Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
почему utx не прогружается
#1
Перебрасываю шмот с ГОДА на ХФ, возникла такая трабла. Так как шмот храниться весь храниться в одном паке под каждую рассу/пол, нужно отделить шмот в отдельный пак. Но перед тем как это сделать, решил затестить будет ли это работать (по логики всегда работало). Сделал копиии файлов с ГОДА добавив к ним цифру "2", а именно так:

FDwarf2.utx
FKamael2.utx
... и т. д.

Соответственно в dat-ках сменил названия так же. Но при попытке одеть шмотку вылетает крит(проверьте файлы игры мол, обновите), почему? Не могу понять.

P.S. При этом, если просто заменить оригиналы файлов без изменения имени, то шмот отображается, он читает паки с ГОДА, но там косяк, что лица серые текстуры, да и патч на 1Гб не дело естественно...

Просто боюсь, я сейчас отделю, а он читать не будет текстуры с новых паков...
Ответ
#2
После смены имени нужно рекриптить.
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Ответ
#3
А есть ещё верней вариант)
Берёте файл с GoD, прогоняете через l2tool.jar от acmi, открываете файл с помощью UE,
после чего сохраняете файл, как Вам будет угодно. После всех этих процедур, для текстуры ставим кодировку 121. Переписываем датники под вновь созданную текстурку, всё готово))
Ответ
#4
Bacek;384226 Написал:После смены имени нужно рекриптить.
я думал об этом, но почему же тогда просто при замене без крипта он открывает. А только при переименовании не открывает.... не понятно....



aamironx;384233 Написал:А есть ещё верней вариант)
Берёте файл с GoD, прогоняете через l2tool.jar от acmi, открываете файл с помощью UE,
после чего сохраняете файл, как Вам будет угодно. После всех этих процедур, для текстуры ставим кодировку 121. Переписываем датники под вновь созданную текстурку, всё готово))
спс.

Добавлено через 1 минуту
Да, еще. А как быть с анимейшенс? Там скелет храниться, а без него шмот не отображается... Как от туда отделить скелеты в отдельный пак, тоже при помощи UE?
Ответ
#5
есть вопросы отпишите в скайп обговарим
Ответ
#6
aamironx Написал:есть вопросы отпишите в скайп обговарим

Весьма опытный человек, очень много наработок в арсенале. Рекомендую.
Ответ
#7
MultiCrazY Написал:После всех этих процедур, для текстуры ставим кодировку 121.



есть текстура без кодировки
закодировал под 121
классик клиенту она всё равно ненравится, может кодировщик левый? l2encdec281?
как исправлять?
Ответ
#8
дайте текстуру, или напишите в скайп - посмотрим
Ответ
#9
http://www77.zippyshare.com/v/NmAK2oGa/file.html
Ответ
#10
http://rghost.ru/8ZPxl5chz
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Почему у меня не отображается NPC 4zh 4 3,303 06-26-2015, 06:25 PM
Последний пост: 4zh
  Почему происходит ошибка logo.utx hYdR0 2 1,562 08-03-2013, 07:30 AM
Последний пост: Dr_Lector

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)