12-29-2014, 12:12 PM
В этой статье будут описаны различные способы рекламы вашего проекта. Статья написана для новичков, если вы опытный администратор и отлично разбираетесь в этом вопросе - тогда эта статья для вас не актуальна.
После того как мы подготовили проект к рекламе, нужно понимать на каких площадках можно рекламировать наш проект.
Из всей кучи различных площадок могу выделить следующие:
Анонсы:
Теперь конкретней об откликах.
Что бы статья не была слишком большой, опишу только об анонсах.
По итогам мы получаем 357 визитов, 1 662 просмотра и 25% отказов, т.е. в итоге не плохое количество переходов за такие деньги.
По итогам мы получаем 271 визита, 1052 просмотра и 21% отказов, т.е. в итоге немножко меньше переходов, но за меньшую цену и с меньшим % отказов.
По итогам мы получаем 74 визита, 327 просмотров и 29% отказов - идеальное соотношения цена\качество.
По итогам мы получаем 140 визита, 525 просмотров и 23% отказов - по сути не все так плохо, но цена завышена при таком отклике.
В следующей статье расскажу об рекламе в рейтингах (л2топ, ммотоп)
Надеюсь было полезно
После того как мы подготовили проект к рекламе, нужно понимать на каких площадках можно рекламировать наш проект.
Из всей кучи различных площадок могу выделить следующие:
Анонсы:
- l2oops
- l2op
- pickns
- la2-anons
- l2top
- la2.mmotop
- l2on
- l2central
- goha
- Yandex Direct
Теперь конкретней об откликах.
Что бы статья не была слишком большой, опишу только об анонсах.
l2op - невысокая цена за не плохой отклик.
Было выкуплено Вип статус, статистика переходов в день открытияПо итогам мы получаем 357 визитов, 1 662 просмотра и 25% отказов, т.е. в итоге не плохое количество переходов за такие деньги.
l2oops - по сути тоже самое что с l2op, цена меньше, но и отклика так же меньше.
Выкуплен супер вип, статистика переходов в день открытияПо итогам мы получаем 271 визита, 1052 просмотра и 21% отказов, т.е. в итоге немножко меньше переходов, но за меньшую цену и с меньшим % отказов.
Pickns - довольно старый анонс, не очень большое количество переходов, но идеальное соотношения цена\качество (игроки с анонса в основном играют на лоу рейтах).
Выкуплен вип, статистика переходов в день открытияПо итогам мы получаем 74 визита, 327 просмотров и 29% отказов - идеальное соотношения цена\качество.
la2-anons - входит список анонсов которые приносят отклик, но слишком дорогой при таких переходах. (лично мое мнение)
По итогам мы получаем 140 визита, 525 просмотров и 23% отказов - по сути не все так плохо, но цена завышена при таком отклике.
В следующей статье расскажу об рекламе в рейтингах (л2топ, ммотоп)
Надеюсь было полезно