Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
TARGET_AURA
#1
L2PcInstance.java метод checkUseMagicConditions
Добавляю:
Код:
if(target instanceof L2PcInstance)
            {
                if(target.getActingPlayer() != null && getActingPlayer().getRace() == target.getActingPlayer().getRace())
                {
                    System.out.println("useMagicReturnFALSE");
                    sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
                    return false;
                }
                else
                {
                    if(target.getActingPlayer() != null && getActingPlayer().getRace() != target.getActingPlayer().getRace())
                    {
                        System.out.println("useMagicRETURNTRUE");
                        return true;
                    }
                }
            }
Когда используешь скилл с типом TARGET_AURA в гс выскакивает сообщение useMagicReturnFALSE и скилл не кастуется.
Ответ
#2
Ну видимо ваша цель-таки одной с вами расы, оттого и не кастуется.
Ответ
#3
pchayka Написал:Ну видимо ваша цель-таки одной с вами расы, оттого и не кастуется.
В том и проблема, что проверял для начала на мобах...
Ответ
#4
У вас все акцентируется на таргете. Проблема только в этом.
Если у таргета раса таргета. =\
Ответ
#5
4uTeP Написал:У вас все акцентируется на таргете. Проблема только в этом.
Если у таргета раса таргета. =\
Дело в том, что раньше код работал, но позже изменял его, не оставив копию, теперь ломаю голову. Пробовал разные варианты, но после этого начинаются ошибки в гс
Ответ
#6
Код:
getActingPlayer() instanceof L2PcInstance && target instanceof L2PcInstance && ((L2PcInstance) target).getRace() == getActingPlayer().getRace()
попробуй как-то так
Ответ
#7
DeveloperS Написал:
Код:
getActingPlayer() instanceof L2PcInstance && target instanceof L2PcInstance && ((L2PcInstance) target).getRace() == getActingPlayer().getRace()
попробуй как-то так
Немного лучше, теперь я могу использовать некоторые скиллы, но массовые не работают... (такая же ошибка).
Ответ
#8
[SRC="javascript"]if(target instanceof L2PcInstance && sklTargetType != L2TargetType.TARGET_AURA)
{
if(target.getActingPlayer() != null && getActingPlayer().getRace() == target.getActingPlayer().getRace())
{
sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
return false;
}
else
{
if(target.getActingPlayer() != null && getActingPlayer().getRace() != target.getActingPlayer().getRace())
{
return true;
}
}
if(sklTargetType == L2TargetType.TARGET_AURA)
{
return true;
}
}[/SRC]
У меня было сделано так, работало.

Добавлено через 6 минут
Добавлять после кода:
// Check if this is offensive magic skill
if (skill.isOffensive())
{
Ответ
#9
L2J Написал:[SRC="javascript"]if(target instanceof L2PcInstance && sklTargetType != L2TargetType.TARGET_AURA)
{
if(target.getActingPlayer() != null && getActingPlayer().getRace() == target.getActingPlayer().getRace())
{
sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
return false;
}
else
{
if(target.getActingPlayer() != null && getActingPlayer().getRace() != target.getActingPlayer().getRace())
{
return true;
}
}
if(sklTargetType == L2TargetType.TARGET_AURA)
{
return true;
}
}[/SRC]
У меня было сделано так, работало.

Добавлено через 6 минут
Добавлять после кода:
// Check if this is offensive magic skill
if (skill.isOffensive())
{

Спасибо, работает!
Ответ
#10
Человек мне нравится, то что ты делаешь, если нужна какая то помощь по графике/видео, помогу облизательно как будет время. Пиши в личку, ясно понятно бесплатно.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)