08-27-2014, 03:57 PM
Сборка l2Dimensiod (aCis)
Такой вопрос, как сделать так, чтобы банки МП показывали такой же тик как и банки ХП? Делал всё по аналогии с ХП, добавил строчки в skillname-e и skillgrp, нашёл текстуру icon.etc_reagent_blue_i00, но чего-то оно ни как не хочет тикать. Вот конфиги
Item
Skill
А вот, что у ХП
Item
Skill
Вот строчка в skillgrp
skillgrp - отвечает за анимацию использования (к примеру как юзается ХП бутылка или любой скилл) + иконка в скиллах, но не за этот конфиг.
А вот как я хочу
Мне надо, чтобы вместо ХП там было МП
Что бы я не делал, ну ни в какую не хочет отображаться в панели бафоф
Спасибо за помощь
Такой вопрос, как сделать так, чтобы банки МП показывали такой же тик как и банки ХП? Делал всё по аналогии с ХП, добавил строчки в skillname-e и skillgrp, нашёл текстуру icon.etc_reagent_blue_i00, но чего-то оно ни как не хочет тикать. Вот конфиги
Item
Код:
<item id="728" type="EtcItem" name="Mana Potion">
<set name="default_action" val="skill_reduce"/>
<set name="etcitem_type" val="potion"/>
<set name="material" val="LIQUID"/>
<set name="weight" val="180"/>
<set name="price" val="2000"/>
<set name="is_stackable" val="true"/>
<set name="is_oly_restricted" val="true"/>
<set name="handler" val="ItemSkills"/>
<set name="item_skill" val="5300-1"/>
<set name="use_condition" val="{{uc_transmode_exclude;{tt_flying}}}"/>
</item>
Skill
Код:
<skill id="5300" levels="1" name="Mana Potion">
<set name="power" val="10" />
<set name="staticHitTime" val="true" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="MANAHEAL_PERCENT" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="isPotion" val="true" />
<set name="buffDuration" val="15000"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<cond msgId="113" addName="1">
<player flying="False" />
</cond>
</skill>
А вот, что у ХП
Item
Код:
<item id="1539" type="EtcItem" name="Greater Healing Potion">
<set name="default_action" val="skill_reduce"/>
<set name="etcitem_type" val="potion"/>
<set name="material" val="LIQUID"/>
<set name="weight" val="5"/>
<set name="price" val="1080"/>
<set name="reuse_delay" val="10000"/>
<set name="is_stackable" val="true"/>
<set name="is_oly_restricted" val="true"/>
<set name="handler" val="ItemSkills"/>
<set name="item_skill" val="2037-1"/>
<set name="use_condition" val="{{uc_transmode_exclude;{tt_flying}}}"/>
<set name="shared_reuse_group" val="10"/>
</item>
Skill
Код:
<skill id="2037" levels="1" name="Greater Healing Potion">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="HOT"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="isPotion" val="true"/>
<set name="buffDuration" val="15000"/>
<set name="reuseDelay" val="10000"/>
<cond msgId="113" addName="1">
<player flying="False"/>
</cond>
<for>
<effect count="7" name="HealOverTime" noicon="1" time="2" val="100" stackOrder="3" stackType="hp_recover"/>
</for>
</skill>
Вот строчка в skillgrp
Код:
5300 1 1 0 -1 0 0.00000000 0 icon.etc_reagent_blue_i00 0 0 0 0 -1 10
А вот как я хочу
Мне надо, чтобы вместо ХП там было МП
Что бы я не делал, ну ни в какую не хочет отображаться в панели бафоф
Спасибо за помощь