Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Автоматическая авторизация
#1
Доброго времени суток!

Собственно сабж:
Делаю лаунчер. Требуется добавить функцию автоматической авторизации.
Бороздил этот коммунити, бороздил гугол, но конкретного ответа не нашел. В этом коммунити были догадки насчет изменения l2.ini и добавления ключей для l2.exe, но ключи я так и не смог подобрать.

Если тут есть люди, которые владеют нужной информацией - поделитесь ей пожалуйста. Smile
Ответ
#2
moveton Написал:Доброго времени суток!

Собственно сабж:
Делаю лаунчер. Требуется добавить функцию автоматической авторизации.
Бороздил этот коммунити, бороздил гугол, но конкретного ответа не нашел. В этом коммунити были догадки насчет изменения l2.ini и добавления ключей для l2.exe, но ключи я так и не смог подобрать.

Если тут есть люди, которые владеют нужной информацией - поделитесь ей пожалуйста. Smile

То есть при нажатии на кнопку "Start" в лаунчере, игрока автоматически кидает в комнату персонажей, минуя окно логина?
[Изображение: 65693cefaba40a96a8d95ffb722f5321.png]
Ответ
#3
Asmodiel Написал:То есть при нажатии на кнопку "Start" в лаунчере, игрока автоматически кидает в комнату персонажей, минуя окно логина?

Да, всё верно.
Ответ
#4
moveton Написал:Да, всё верно.

Значит без вмешательства в клиент это навряд ли возможно, ибо нужно что-то в клиенте, что может послать что-то, что может миновать авторизацию, взяв данные из лаунчера.
[Изображение: 65693cefaba40a96a8d95ffb722f5321.png]
Ответ
#5
http://www.l2diary.ru/blog/40.html

+ пакет на стороне сервера полностью копирующий RequestLogin. Точно не помню -

Код:
if(opcode == 0x00)
                {
                    if(Config.USE_ONLY_CMD_AUTH)
                        packet = new RequestLogin();
                    else
                        packet = new RequestAuthLogin();
                }
                else if(opcode == 0x0b)
                    packet = new RequestLogin();
                else
                    debugOpcode(opcode, state);

Возможно еще придется внести правки в l2.ini (что то там насчет CommandLine бла бла бла = true)
Ответ
#6
Протестировано только что на клиенте Lindvior.
withoutLogin.bat
Код:
l2.exe account= password=

l2.ini сменить с
Код:
ExternalLogin=false
CmdLineLogin=false
на
Код:
ExternalLogin=true
CmdLineLogin=true

И да реализовать на стороне LS обработку этого пакета с опкодом 0x0B, а то сервак будет молчать и дальше с места не сдвинется.

Добавлено через 33 минуты
ANZO Написал:http://www.l2diary.ru/blog/40.html

+ пакет на стороне сервера полностью копирующий RequestLogin. Точно не помню -

Код:
if(opcode == 0x00)
                {
                    if(Config.USE_ONLY_CMD_AUTH)
                        packet = new RequestLogin();
                    else
                        packet = new RequestAuthLogin();
                }
                else if(opcode == 0x0b)
                    packet = new RequestLogin();
                else
                    debugOpcode(opcode, state);

Возможно еще придется внести правки в l2.ini (что то там насчет CommandLine бла бла бла = true)

Не совсем идентичный. Не знаю как на других хрониках, но в Lindvior он на 16 байт короче.

Добавлено через 3 часа 10 минут
Реализовал пакет для захода:
Код:
package l2next.loginserver.clientpackets;

import l2next.loginserver.Config;
import l2next.loginserver.GameServerManager;
import l2next.loginserver.IpBanManager;
import l2next.loginserver.L2LoginClient;
import l2next.loginserver.accounts.Account;
import l2next.loginserver.accounts.SessionManager;
import l2next.loginserver.crypt.PasswordHash;
import l2next.loginserver.gameservercon.GameServer;
import l2next.loginserver.gameservercon.lspackets.GetAccountInfo;
import l2next.loginserver.serverpackets.LoginFail;
import l2next.loginserver.serverpackets.LoginOk;
import l2next.loginserver.utils.Log;

import javax.crypto.Cipher;

/**
* Новый пакет авторизации для захода без ввода логина и пароля
* Created by WoWan-SM on 17.07.2014.
* L2Dev.su
*/
public class RequestLogin extends L2LoginClientPacket {
    private byte[] _raw = new byte[128];

    @Override
    protected void readImpl()
    {
        readD();
        readB(_raw);
        readD();
        readH();
        readC();
    }

    @Override
    protected void runImpl() throws Exception
    {
        L2LoginClient client = getClient();

        byte[] decrypted;
        try
        {
            Cipher rsaCipher = Cipher.getInstance("RSA/ECB/nopadding");
            rsaCipher.init(Cipher.DECRYPT_MODE, client.getRSAPrivateKey());
            decrypted = rsaCipher.doFinal(_raw, 0x00, 0x80);
        }
        catch(Exception e)
        {
            client.closeNow();
            return;
        }

        String user = new String(decrypted, 0x40, 14).trim();
        user = user.toLowerCase();
        String password = new String(decrypted, 0x60, 16).trim();

        int currentTime = (int) (System.currentTimeMillis() / 1000L);

        Account account = new Account(user);
        account.restore();

        String passwordHash = Config.DEFAULT_CRYPT.encrypt(password);

        if(account.getPasswordHash() == null)
        {
            if(Config.AUTO_CREATE_ACCOUNTS && user.matches(Config.ANAME_TEMPLATE) && password.matches(Config.APASSWD_TEMPLATE))
            {
                account.setAllowedIP("");
                account.setPasswordHash(passwordHash);
                account.save();
            }
            else
            {
                client.close(LoginFail.LoginFailReason.REASON_USER_OR_PASS_WRONG);
                return;
            }
        }

        boolean passwordCorrect = account.getPasswordHash().equals(passwordHash);

        if(!passwordCorrect)
        // проверяем не зашифрован ли пароль одним из устаревших но
        // поддерживаемых алгоритмов
        {
            for(PasswordHash c : Config.LEGACY_CRYPT)
            {
                if(c.compare(password, account.getPasswordHash()))
                {
                    passwordCorrect = true;
                    account.setPasswordHash(passwordHash);
                    break;
                }
            }
        }

        if(!IpBanManager.getInstance().tryLogin(client.getIpAddress(), passwordCorrect))
        {
            client.closeNow();
            return;
        }

        if(!passwordCorrect)
        {
            client.close(LoginFail.LoginFailReason.REASON_USER_OR_PASS_WRONG);
            return;
        }

        if(account.getAccessLevel() < 0)
        {
            client.close(LoginFail.LoginFailReason.REASON_ACCESS_FAILED);
            return;
        }

        if(account.getBanExpire() > currentTime)
        {
            client.close(LoginFail.LoginFailReason.REASON_ACCESS_FAILED);
            return;
        }

        if(!account.isAllowedIP(client.getIpAddress()))
        {
            client.close(LoginFail.LoginFailReason.REASON_ATTEMPTED_RESTRICTED_IP);
            return;
        }

        for(GameServer gs : GameServerManager.getInstance().getGameServers())
        {
            if(gs.getProtocol() >= 2 && gs.isAuthed())
            {
                gs.sendPacket(new GetAccountInfo(user));
            }
        }

        account.setLastAccess(currentTime);
        account.setLastIP(client.getIpAddress());

        Log.LogAccount(account);

        SessionManager.Session session = SessionManager.getInstance().openSession(account);

        client.setAuthed(true);
        client.setLogin(user);
        client.setAccount(account);
        client.setSessionKey(session.getSessionKey());
        client.setState(L2LoginClient.LoginClientState.AUTHED);

        client.sendPacket(new LoginOk(client.getSessionKey()));
    }

}

По структуре почти идентичен с RequestAuthLogin, только в начале какая-то приблуда intовая затесалась 0x08
и смещение чтение логина и пароля.
Было:
Код:
    String user = new String(decrypted, 0x5E, 14).trim();
    user = user.toLowerCase();
    String password = new String(decrypted, 0x6C, 16).trim();
Стало:
Код:
String user = new String(decrypted, 0x40, 14).trim();
        user = user.toLowerCase();
        String password = new String(decrypted, 0x60, 16).trim();
Студия L2dev.su. Сборки Lindvior, Epilogue. ICQ 1817070. Skype wowan.sm
Ответ
#7
Реализуемо я так понимаю под любые хроники?
Ответ
#8
под il нет работает?
Ответ
#9
Если вводить так, то работает
Код:
l2.exe account=test password=testpwd

Если так, то нет
Код:
l2.exe account=test password=test,pwd

Т.е если в пароли есть запятая, то пароль не принимается и не пускает на аккаунт, как решить проблему ?
Ответ
#10
Дополню некропост.

В гайде выше не указано что ключи в l2.ini должны быть в блоке [Auth]
PHP код:
<?php 
[Auth]
CmdLineLogin=True
ExternalLogin
=True

По умолчанию во многих l2.ini они находятся в блоке [URL] и не работают. Сам с таким столкнулся и решил поделиться.

И актуален вопрос, а как такое же провернуть в клиенте для Interlude?
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)