Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Временные итемы
#1
К примеру возьмём ту же самую руну EXP / SP под описанием item-name будет отображается его durablity / time называйте как хотите , но суть в том что я попытался сделать подобный временный армор прописал в дп сету durablity но в клиенте под описанием Item-name ничего не увидел , решил залесть в armorgrp и в соответствующею табличку вписал его время (durablity) но опять таки клиент тупо не отображает ... что я делаю не так ? , и что нужно для того что бы его время действия я смог отображать на любых предметах которые захочу т.е арморы / аксессуары / оружее и тому подобное ... прошу помощи

[P/s] С новым годом !
Ответ
#2
Берём любой теневой предмет и сравниваем с нормальным. В конце таблицы есть столбец в котором вместо 0 нужно поставить время в минутах.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#3
В конце какой конкретно таблицы ? если речь идёт о armorgrp то это UNK_8
Если это Itemname то это unk2
И что то мне подсказывает тут не малейшего намёка на durablity / timelimit

[P/s] Прошу прощения забыл добавить речь идёт о клиенте High Five
Ответ
#4
Donatte Написал:Берём любой теневой предмет и сравниваем с нормальным. В конце таблицы есть столбец в котором вместо 0 нужно поставить время в минутах.

Теневой не прокатит ибо там время снимается только тогда, когда надет предмет и к тому же при надевание/снятие снимается еще какое-то время.
Такую штуку кто-то делал, но не уверен, что есть в шаре
Ответ
#5
Bow Написал:Теневой не прокатит ибо там время снимается только тогда, когда надет предмет и к тому же при надевание/снятие снимается еще какое-то время.
Такую штуку кто-то делал, но не уверен, что есть в шаре

У человека не отображается мана в описании к предмету. У этого есть две причины: не отправляется клиенту количество маны для это предмета или в описании с клиентской стороны не стоит флаг/мана что это теневой предмет.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#6
Donatte Написал:У человека не отображается мана в описании к предмету. У этого есть две причины: не отправляется клиенту количество маны для это предмета или в описании с клиентской стороны не стоит флаг/мана что это теневой предмет.

Пардоньте, 1 января же Smile
Ответ
#7
Donatte Написал:У человека не отображается мана в описании к предмету. У этого есть две причины: не отправляется клиенту количество маны для это предмета или в описании с клиентской стороны не стоит флаг/мана что это теневой предмет.
Автору нужны аналоги рун на время, а не шадоу шмоток.
2автор, ищите любой предмет типа rune of experience и сравнивайте
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#8
Zubastic Написал:Автору нужны аналоги рун на время, а не шадоу шмоток.
2автор, ищите любой предмет типа rune of experience и сравнивайте

Проблема в том что к примеру руны это etc а armor / weapon разные типы предметов , просмотрел датку etc конкретно руны , но там ничего связанного с временем не нашёл , возникает вопрос , так это отображается по средствам клиента или всё же сервера , если по средствам дп то тип (durablity) ничего не решает , возможно этот итем с этим аттрибутом и становиться временным на =n количество времени , но отображать остаток времени он просто на просто не желает.
Ответ
#9
Так есть куча вещей в клиенте начиная с грации с лимитом по времени. Что вам мешает найти и взять за основу. Начните с клиентской части.

Те же агатионы также на время даются. Тут не имеет значение какой тип предмета, тут важно какими свойствами он обладает. И с сервера видимо шлётся 0 вместо времени.

Цитата: writeH(item.getCustomType2()); // Pet name exists or not shown in control item
writeD(item.getAugmentationBonus());
writeD(item.getMana());

// T1
writeH(item.getAttackElementType());
writeH(item.getAttackElementPower());
for (byte i = 0; i < 6; i++)
writeH(item.getElementDefAttr(i));
// T2
writeD(item.getTime());

writeH(0x00); // Enchant effect 1
writeH(0x00); // Enchant effect 2
writeH(0x00); // Enchant effect 3

Как пример пакет InventoryUpdate с эпилога.

Ах да, я тупанул. Мана - параметр для теневого оружия. Smile
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#10
Открываем блокнотом парсер xml-таблиц брони/оружия, ищем по атрибуту "name" значение isDurable или что-то в этом роде (мб isTemporary). Если есть - создаем строку к определенному предмету в xml-файле вида <set name="isTemporary" value="время_в_указанных_единицах"/>
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)