает затраты MP выбранной цели. Потребляет
// Рунные камни.
1056,
// Временно увеличивает Маг. Атк.
1057,
// Временно увеличивает ранг критического удара и силу
// магических атак
1058,
// Временно увеличивает силу критического удара.
1059,
// Временно увеличивает шанс критического удара
1060,
// Временно увеличивает точность
1061,
// Мощная атака из засады. Можно использовать только при
// применении навыка "Пробуждение".
1062,
// Быстрая двойная атака
1063,
// Сильная крутящая атака наносит не только урон, но и
// оглушает противника.
1064,
// Падающие с неба камни наносят повреждения врагам.
1065,
// Выводит из скрытого состояния
1066,
// Атака громовыми силами
1067,
// Быстрая магическая атака врагов в поле зрения
1068,
// Атакует нескольких врагов силами молний
1069,
// Наносит сильный удар из засады. Можно использовать только
// при применении навыка "Пробуждение".
1070,
// Нельзя накладывать положительные эффекты на владельца.
// Действует 5 минут.
1071,
// Мощная атака по объекту
1072,
// Мощная проникающая атака по объекту
1073,
// Атака по врагам, разметающая их ряды как под ударом торнадо
1074,
// Атака по впереди стоящим врагам мощным броском копья
1075,
// Победный крик, повышающий собственные навыки
1076,
// Мощная атака по объекту
1077,
// Атака по впереди стоящим врагам внутренней энергией
1078,
// Атака по впереди стоящим врагам при помощи электричества
1079,
// Громкий крик, повышающий собственные навыки
1080,
// Быстро приближает к врагу и наносит урон
1081,
// Снимает отрицательные эффекты с объекта
1082,
// Откидывает пламенем
1083,
// Мощный укус, наносящий урон врагу
1084,
// Переключает между атакующим/защитным режимом
1086,
// Ограничивает количество положительных эффектов до одного
1087,
// Увеличивает темную сторону до 25
1088,
// Урезает важные навыки
1089,
// Атака по впереди стоящим врагам при помощи хвоста.
1090,
// Ужасный укус врага
1091,
// Ввергает противника в ужас и заставляет бежать с поля боя.
1092,
// Увеличивает скорость передвижения.
5000,
// Можно погладить Рудольфа. Заполняет шкалу верности на 25%.
// Нельзя использовать во время перевоплощения!
5001,
// Увеличивает Макс. HP, Макс. MP и Скорость на 20%,
// сопротивление отрицательным эффектам на 10%. Время
// повторного использования: 10 мин. При использовании умения
// расходуется 3
// Эссенции Розы. Нельзя использовать с Запредельным
// Искушением. Время действия: 5 мин.
5002,
// Увеличивает Макс. HP/MP/CP, Физ. Защ. и Маг. Защ. на 30%,
// Скорость на 20%, Физ. Атк. на 10%, Маг. Атк. на 20% и
// снижает расход MP на 15%. Время повторного использования:
// 40 мин.
// При использовании умения расходуется 10 Эссенций Розы.
// Время действия: 20 мин.
5003,
// Обрушивает на врагов мощь грома.
5004,
// Обрушивает на стоящих вблизи врагов молниеносную магическую
// атаку.
5005,
// Обрушивает на окружающих врагов мощь грома.
5006,
// Не позволяет накладывать на хозяина любые эффекты. Время
// действия: 5 мин.
5007,
// Питомец пронзает врага в смертоносном выпаде.
5008,
// Атакует окружающих врагов.
5009,
// Вонзает меч в ряды впередистоящих врагов.
5010,
// Усиливает свои умения.
5011,
// Атакует врага мощным ударом.
5012,
// Обрушивает накопившуюся в теле энергию на ряды
// впередистоящих врагов.
5013,
// Обрушивает шоковую волну на впередистоящего врага.
5014,
// Значительно усиливает свои умения.
5015,
// Смена атакующего/вспомогательного состояния питомца..
};
private final int[] actions;
public ExBasicActionList(Player activeChar)
{
actions = activeChar.getTransformation() == 0 ? BasicActions : TransformationActions;
}
@Override
protected void writeImpl()
{
writeDD(actions, true);
}
}
import l2next.gameserver.model.Player;
public class ExBasicActionList extends L2GameServerPacket
{
private static final int[] BasicActions = {
0,
// Переключатель
// Сесть/Встать. (/sit,
// /stand)
1,
// Переключатель Ходьба/Бег. (/walk, /run)
2,
// Атака выбранной цели (целей). Щелкните с зажатой клавишей
// Ctrl, чтобы принудительно атаковать. (/attack, /attackforce)
3,
// Запрос торговли с выбранным игроком. (/trade)
4,
// Выбор ближайшей цели для атаки. (/targetnext)
5,
// Подобрать предметы, расположенные рядом. (/pickup)
6,
// Переключиться на цель выбранного игрока. (/assist)
7,
// Пригласить выбранного игрока в вашу группу. (/invite)
8,
// Покинуть группу. (/leave)
9,
// Если вы лидер группы, исключить выбранного игрока (игроков) из
// группы. (/dismiss)
10,
// Настроить личный магазин для продажи предметов.(/vendor)
11,
// Отобразить окно "Подбор Группы" для поиска групп или членов
// для вашей группы. (/partymatching)
12,
// Эмоция: Поприветствовать окружающих. (/socialhello)
13,
// Эмоция: Показать, что вы или кто-то еще одержал
// победу!(/socialvictory)
14,
// Эмоция: Вдохновить ваших союзников (/socialcharge)
15,
// Ваш питомец либо следует за вами, либо остается на месте.
16,
// Атаковать цель.
17,
// Прервать текущее действие.
18,
// Подобрать находящиеся рядом предметы.
19,
// Убирает Питомца в инвентарь.
20,
// Использовать особое умение.
21,
// Ваши Миньоны либо следуют за вами, либо остаются на месте.
22,
// Атаковать цель.
23,
// Прервать текущее действие.
24,
// Эмоция: Ответить утвердительно. (/socialyes)
25,
// Эмоция: Ответить отрицательно. (/socialno)
26,
// Эмоция: Поклон, в знак уважения. (/socialbow)
27,
// Использовать особое умение.
28,
// Настроить личный магазин для покупки предметов. (/buy)
29,
// Эмоция: Я не понимаю, что происходит. (/socialunaware)
30,
// Эмоция: Я жду... (/socialwaiting)
31,
// Эмоция: От души посмеяться. (/sociallaugh)
32,
// Переключение между режимами атаки/движения.
33,
// Эмоция: Аплодисменты. (/socialapplause)
34,
// Эмоция: Покажите всем ваш лучший танец. (/socialdance)
35,
// Эмоция: Мне грустно. (/socialsad)
36,
// Ядовитая Газовая Атака.
37,
// Настроить личную мастерскую для создания предметов с помощью
// рецептов Гномов за вознаграждение. (/dwarvenmanufacture)
38,
// Переключатель оседлать/спешиться, когда вы находитесь рядом с
// Питомцем, которого можно оседлать. (/mount, /dismount,
// /mountdismount)
39,
// Атака взрывающимися трупами.
40,
// Увеличивает оценку цели (/evaluate)
41,
// Атаковать врата замка, стены или штабы выстрелом из пушки.
42,
// Возвращает урон обратно врагу.
43,
// Атаковать врага, создав бурлящий водоворот.
44,
// Атаковать врага мощным взрывом.
45,
// Восстанавливает MP призывателя.
46,
// Атаковать врага, призвав разрушительный шторм.
47,
// Одновременно повреждает врага и лечит слугу.
48,
// Атака врага выстрелом из пушки.
49,
// Атака в приступе ярости.
50,
// Выбранный член группы становится ее
// лидером.(/changepartyleader)
51,
// Создать предмет, используя обычный рецепт за
// вознаграждение.(/generalmanufacture)
52,
// Снимает узы с миньона и освобождает его.
53,
// Двигаться к цели.
54,
// Двигаться к цели.
55,
// Переключатель записи и остановки записи повторов.
// (/start_videorecording, /end_videorecording,
// /startend_videorecording)
56,
// Пригласить выбранную цель в канал команды. (/channelinvite)
57,
// Высвечивает сообщения личного магазина и личной мастерской,
// содержащие искомое слово. (/findprivatestore)
58,
// Вызвать другого игрока на дуэль. (/duel)
59,
// Отмена дуэли означает проигрыш. (/withdraw)
60,
// Вызвать другую группу на дуэль. (/partyduel)
61,
// Открывает личный магазин для продажи упаковок (/packagesale)
62,
// Обаятельная поза(/charm)
63,
// Запускает забавную и простую мини-игру, в которую можно
// поиграть в любое время. (команда: /minigame)
64,
// Открывает окно свободного телепорта, которое позволяет
// свободно перемещаться между локациями с телепортами.
// (команда: /teleportbookmark)
65,
// Сообщает о подозрительном поведении объекта, чьи действия
// позволяют предположить использование бот-программы.
66,
// Поза "Смущение" (команда: /shyness)
67,
// Управление кораблем
68,
// Прекращение управления кораблем
69,
// Отправление корабля
70,
// Спуск с корабля
71,
// Поклон
72,
// Дай Пять
73,
// Танец Вдвоем
74,
// Вкл/Выкл данные о состоянии
75,
// Tactical Sign: Heart
76,
// Приглашение друга
77,
// Вкл/Выкл. Запись
78,
// Использование Знака 1
79,
// Использование Знака 2
80,
// Использование Знака 3
81,
// Использование Знака 4
82,
// Автоприцел Знаком 1
83,
// Автоприцел Знаком 2
84,
// Автоприцел Знаком 3
85,
// Автоприцел Знаком 4
86,
// Начать/прервать автоматический поиск группы
87,
// Propose
88,
// Provoke
1000,
// Атаковать врата замка, стены и штабы мощным ударом.
1001,
// Безрассудная, но мощная атака, используйте ее с большой
// осторожностью.
1002,
// Провоцировать окружающих атаковать вас.
1003,
// Неожиданная атака, наносящая урон и оглушающая оппонента.
1004,
// Моментально значительно увеличивается Физ. Защ. и Маг. Защ.
// Использующий данное умение персонаж не может двигаться.
1005,
// Магическая Атака
1006,
// Восстанавливает HP питомца.
1007,
// В случае успешного применения временно увеличивает силу
// атаки группы и шанс на критический удар.
1008,
// Временно увеличивает Физ. Атк. и точность вашей группы.
1009,
// Есть шанс снять проклятие с членов группы.
1010,
// Временно увеличивает регенерацию MP вашей группы.
1011,
// Временно уменьшает время перезарядки заклинаний вашей
// команды.
1012,
// Снимает проклятие с вашей группы.
1013,
// Провокация оппонента и удар, накладывающий проклятие,
// уменьшающее Физ. Защ. и Маг. Защ.
1014,
// Провоцирует на атаку множество врагов и наносит удар с
// проклятием, понижающим их Физ. Защ. и Маг. Защ.
1015,
// Жертвует HP для регенерации HP выбранной цели.
1016,
// Обрушивает на оппонента мощную критическую атаку.
1017,
// Оглушающий взрыв, наносящий урон и ошеломляющий врага.
1018,
// Наложение смертельного проклятия, высасывающего HP врага.
1019,
// Умение №2, используемое Кэт
1020,
// Умение №2, используемое Мяу
1021,
// Умение №2, используемое Каем
1022,
// Умение №2, используемое Юпитером
1023,
// Умение №2, используемое Миражом
1024,
// Умение №2, используемое Бекаром
1025,
// Умение №2, используемое Тенью
1026,
// Умение №1, используемое Тенью
1027,
// Умение №2, используемое Гекатой
1028,
// Умение №1, используемое Воскрешенным
1029,
// Умение №2, используемое Воскрешенным
1030,
// Умение №2, используемое Порочным
1031,
// Король Кошек: Мощная режущая атака. Максимальное поражение.
1032,
// Король Кошек: Режет окружающих врагов во время вращения в
// воздухе. Максимальное поражение.
1033,
// Король Кошек: Обездвиживает близко стоящих врагов
1034,
// Магнус: Мощный удар задними ногами, поражающий и оглушающий
// врага. Максимальное поражение.
1035,
// Магнус: Обрушивает на многочисленные цели гигантские массы
// воды.
1036,
// Призрачный Лорд: Врывает труп, поражая рядом стоящих
// врагов.
1037,
// Призрачный Лорд: Клинки в каждой руке наносят
// разрушительные повреждения. Максимальное поражение.
1038,
// Проклятие рядом стоящих врагов, отравляющее и уменьшающее
// их Скор. Атк.
1039,
// Осадное Орудие: Выстреливает снаряд на короткую дистанцию.
// Потребляет 4 ед. Сверкающего Пороха.
1040,
// Осадное Орудие: Выстреливает снаряд на длинную дистанцию.
// Потребляет 5 ед. Сверкающего пороха.
1041,
// Ужасный укус врага
1042,
// Царапает врага обеими лапами. Вызывает кровотечение.
1043,
// Подавляет врагов мощным ревом
1044,
// Пробуждает тайную силу
1045,
// Понижает Физ. Атк./Маг. Атк. у стоящих рядом врагов.
1046,
// Понижает Скор. Атк./Скор. Маг. у стоящих рядом врагов.
1047,
// Ужасный укус врага
1048,
// Приносит двойные повреждения и одновременно оглушает врага.
1049,
// Выдыхает огонь в вашем направлении.
1050,
// Подавляет окружающих врагов мощным ревом.
1051,
// Временно увеличивает макс. количество HP.
1052,
// Временно увеличивает макс. количество MP.
1053,
// Временно увеличивает Скор. Атк.
1054,
// Временно увеличивает скорость чтения заклинаний.
1055,
// Временно уменьшает затраты MP выбранной цели. Потребляет
// Рунные камни.
1056,
// Временно увеличивает Маг. Атк.
1057,
// Временно увеличивает ранг критического удара и силу
// магических атак
1058,
// Временно увеличивает силу критического удара.
1059,
// Временно увеличивает шанс критического удара
1060,
// Временно увеличивает точность
1061,
// Мощная атака из засады. Можно использовать только при
// применении навыка "Пробуждение".
1062,
// Быстрая двойная атака
1063,
// Сильная крутящая атака наносит не только урон, но и
// оглушает противника.
1064,
// Падающие с неба камни наносят повреждения врагам.
1065,
// Выводит из скрытого состояния
1066,
// Атака громовыми силами
1067,
// Быстрая магическая атака врагов в поле зрения
1068,
// Атакует нескольких врагов силами молний
1069,
// Наносит сильный удар из засады. Можно использовать только
// при применении навыка "Пробуждение".
1070,
// Нельзя накладывать положительные эффекты на владельца.
// Действует 5 минут.
1071,
// Мощная атака по объекту
1072,
// Мощная проникающая атака по объекту
1073,
// Атака по врагам, разметающая их ряды как под ударом торнадо
1074,
// Атака по впереди стоящим врагам мощным броском копья
1075,
// Победный крик, повышающий собственные навыки
1076,
// Мощная атака по объекту
1077,
// Атака по впереди стоящим врагам внутренней энергией
1078,
// Атака по впереди стоящим врагам при помощи электричества
1079,
// Громкий крик, повышающий собственные навыки
1080,
// Быстро приближает к врагу и наносит урон
1081,
// Снимает отрицательные эффекты с объекта
1082,
// Откидывает пламенем
1083,
// Мощный укус, наносящий урон врагу
1084,
// Переключает между атакующим/защитным режимом
1086,
// Ограничивает количество положительных эффектов до одного
1087,
// Увеличивает темную сторону до 25
1088,
// Урезает важные навыки
1089,
// Атака по впереди стоящим врагам при помощи хвоста.
1090,
// Ужасный укус врага
1091,
// Ввергает противника в ужас и заставляет бежать с поля боя.
1092,
// Увеличивает скорость передвижения.
1093,
1094,
1095,
1096,
1097,
1098,
1099,
1100,
1101,
1102,
1103,
1104,
1105,
1106,
1107,
1108,
1109,
1110,
1111,
1112,
1113,
1114,
1115,
1116,
1117,
1118,
1119,
1120,
1121,
1122,
1124,
1125,
1126,
1127,
1128,
1129,
1130,
1131,
1132,
1133,
1134,
1135,
1136,
1137,
1138,
1139,
1140,
1141,
5000,
// Можно
// погладить
// Рудольфа.
// Заполняет
// шкалу
// верности
// на
// 25%.
// Нельзя
// использовать
// во
// время
// перевоплощения!
5001,
// Увеличивает Макс. HP, Макс. MP и Скорость на 20%,
// сопротивление отрицательным эффектам на 10%. Время
// повторного использования: 10 мин. При использовании умения
// расходуется 3
// Эссенции Розы. Нельзя использовать с Запредельным
// Искушением. Время действия: 5 мин.
5002,
// Увеличивает Макс. HP/MP/CP, Физ. Защ. и Маг. Защ. на 30%,
// Скорость на 20%, Физ. Атк. на 10%, Маг. Атк. на 20% и
// снижает расход MP на 15%. Время повторного использования:
// 40 мин.
// При использовании умения расходуется 10 Эссенций Розы.
// Время действия: 20 мин.
5003,
// Обрушивает на врагов мощь грома.
5004,
// Обрушивает на стоящих вблизи врагов молниеносную магическую
// атаку.
5005,
// Обрушивает на окружающих врагов мощь грома.
5006,
// Не позволяет накладывать на хозяина любые эффекты. Время
// действия: 5 мин.
5007,
// Питомец пронзает врага в смертоносном выпаде.
5008,
// Атакует окружающих врагов.
5009,
// Вонзает меч в ряды впередистоящих врагов.
5010,
// Усиливает свои умения.
5011,
// Атакует врага мощным ударом.
5012,
// Обрушивает накопившуюся в теле энергию на ряды
// впередистоящих врагов.
5013,
// Обрушивает шоковую волну на впередистоящего врага.
5014,
// Значительно усиливает свои умения.
5015,
// Смена атакующего/вспомогательного состояния питомца.
};
private static final int[] TransformationActions = {
1,
// Переключатель
// Ходьба/Бег.
// (/walk, /run)
2,
// Атака выбранной цели (целей). Щелкните с зажатой клавишей
// Ctrl, чтобы принудительно атаковать. (/attack, /attackforce)
3,
// Запрос торговли с выбранным игроком. (/trade)
4,
// Выбор ближайшей цели для атаки. (/targetnext)
5,
// Подобрать предметы, расположенные рядом. (/pickup)
6,
// Переключиться на цель выбранного игрока. (/assist)
7,
// Пригласить выбранного игрока в вашу группу. (/invite)
8,
// Покинуть группу. (/leave)
9,
// Если вы лидер группы, исключить выбранного игрока (игроков) из
// группы. (/dismiss)
11,
// Отобразить окно "Подбор Группы" для поиска групп или членов
// для вашей группы. (/partymatching)
15,
// Ваш питомец либо следует за вами, либо остается на месте.
16,
// Атаковать цель.
17,
// Прервать текущее действие.
18,
// Подобрать находящиеся рядом предметы.
19,
// Убирает Питомца в инвентарь.
21,
// Ваши Миньоны либо следуют за вами, либо остаются на месте.
22,
// Атаковать цель.
23,
// Прервать текущее действие.
40,
// Увеличивает оценку цели (/evaluate)
50,
// Выбранный член группы становится ее
// лидером.(/changepartyleader)
52,
// Снимает узы с миньона и освобождает его.
53,
// Двигаться к цели.
54,
// Двигаться к цели.
55,
// Переключатель записи и остановки записи повторов.
// (/start_videorecording, /end_videorecording,
// /startend_videorecording)
56,
// Пригласить выбранную цель в канал команды. (/channelinvite)
57,
// Высвечивает сообщения личного магазина и личной мастерской,
// содержащие искомое слово. (/findprivatestore)
63,
// Запускает забавную и простую мини-игру, в которую можно
// поиграть в любое время. (команда: /minigame)
64,
// Открывает окно свободного телепорта, которое позволяет
// свободно перемещаться между локациями с телепортами.
// (команда: /freeteleport)
65,
// Сообщает о подозрительном поведении объекта, чьи действия
// позволяют предположить использование BOT-программы.
67,
// Управление кораблем
68,
// Прекращение управления кораблем
69,
// Отправление корабля
70,
// Спуск с корабля
74,
// Вкл/Выкл данные о состоянии
76,
// Приглашение друга
77,
// Вкл/Выкл. Запись
78,
// Использование Знака 1
79,
// Использование Знака 2
80,
// Использование Знака 3
81,
// Использование Знака 4
82,
// Автоприцел Знаком 1
83,
// Автоприцел Знаком 2
84,
// Автоприцел Знаком 3
85,
// Автоприцел Знаком 4
86,
// Начать/прервать автоматический поиск группы
87,
// Propose
88,
// Provoke
1000,
// Атаковать врата замка, стены и штабы мощным ударом.
1001,
// Безрассудная, но мощная атака, используйте ее с большой
// осторожностью.
1002,
// Провоцировать окружающих атаковать вас.
1003,
// Неожиданная атака, наносящая урон и оглушающая оппонента.
1004,
// Моментально значительно увеличивается Физ. Защ. и Маг. Защ.
// Использующий данное умение персонаж не может двигаться.
1005,
// Магическая Атака
1006,
// Восстанавливает HP питомца.
1007,
// В случае успешного применения временно увеличивает силу
// атаки группы и шанс на критический удар.
1008,
// Временно увеличивает Физ. Атк. и точность вашей группы.
1009,
// Есть шанс снять проклятие с членов группы.
1010,
// Временно увеличивает регенерацию MP вашей группы.
1011,
// Временно уменьшает время перезарядки заклинаний вашей
// команды.
1012,
// Снимает проклятие с вашей группы.
1013,
// Провокация оппонента и удар, накладывающий проклятие,
// уменьшающее Физ. Защ. и Маг. Защ.
1014,
// Провоцирует на атаку множество врагов и наносит удар с
// проклятием, понижающим их Физ. Защ. и Маг. Защ.
1015,
// Жертвует HP для регенерации HP выбранной цели.
1016,
// Обрушивает на оппонента мощную критическую атаку.
1017,
// Оглушающий взрыв, наносящий урон и ошеломляющий врага.
1018,
// Наложение смертельного проклятия, высасывающего HP врага.
1019,
// Умение №2, используемое Кэт
1020,
// Умение №2, используемое Мяу
1021,
// Умение №2, используемое Каем
1022,
// Умение №2, используемое Юпитером
1023,
// Умение №2, используемое Миражом
1024,
// Умение №2, используемое Бекаром
1025,
// Умение №2, используемое Тенью
1026,
// Умение №1, используемое Тенью
1027,
// Умение №2, используемое Гекатой
1028,
// Умение №1, используемое Воскрешенным
1029,
// Умение №2, используемое Воскрешенным
1030,
// Умение №2, используемое Порочным
1031,
// Король Кошек: Мощная режущая атака. Максимальное поражение.
1032,
// Король Кошек: Режет окружающих врагов во время вращения в
// воздухе. Максимальное поражение.
1033,
// Король Кошек: Обездвиживает близко стоящих врагов
1034,
// Магнус: Мощный удар задними ногами, поражающий и оглушающий
// врага. Максимальное поражение.
1035,
// Магнус: Обрушивает на многочисленные цели гигантские массы
// воды.
1036,
// Призрачный Лорд: Врывает труп, поражая рядом стоящих
// врагов.
1037,
// Призрачный Лорд: Клинки в каждой руке наносят
// разрушительные повреждения. Максимальное поражение.
1038,
// Проклятие рядом стоящих врагов, отравляющее и уменьшающее
// их Скор. Атк.
1039,
// Осадное Орудие: Выстреливает снаряд на короткую дистанцию.
// Потребляет 4 ед. Сверкающего Пороха.
1040,
// Осадное Орудие: Выстреливает снаряд на длинную дистанцию.
// Потребляет 5 ед. Сверкающего пороха.
1041,
// Ужасный укус врага
1042,
// Царапает врага обеими лапами. Вызывает кровотечение.
1043,
// Подавляет врагов мощным ревом
1044,
// Пробуждает тайную силу
1045,
// Понижает Физ. Атк./Маг. Атк. у стоящих рядом врагов.
1046,
// Понижает Скор. Атк./Скор. Маг. у стоящих рядом врагов.
1047,
// Ужасный укус врага
1048,
// Приносит двойные повреждения и одновременно оглушает врага.
1049,
// Выдыхает огонь в вашем направлении.
1050,
// Подавляет окружающих врагов мощным ревом.
1051,
// Временно увеличивает макс. количество HP.
1052,
// Временно увеличивает макс. количество MP.
1053,
// Временно увеличивает Скор. Атк.
1054,
// Временно увеличивает скорость чтения заклинаний.
1055,
// Временно уменьшает затраты MP выбранной цели. Потребляет
// Рунные камни.
1056,
// Временно увеличивает Маг. Атк.
1057,
// Временно увеличивает ранг критического удара и силу
// магических атак
1058,
// Временно увеличивает силу критического удара.
1059,
// Временно увеличивает шанс критического удара
1060,
// Временно увеличивает точность
1061,
// Мощная атака из засады. Можно использовать только при
// применении навыка "Пробуждение".
1062,
// Быстрая двойная атака
1063,
// Сильная крутящая атака наносит не только урон, но и
// оглушает противника.
1064,
// Падающие с неба камни наносят повреждения врагам.
1065,
// Выводит из скрытого состояния
1066,
// Атака громовыми силами
1067,
// Быстрая магическая атака врагов в поле зрения
1068,
// Атакует нескольких врагов силами молний
1069,
// Наносит сильный удар из засады. Можно использовать только
// при применении навыка "Пробуждение".
1070,
// Нельзя накладывать положительные эффекты на владельца.
// Действует 5 минут.
1071,
// Мощная атака по объекту
1072,
// Мощная проникающая атака по объекту
1073,
// Атака по врагам, разметающая их ряды как под ударом торнадо
1074,
// Атака по впереди стоящим врагам мощным броском копья
1075,
// Победный крик, повышающий собственные навыки
1076,
// Мощная атака по объекту
1077,
// Атака по впереди стоящим врагам внутренней энергией
1078,
// Атака по впереди стоящим врагам при помощи электричества
1079,
// Громкий крик, повышающий собственные навыки
1080,
// Быстро приближает к врагу и наносит урон
1081,
// Снимает отрицательные эффекты с объекта
1082,
// Откидывает пламенем
1083,
// Мощный укус, наносящий урон врагу
1084,
// Переключает между атакующим/защитным режимом
1086,
// Ограничивает количество положительных эффектов до одного
1087,
// Увеличивает темную сторону до 25
1088,
// Урезает важные навыки
1089,
// Атака по впереди стоящим врагам при помощи хвоста.
1090,
// Ужасный укус врага
1091,
// Ввергает противника в ужас и заставляет бежать с поля боя.
1092,
// Увеличивает скорость передвижения.
5000,
// Можно погладить Рудольфа. Заполняет шкалу верности на 25%.
// Нельзя использовать во время перевоплощения!
5001,
// Увеличивает Макс. HP, Макс. MP и Скорость на 20%,
// сопротивление отрицательным эффектам на 10%. Время
// повторного использования: 10 мин. При использовании умения
// расходуется 3
// Эссенции Розы. Нельзя использовать с Запредельным
// Искушением. Время действия: 5 мин.
5002,
// Увеличивает Макс. HP/MP/CP, Физ. Защ. и Маг. Защ. на 30%,
// Скорость на 20%, Физ. Атк. на 10%, Маг. Атк. на 20% и
// снижает расход MP на 15%. Время повторного использования:
// 40 мин.
// При использовании умения расходуется 10 Эссенций Розы.
// Время действия: 20 мин.
5003,
// Обрушивает на врагов мощь грома.
5004,
// Обрушивает на стоящих вблизи врагов молниеносную магическую
// атаку.
5005,
// Обрушивает на окружающих врагов мощь грома.
5006,
// Не позволяет накладывать на хозяина любые эффекты. Время
// действия: 5 мин.
5007,
// Питомец пронзает врага в смертоносном выпаде.
5008,
// Атакует окружающих врагов.
5009,
// Вонзает меч в ряды впередистоящих врагов.
5010,
// Усиливает свои умения.
5011,
// Атакует врага мощным ударом.
5012,
// Обрушивает накопившуюся в теле энергию на ряды
// впередистоящих врагов.
5013,
// Обрушивает шоковую волну на впередистоящего врага.
5014,
// Значительно усиливает свои умения.
5015,
// Смена атакующего/вспомогательного состояния питомца..
};
private final int[] actions;
public ExBasicActionList(Player activeChar)
{
actions = activeChar.getTransformation() == 0 ? BasicActions : TransformationActions;
}
@Override
protected void writeImpl()
{
writeDD(actions, true);
}
}
Студия L2dev.su. Сборки Lindvior, Epilogue. ICQ 1817070. Skype wowan.sm