Сообщений: 147
Тем: 40
Зарегистрирован: Aug 2013
Репутация:
462
Приветствую Вас, пользователи ЗГ.
Такой вопрос. Реально ли с технической стороны реализовать антирип дизайна? К примеру, чтобы при рипе шаблона на весь дизайн были мои копирайты, а на моем работающем шаблоне был подключен скрипт, который их снимает с моего шаблона. Или по средствам .htacces стояли параметры препятствующие рипу сайта. Просто даже мы все, грубо говоря, заказываем профессиональные дизайны у студии, платя не малые деньги, а какой то вася рипнет его, сменит лого и поставит на свой гавно проект, немного не честно получается) Или того хуже, выложат рип на какой нибудь л2 дизайн и пустят в массы. Каждый день множество дизайнов улетает в шару, надо как то с этим бороться. Можно конечно посмеяться, или предложить залепить копирайтами весь дизайн, но это не дело. Тему создал не зря, слышал, что практикуются методы борьбы с этим. Мол при попытке рипа, кидает на страницу "ты хотел рипнуть? иди работай Вася" )) Может есть какие нибудь манипуляции с ксс, шифрование путей, подключаемые скрипты. Я не специализируюсь в этой области, поэтому хотелось бы поинтересоваться, с технической стороны есть ли какие нибудь варианты или это бесполезно.
Сообщений: 693
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
1,624
Laguerro, Мое так мнение, такого метода "антирип" нету и не будет, за столько времени уже что только не предлагали, все без толку.
Я далек конечно от данной темы, но думаю более сложное расположение копирайтов, усложнит не то чтобы рип сайта,а его дальнейшее "затирание" элементов, да и всегда у вас останется псдшки, а рип он везде рип, "гавно" как грится "на палке"
Сообщений: 147
Тем: 40
Зарегистрирован: Aug 2013
Репутация:
462
SmileForMe Написал:Laguerro, Мое так мнение, такого метода "антирип" нету и не будет, за столько времени уже что только не предлагали, все без толку.
Я далек конечно от данной темы, но думаю более сложное расположение копирайтов, усложнит не то чтобы рип сайта,а его дальнейшее "затирание" элементов, да и всегда у вас останется псдшки, а рип он везде рип, "гавно" как грится "на палке"
Псдешки никто у нас не украдет, естественно, но рип будет выглядить точно также как и оригинальный шаблон. Единственная проблема потребителей рипа, это отсутствие исходника и ограниченные возможности редактирования. Но сейчас все затирается, редактируется и меняется...
Ясно, остается только придумать как сделать копирайты, которые бы не испортили дизайн.
Просто уж очень нравится мне мой диз, месяца полтора студия его пилила строго по моему ТЗ, ну и соответственно не дешево вышло. Скоро будем открываться)
Тему пробил, поговорив со специалистами в этой области...как таковой защиты нет, все методы шифрования, скрытия путей итп. спасают только от криворуких ламеров. Все обходится без проблем.
![[Изображение: image.png]](http://rghost.ru/58152222/image.png)
xDDD
Можно закрыть тему.
Сообщений: 693
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
1,624
Laguerro, Покажите хваленый диз =)
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
Laguerro Написал:Псдешки никто у нас не украдет, естественно, но рип будет выглядить точно также как и оригинальный шаблон. Единственная проблема потребителей рипа, это отсутствие исходника и ограниченные возможности редактирования. Но сейчас все затирается, редактируется и меняется...
Ясно, остается только придумать как сделать копирайты, которые бы не испортили дизайн.
Просто уж очень нравится мне мой дизайн, месяца полтора студия его пилила строго по моему ТЗ, ну и соответственно не дешево вышло. Скоро будем открываться)
Тему пробил, поговорив со специалистами в этой области...как таковой защиты нет, все методы шифрования, скрытия путей итп. спасают только от криворуких ламеров. Все обходится без проблем.
![[Изображение: image.png]](http://rghost.ru/58152222/image.png)
xDDD
Можно закрыть тему.
После нажатия кнопки бекспейс, зига послала меня с моим большим постом подальше, правильно вам сказали, вариантов защититься нет, но можно накостылять и усложнить реализацию рипа, сложность зависит от вашего оригинально способа, кто то режет изображения на кучу кусков и собирает в одно целое кучей кода, кто то прибегает к другим более оригинальным способам
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Сообщений: 147
Тем: 40
Зарегистрирован: Aug 2013
Репутация:
462
09-22-2014, 08:31 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-22-2014, 08:35 PM Laguerro.)
SmileForMe Написал:Laguerro, Покажите хваленый диз =) потом покажу если будет еще интересно) просто еще доделываем некоторые детали) В общем дизайн с флеш шапкой с пвп сражениями, с флеш элементами и интересным оформлением блоков....эм...флеш футер)
Добавлено через 2 минуты
MrShyr Написал:После нажатия кнопки бекспейс, зига послала меня с моим большим постом подальше, правильно вам сказали, вариантов защититься нет, но можно накостылять и усложнить реализацию рипа, сложность зависит от вашего оригинально способа, кто то режет изображения на кучу кусков и собирает в одно целое кучей кода, кто то прибегает к другим более оригинальным способам  Хммм, я уже смирился с невозможностью реализации антирипа))но все же...если можно усложнить, то почему бы не прибегнуть к таким методам.
Дайте мне контакт человека, который может сделать что либо подобное на базе двига sw13 )
Сделать флеш копирайты, и усложнить процесс рипа, то что нужно)
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
Laguerro Написал:потом покажу если будет еще интересно) просто еще доделываем некоторые детали) В общем дизайн с флеш шапкой с пвп сражениями, с флеш элементами и интересным оформлением блоков....эм...флеш футер)
Добавлено через 2 минуты
Хммм, я уже смирился с невозможностью реализации антирипа))но все же...если можно усложнить, то почему бы не прибегнуть к таким методам.
Дайте мне контакт человека, который может сделать что либо подобное на базе двига sw13 )
Сделать флеш копирайты, и усложнить процесс рипа, то что нужно)
Флешка ломается довольно легко, по поводу контактов, думаю рядовой специалист таким не занимается, напрягите либо штатных сотрудников под каким-нибудь предлогом, либо сами поковыряйтесь.
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Сообщений: 901
Тем: 78
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
9,514
1)Можно фон разбить на квадратики по паззлам, и каждому рандомно создавать свои коодринаты, запутывая их. 64x64 к примеру картинки)) их надоест складывать(если он решит что лучше объединить их) или закачать и рипер бросит эту идею ХДДДДД
2)Лого можно при резки картинок желательно вбить в фон (если игровой дизайн с крутыми элементами)
3)Можно максимально тексты тайтлов (топ 10 пвп к примеру) тоже вбить в фон(который будет покоцан на части как в 1 пункте)
Можно часть верстки влить в js тоже запутав риперов)
Сообщений: 147
Тем: 40
Зарегистрирован: Aug 2013
Репутация:
462
Всем спасибо за идеи) Что-нибудь придумаем)
Сообщений: 226
Тем: 43
Зарегистрирован: Dec 2011
Репутация:
1,008
Прикол с разбивкой изображения на блоки я видел где-то на имиджбордах.
Однако сделано оно как препятствие индексации изображения поисковиками и людьми из пативенов.
Можно конечно этим огородить себя от "энтузиастов", но подобные вещи чреваты нехилым падением производительности у конечных юзеров. Про мобильные клиенты вообще промолчу.
А короче говоря: Если сильно приспичит кому - рипнут, в любом случае. И даже перерисуют некоторые детали при необходимости и разбитое изображение восстановят легко.
Идеального антирипа в природе не существует (ну разве что маразм в виде гигантских ватермарок).
|