01-15-2015, 06:03 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-04-2016, 06:30 PM n3k0nation.)
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Гадаю по капче.
skill.usk patcher
|
01-15-2015, 06:03 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-04-2016, 06:30 PM n3k0nation.)
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
01-15-2015, 06:45 PM
Спасибо от некрофила
Надобности пока нет, но заберу на случай недоступных ссылок в будущем...
Johnson получился в результате деления на null. Помогаю с джавой только за булочки с маком.
01-15-2015, 06:51 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-19-2015, 06:34 PM n3k0nation.)
Johnson Написал:Спасибо от некрофила На mediafire у меня лежат вещи, которые я заливал еще в 2009м. Поэтому не думаю, что файл оттуда пропадает. Максимум - отключат мой домен game-fagot за неуплату (т.к. мне лень его продлевать). По прежнему приветствуется видео-мастер, который запилит видево с результатами работы патчера. Я добавлю их в первый пост.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
01-21-2015, 12:38 AM
Видео мануал по использованию. summon_videomaster - xD услышал тебя!
Помните что можно сделать абсолютно любой насильственный акт над эффектом если немного пофантазировать.
подскажите пожалуйста, а откуда вытащен 92.uc из видоса?
Ну и может кто по lineageeffect.u пояснит один момент: К примеру, at_shield_stun имеет MeshEmitter17. Это статикмеш, который используется для создания эффекта пучка молний при касте. Откуда брать статикмеш - понятно, там это написано. А вот откуда берется текстура для него?
08-20-2015, 04:57 PM
Уже давно обновил патчер, но все никак не доходили руки отписать.
Source: github Патчер научился менять не только ссылки на существующие объекты, но и так же добавлять новые импорты, менять энумы (пока только EAttachMethod - на какой кости крепится эффект), байтовые значения, нейм значения (для указания конкретной кости, например). В планах (когда-нибудь, когда будет время): 1. Работа с массивами (для определения последовательности эффектов). 2. Добавление/удаление полей.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
11-17-2015, 03:10 PM
Pointer*Rage Написал:Уже давно обновил патчер, но все никак не доходили руки отписать. а есть гденить мануал или FAQ какаянить чтоб по полочкам, что где и как?)
02-01-2016, 03:45 PM
Pointer*Rage Написал:Уже давно обновил патчер, но все никак не доходили руки отписать. Может все таки сделаете видео примеры работы? Пожалуйста :Olen': //Summon Pointer*Rage
02-02-2016, 06:51 PM
Sakigami Написал:Может все таки сделаете видео примеры работы? Пожалуйста :Olen': Завтра запилю видос.
02-04-2016, 11:01 AM
1. Не забывайте изменять skillgrp.dat через файл эдит.
2. Не забывайте скопировать изменённый .usk и вставить его в animations папку в клиенте. Будущие мануалы в кратце: - С изменением крепления анимации к кости - С изменением offset координат эффект P.S. микрофон говно. |
« Предыдущая | Следующая »
|