Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поворот персонажем к движущемуся НПС лицом при диалоге.
#1
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Раньше в игре персонаж не поворачивался лицом к НПС при диалоге с ним. Проблема была решена добавлением в файл NpcInstance.java в public void onAction следующей строки
player.sendPacket(new MoveToPawn(player, this, NpcInstance.INTERACTION_DISTANCE));
тема эта давно избита так что проблем с этим не возникло, но при всем при том возник один побочный эффект, при начале разговора Персонажа с подвижным НПС персонаж к нему так же поворачивается, когда тот останавливается, и так же поворачивается в его сторону когда тот стоит, то есть до этого момента пакет который посылает сервер работает корректно, но когда НПС начинает движение и находится в таргете у персонажа, то персонаж начинает вертеться за ним, так как пакет MoveToPawn посылает команду поворота за новым положением НПСа, далее когда НПС отходит на расстояние допустимое для начала диалога (INTERACTION_DISTANCE) персонаж начинает следовать за НПС не выполняя при этом никаких действий, то есть залипает и перемещается рывками за НПС без анимации движения(ходьбы или бега).

Вопрос мой заключается в следующем (так как опыта работы в данной сфере мало и всех тонкостей я пока не знаю) как можно остановить действие данного пакета при открытии диалога к примеру. В общем нужно что бы персонаж не прилипал к НПСу и при начале его движения оставался на месте, потому что у меня такое чувство что если этот пакет работает постоянно то и ест он не малый трафик при этом.

Заранее спасибо! Исходники Rebelion если кому-то нужно.

Выглядит описанная проблема примерно так.


ссылка на видео если не работает http://www.youtube.com/watch?v=0K-ebEULW...e=youtu.be
Ответ
#2
А куда вы собственно это добавили именно? Добавьте после отсылки пакета MyTargetSelected
Ответ
#3
В данном месте пакет не имеет смысла ставить, так как когда персонаж следует к НПС-у он и так повернут к нему, при повторном открытии диалога НПС-а, если повернуть персонажа в сторону, персонаж не поворачивается к НПС-у в любом случае. Но все равно спасибо за помощь, я думал вообще никто не ответит на мой вопрос))) Есть у меня мысленка одна, вроде работает как надо, но все же думаю ещё вылезет какой-нибудь подвох.
Ответ
#4
Вот и вылез подвох, я его описал в теме https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=36811, как оказалось данный пакет виноват в проблеме описанной в приведенной по ссылке теме.
Ответ
#5
/dell
/dell
/dell
/dell
Ответ
#6
Не прошло трех лет, проблема решена). Как-то вернулся к данной проблеме и нашел способ решения данной проблемы) теперь персонаж не прилипает к НПС-у и вертится как надо, если же НПС в движении то персонаж при начале диалога останавливает НПС-а и начинает диалог, после того как НПС продолжает движение персонаж уже не "прилипает" к НПС-у и остается стоять на месте. Плюс сделаны вариации данного движения и выведено в конфиги) Тему можно закрывать. Если кому интересно пишите в личку.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)