Сообщений: 96
Тем: 28
Зарегистрирован: Jan 2014
Репутация:
27
К примеру возьмём ту же самую руну EXP / SP под описанием item-name будет отображается его durablity / time называйте как хотите , но суть в том что я попытался сделать подобный временный армор прописал в дп сету durablity но в клиенте под описанием Item-name ничего не увидел , решил залесть в armorgrp и в соответствующею табличку вписал его время (durablity) но опять таки клиент тупо не отображает ... что я делаю не так ? , и что нужно для того что бы его время действия я смог отображать на любых предметах которые захочу т.е арморы / аксессуары / оружее и тому подобное ... прошу помощи
[P/s] С новым годом !
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Берём любой теневой предмет и сравниваем с нормальным. В конце таблицы есть столбец в котором вместо 0 нужно поставить время в минутах.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 96
Тем: 28
Зарегистрирован: Jan 2014
Репутация:
27
В конце какой конкретно таблицы ? если речь идёт о armorgrp то это UNK_8
Если это Itemname то это unk2
И что то мне подсказывает тут не малейшего намёка на durablity / timelimit
[P/s] Прошу прощения забыл добавить речь идёт о клиенте High Five
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Bow Написал:Теневой не прокатит ибо там время снимается только тогда, когда надет предмет и к тому же при надевание/снятие снимается еще какое-то время.
Такую штуку кто-то делал, но не уверен, что есть в шаре
У человека не отображается мана в описании к предмету. У этого есть две причины: не отправляется клиенту количество маны для это предмета или в описании с клиентской стороны не стоит флаг/мана что это теневой предмет.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Так есть куча вещей в клиенте начиная с грации с лимитом по времени. Что вам мешает найти и взять за основу. Начните с клиентской части.
Те же агатионы также на время даются. Тут не имеет значение какой тип предмета, тут важно какими свойствами он обладает. И с сервера видимо шлётся 0 вместо времени.
Цитата: writeH(item.getCustomType2()); // Pet name exists or not shown in control item
writeD(item.getAugmentationBonus());
writeD(item.getMana());
// T1
writeH(item.getAttackElementType());
writeH(item.getAttackElementPower());
for (byte i = 0; i < 6; i++)
writeH(item.getElementDefAttr(i));
// T2
writeD(item.getTime());
writeH(0x00); // Enchant effect 1
writeH(0x00); // Enchant effect 2
writeH(0x00); // Enchant effect 3
Как пример пакет InventoryUpdate с эпилога.
Ах да, я тупанул. Мана - параметр для теневого оружия.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 466
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
398
Открываем блокнотом парсер xml-таблиц брони/оружия, ищем по атрибуту "name" значение isDurable или что-то в этом роде (мб isTemporary). Если есть - создаем строку к определенному предмету в xml-файле вида <set name="isTemporary" value="время_в_указанных_единицах"/>