11-27-2014, 05:41 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-28-2014, 06:11 PM OneThunder.)
В общем суть такова. Не без помощи знаменитого и доброго Респекта, мне удалось реализовать камеру с псевдо изометрическим стилем.
Коллизию камеры с мешами убрал дабы не скакала камера.
Вопрос такой, если знаете на изо играх обычно когда персонаж уходит за меш или что либо меш делается менее прозрачным или исчезает вовсе.
Реально ли реализовать такое в л2? Где копать? Хэлп
Isometric Camera Rev 0.1 :redlol::Olen':
Описание:
Камера расположена по дефолту как в изометрии 45*
Page UP меняет режим на просмотр местоположение с высока на опять обычный Изо.
Нужно исправить:
Поворот камеры чтоб был неизменчив
Просмотр персонажа даже через стены. Сейчас камера просто игнорит коллизию с ними.
И много чего еще)) Направление камеры при зажатом Page Up курсор чтоб проходил через стены, хз если вообще сделаю)) В общем помогайте)
Скачать
Коллизию камеры с мешами убрал дабы не скакала камера.
Код:
bUseAutoTrackingPawn=false
bUseVolumeCamera=false
bUseHitCheckCamera=false
Вопрос такой, если знаете на изо играх обычно когда персонаж уходит за меш или что либо меш делается менее прозрачным или исчезает вовсе.
Реально ли реализовать такое в л2? Где копать? Хэлп
Isometric Camera Rev 0.1 :redlol::Olen':
Описание:
Камера расположена по дефолту как в изометрии 45*
Page UP меняет режим на просмотр местоположение с высока на опять обычный Изо.
Нужно исправить:
Поворот камеры чтоб был неизменчив
Просмотр персонажа даже через стены. Сейчас камера просто игнорит коллизию с ними.
И много чего еще)) Направление камеры при зажатом Page Up курсор чтоб проходил через стены, хз если вообще сделаю)) В общем помогайте)
Скачать