Сообщений: 96
Тем: 28
Зарегистрирован: Jan 2014
Репутация:
27
Брал за основу чистый 273 Euro , взял руссификацию с 271 Innova смог перевести почти всё кроме возникшей проблемы с product-name.dat (по умолчанию файл вроде бы отвечал за информативность рецептов) суть проблемы такова , строки отличаются очень сильно между руофом и евро , так же не совпадают ID , не говоря уже о количестве.
Вопросы таковы :
Во 1ых вообще важно ли этот файл руссифицировать
Во 2ых причины такой разницы
Сообщений: 69
Тем: 7
Зарегистрирован: Jan 2015
Репутация:
88
01-14-2015, 12:26 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-14-2015, 12:28 AM Johnson.)
Могу врать, но на сколько помню, productname отвечает за результаты окна манора. Поправьте, если не прав.
Причины разницы - иннова же. Скажу больше, у них есть .dat, которых вообще нет в евроклиенте.
Добавлено через 1 минуту
Ошибся. Отвечает за ИтемМолл.
Переводить или нет его - дело вкусов, лично мне ИМ не нравится до коликов.
Johnson получился в результате деления на null. Помогаю с джавой только за булочки с маком.
Сообщений: 3,491
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
разница в хвосте - tail. Руофф его не юзают.
Сообщений: 3,491
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
Если мне память не отшибло - 14 байт в конце.
Сообщений: 69
Тем: 7
Зарегистрирован: Jan 2015
Репутация:
88
01-14-2015, 11:51 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-14-2015, 12:16 PM Johnson.)
offtop
20 байт в конце, по крайней мере на моём интерлюд клиенте.
Код:
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 85 6A FF E4 00 00 00 00
Сейчас как раз пытаюсь изучить более детально крипт, подскажите про этот хвост, пожалуйста, для чего он? в шифровании не учавствует, l2encdec его отбрасывает сам...
Johnson получился в результате деления на null. Помогаю с джавой только за булочки с маком.
Сообщений: 185
Тем: 4
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
1,372
Не особо понятно, зачем нужны эти 20 байт, клиент и без них прекрасно файлы воспринимает, но если декрипт делаете с помощью l2encdec, файлы без этого хвоста обрубаются на эти самые 20 байт. В случае с UnrealPackage(пакеты *.u, *.utx, *.ugx и т.п.) - вы потеряете часть информации, необходимой для функционирования самого пакета. Если же заново закодировать битый пакет, то при попытке клиента подгрузить этот пакет - краш клиента.
Так что будьте внимательнее при переносе файлов с RU на EURO.
Сообщений: 69
Тем: 7
Зарегистрирован: Jan 2015
Репутация:
88
Содержимое этих 20 байт имеет значение в каком-либо файле (не учитывая, что l2encdec их обрубает)?
И что в хвост генерит l2encdec? Ниужели просто рандомное значение с потолка?
Можно ли при энкоде сторонним кодом (не энкдек) просто нулями заполнять?
Johnson получился в результате деления на null. Помогаю с джавой только за булочки с маком.
Сообщений: 185
Тем: 4
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
1,372
Не анализировал содержимое хвоста, да и клиент, судя по поведению, не использует хвост.
Возможно, хвост нужен был для работы апдейтеров от NCsoft.
Сообщений: 2,454
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
На сколько я помню, хвост просто означает окончание этого самого файла.
Инфа не точная, ибо давно писал свой дизасм ресурсов клиента и уже нифига не помню.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.