Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Тик Банки Мп Как Банки Хп
#1
Сборка l2Dimensiod (aCis)
Такой вопрос, как сделать так, чтобы банки МП показывали такой же тик как и банки ХП? Делал всё по аналогии с ХП, добавил строчки в skillname-e и skillgrp, нашёл текстуру icon.etc_reagent_blue_i00, но чего-то оно ни как не хочет тикать. Вот конфиги

Item
Код:
<item id="728" type="EtcItem" name="Mana Potion">
<set name="default_action" val="skill_reduce"/>
<set name="etcitem_type" val="potion"/>
<set name="material" val="LIQUID"/>
<set name="weight" val="180"/>
<set name="price" val="2000"/>
<set name="is_stackable" val="true"/>
<set name="is_oly_restricted" val="true"/>
<set name="handler" val="ItemSkills"/>
<set name="item_skill" val="5300-1"/>
<set name="use_condition" val="{{uc_transmode_exclude;{tt_flying}}}"/>
</item>

Skill
Код:
<skill id="5300" levels="1" name="Mana Potion">
<set name="power" val="10" />
<set name="staticHitTime" val="true" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="MANAHEAL_PERCENT" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isPotion" val="true" />
<set name="buffDuration" val="15000"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<cond msgId="113" addName="1">
<player flying="False" />
</cond>
</skill>

А вот, что у ХП
Item
Код:
<item id="1539" type="EtcItem" name="Greater Healing Potion">
<set name="default_action" val="skill_reduce"/>
<set name="etcitem_type" val="potion"/>
<set name="material" val="LIQUID"/>
<set name="weight" val="5"/>
<set name="price" val="1080"/>
<set name="reuse_delay" val="10000"/>
<set name="is_stackable" val="true"/>
<set name="is_oly_restricted" val="true"/>
<set name="handler" val="ItemSkills"/>
<set name="item_skill" val="2037-1"/>
<set name="use_condition" val="{{uc_transmode_exclude;{tt_flying}}}"/>
<set name="shared_reuse_group" val="10"/>
</item>

Skill
Код:
<skill id="2037" levels="1" name="Greater Healing Potion">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="HOT"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="isPotion" val="true"/>
<set name="buffDuration" val="15000"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<cond msgId="113" addName="1">
<player flying="False"/>
</cond>
<for>
<effect count="7" name="HealOverTime" noicon="1" time="2" val="100" stackOrder="3" stackType="hp_recover"/>
</for>
</skill>

Вот строчка в skillgrp
Код:
5300 1 1 0 -1 0 0.00000000 0 icon.etc_reagent_blue_i00 0 0 0 0 -1 10
skillgrp - отвечает за анимацию использования (к примеру как юзается ХП бутылка или любой скилл) + иконка в скиллах, но не за этот конфиг.

А вот как я хочу
[Изображение: pre_1409141302__shot00005.jpg]
Мне надо, чтобы вместо ХП там было МП

Что бы я не делал, ну ни в какую не хочет отображаться в панели бафоф

Спасибо за помощь
Ответ
#2
Код:
<for>
<effect count="7" name="HealOverTime" noicon="1" time="2" val="100" stackOrder="3" stackType="hp_recover"/>
</for>
LOL
Ответ
#3
TonsFun Написал:
Код:
<for>
<effect count="7" name="HealOverTime" noicon="1" time="2" val="100" stackOrder="3" stackType="hp_recover"/>
</for>
LOL
Это ХП бутылка =)
Ответ
#4
malder Написал:Это ХП бутылка =)

ну так собсно, добавьте такой же эффект к скилу, который использует МП банка, соответственно, поменяв эффект на ManaHealOverTime и выставите свои параметры
Ответ
#5
TonsFun Написал:ну так собсно, добавьте такой же эффект к скилу, который использует МП банка, соответственно, поменяв эффект на ManaHealOverTime и выставите свои параметры
Если её вписать то иконка не появится, а будет идти простой реген маны
Ответ
#6
Попробуй так:
[src='xml']
<skill id="5300" levels="1" name="Mana Potion">
<set name="staticHitTime" val="true" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="HOT" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isPotion" val="true" />
<set name="buffDuration" val="15000"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<cond msgId="113" addName="1">
<player flying="False" />
</cond>
<for>
<effect count="7" name="ManaHealOverTime" time="2" val="100" stackOrder="3" stackType="mp_recover"/>
</for>
</skill>
[/src]
Ответ
#7
Ребята, вы меня не так поняли) Мне нужны иконка в бафах (как от бутылки) а не хил бутылки.
Проблему решил, всё, что нужно было noicon="1" поставить 2.
Всем спасибо за помощь
Ответ
#8
malder Написал:Ребята, вы меня не так поняли) Мне нужны иконка в бафах (как от бутылки) а не хил бутылки.
Проблему решил, всё, что нужно было noicon="1" поставить 2.
Всем спасибо за помощь

Я как бы намекнул, что можно вообще убрать этот noicon="1". Smile
Ответ
#9
Warencense Написал:Я как бы намекнул, что можно вообще убрать этот noicon="1". Smile
а я именно ради него создавал тему хД
Всем поставил "+"

Добавлено через 12 минут
К стати, а как сделать, чтобы на панели скиллов они так же КДшились как и простые бутылки или скиллы? Я открыл файл l2_skilltime, но там ниодна текстура не открывается =(
Ответ
#10
Потому что это интерлюд, а не хф или год.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Не работают CP банки valakas228 3 1,365 02-19-2016, 10:54 AM
Последний пост: HiredKiller
  Юзаються любые банки на олимпиаде kilzombie 23 4,577 04-05-2013, 04:46 PM
Последний пост: Asmodiel
  не работают банки мп crazyfear86 1 1,700 12-21-2012, 03:57 PM
Последний пост: Tori
  Cp банки jesin 3 1,441 06-30-2012, 07:50 AM
Последний пост: LestatL
  хп и мп банки JFS 7 4,201 03-26-2012, 03:42 PM
Последний пост: Peiper
  Банки и олимп MyImmortal 4 2,870 07-23-2011, 10:53 PM
Последний пост: _LION_
  Банки маны или реген маны UFODriverr 7 7,565 05-02-2010, 08:56 AM
Последний пост: UFODriverr
  Банки KarameJIka 6 2,816 04-30-2010, 07:19 AM
Последний пост: KarameJIka

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)