Пытаюсь создать свой UKX.
Экспортировал модельку одного меча из доты2 и хочу запихать его в ла2.
В 3dmax установил плагин ActorXExporter и экспортировал модельку в *.psk
Дальше импортировал его в UT2004. С текстурой особо не возился, взял рандомный файлик из тех которые вытащил из доты2 для этого меча
Дальше сохранил в папку Animations и прописал этот меч в weapongrp.dat
вместо - Клинок Печати Фокусировка.
Загружаю клиент и мне выдает ошибку
Я как бы даже и не мечтал что все сразу так легко получился))
Однако теперь не знаю куда копать?
Пробовал перекодить *.ukx - l2encdec.exe -h121 xxx.ukx тоже не помогло
Может быть моделька с доты в принципе не может подойти в ла2?
Или может быть нужно всетаки текстурировать ? Я не стал текстурировать потому что модель всеравно должна загрузиться в стальном цвете я такое много раз видел ... да и неразобрался я еще с текстурированием..
Вот тут написано что нужно просто сохранить Ukx файл в папку Animations, но может быть всетаки его нужно как то перекодировать?
Добавлено через 2 часа 1 минуту
Попробовал другой способ
Из 3дМакс сначала экспортируем в *.obj затем конвертим его в ukx с помощь OAUKX_C6. Файл получился много меньше и теперь клиент не критует однако пушки просто не видно. персонаж стоит и держит ее будто бы в руках но ее нет.
Добавлено через 2 часа 52 минуты
еще нашел конвертор какой то - ut2down
пробую конвертить он арет что ERROR: neiro.ukx is not an UT2003 or UT20004 package
хочется ругаться матом :-D
Экспортировал модельку одного меча из доты2 и хочу запихать его в ла2.
В 3dmax установил плагин ActorXExporter и экспортировал модельку в *.psk
Дальше импортировал его в UT2004. С текстурой особо не возился, взял рандомный файлик из тех которые вытащил из доты2 для этого меча
Дальше сохранил в папку Animations и прописал этот меч в weapongrp.dat
вместо - Клинок Печати Фокусировка.
Загружаю клиент и мне выдает ошибку
Код:
SkeletalMesh Neiro.Sord: Serial size mismatch: Got 92200, Expected 92204
History: LoadObject <- (SkeletalMesh Neiro.Sord 442770==442770/9102596 350570 92204) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh Neiro.Sord NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateMeshComponents <- APawn::UpdateMeshComponents <- User::UpdatePawnMeshContainerByItem <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResource <- UL2ConsoleWnd::InsertSelectCharacterInfo <- NCLobbyWnd::AddPawn <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Я как бы даже и не мечтал что все сразу так легко получился))
Однако теперь не знаю куда копать?
Пробовал перекодить *.ukx - l2encdec.exe -h121 xxx.ukx тоже не помогло
Может быть моделька с доты в принципе не может подойти в ла2?
Или может быть нужно всетаки текстурировать ? Я не стал текстурировать потому что модель всеравно должна загрузиться в стальном цвете я такое много раз видел ... да и неразобрался я еще с текстурированием..
https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=34849
Вот тут написано что нужно просто сохранить Ukx файл в папку Animations, но может быть всетаки его нужно как то перекодировать?
Добавлено через 2 часа 1 минуту
Попробовал другой способ
Из 3дМакс сначала экспортируем в *.obj затем конвертим его в ukx с помощь OAUKX_C6. Файл получился много меньше и теперь клиент не критует однако пушки просто не видно. персонаж стоит и держит ее будто бы в руках но ее нет.
Добавлено через 2 часа 52 минуты
еще нашел конвертор какой то - ut2down
пробую конвертить он арет что ERROR: neiro.ukx is not an UT2003 or UT20004 package
хочется ругаться матом :-D