09-03-2014, 01:18 PM
Здравствуйте любимые мои!
![[Изображение: 3cbba71ebb80.jpg]](http://s017.radikal.ru/i430/1409/7a/3cbba71ebb80.jpg)
Проклятый Капитан Пиратов: Закен
На днях собрал всю историю о Devil's Island и Закене. Решил разработать его полный сюжет, со всеми деталями.
Переработал всех нпц что имеют отношение к закену, создав из их диалога - мазайку, собрав которую - можно с лёгкостью набить ему "кузавок" в 7 рыл.
Переработал остров дьявола (не целиком), некоторые РБ аля бутчер крантц и т.д., пока не трогались, но будут переработаны согласно историческим "ценностям" данной франшизы.
Для того, чтобы попасть к закену, необходимо найти одну вещь, которая лежит у мёртвого НПЦ (спасибо Темпайшен ^_^).
Так как двери и сундуки теперь являются своершенно иной инстанцией, для их взлома была созданна отдельная система, которая не имеет никакого отношения к скилам. Если раньше Unlock открывал двери и сундуки, то теперь, анлок - пассивная способность увеличивающая шанс взломать тот или иной сундук.
Пока что система работоспособна, но необходимо ещё доработать небольшой аспект в плане реализма и атмосферизации.
Как все знают, на острове дьявола находится 6 дверей. 6-ая дверь ведёт в покои Проклятого капитана, 2 двери ведут в никуда (пустые помещения) и остальные - к РБ.
Чтобы закен стал частью игры и атмосфера внутри острова дьявола была подобающей, пришлось не мало потрудиться.
- Переработанны музыкальные фоны для определённых регионов карты на Devils Island
- Благодаря тулзе ацми, заспавнены иллюзорные стены (статикмеши), сквозь которые можно пройти.
- Закен получил весь свой набор скилов, который был переработан исходя из его тактического поведения.
- Шанс зафармить закена с 1-ой попытки зная его слабости = 25%.
- Шанс зафармить закена не зная его слабостей + с первой попытки = 0.1%
- Шанс зафармить закена без 3-4 танков = 5%
- Шанс зафармить закена с 10-20 танками которые не знают что умеет закен = 5%.
- Закену был приписан особенный таткический порядок, позволяющий анализировать всех атакеров.
Тактический бой закена, на видео - выглядит легко, потому что фармлю его я один. Как только в комнате прибавится упырей, закен начнёт вести бой по совсем другой формации.
Иными словами, теперь, он реально будет думать что делать если рейд придёт в количестве 40 человек и 5 из них бишопы, 20 - дд рейндж, 5 - дд мили и т.д.
Такой точный анализ позволяет поломать любой стандартный фарм - любого рейд босса. Даже если у босса всего 1 активный дмг или дебафф скилл, с правильным анализом, можно раскидать этот скил так, что люди пришедшие туда - будут унесены на носилках.
Однако делать сверх боссов тоже нельзя, поэтому прежде чем делать АИ закена, необходимо было составить диз док по его предыстории и сначала - создать цепь событий, позволяющих узнать о том, кто такой закен и что он может. Эта цепь не долгая и не в коем случае не нудная, а чуть позже, возможно приступлю к записи звуковых диалогов.
И разумеется я выражаю благодарность Поинтеру, за то, что разобрал со мной этот сраный АИ движок. Сейчас натренируюсь и переделаю тактический строй ещё одному РБ = Ice Fairy.
Сам закен почти завершён, остались маленькие поправки, но это уже совсем другая история.
P.S. Что сподвигло меня на это дело. основнйо причиной является то, что у aCis просто напросто не реализован закен xD. Т.к. по офу закен меня не возбудил, я решил что лучшим вариантом будет созданный с нуля аи.