Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
НУжна помощь с *.UKX
#1
Пытаюсь создать свой UKX.
Экспортировал модельку одного меча из доты2 и хочу запихать его в ла2.
В 3dmax установил плагин ActorXExporter и экспортировал модельку в *.psk
Дальше импортировал его в UT2004. С текстурой особо не возился, взял рандомный файлик из тех которые вытащил из доты2 для этого меча
Дальше сохранил в папку Animations и прописал этот меч в weapongrp.dat
вместо - Клинок Печати Фокусировка.
Загружаю клиент и мне выдает ошибку

Код:
SkeletalMesh Neiro.Sord: Serial size mismatch: Got 92200, Expected 92204
History: LoadObject <- (SkeletalMesh Neiro.Sord 442770==442770/9102596 350570 92204) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh Neiro.Sord NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateMeshComponents <- APawn::UpdateMeshComponents <- User::UpdatePawnMeshContainerByItem <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResource <- UL2ConsoleWnd::InsertSelectCharacterInfo <- NCLobbyWnd::AddPawn <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Я как бы даже и не мечтал что все сразу так легко получился))
Однако теперь не знаю куда копать?
Пробовал перекодить *.ukx - l2encdec.exe -h121 xxx.ukx тоже не помогло
Может быть моделька с доты в принципе не может подойти в ла2?
Или может быть нужно всетаки текстурировать ? Я не стал текстурировать потому что модель всеравно должна загрузиться в стальном цвете я такое много раз видел ... да и неразобрался я еще с текстурированием..

https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=34849
Вот тут написано что нужно просто сохранить Ukx файл в папку Animations, но может быть всетаки его нужно как то перекодировать?

Добавлено через 2 часа 1 минуту
Попробовал другой способ
Из 3дМакс сначала экспортируем в *.obj затем конвертим его в ukx с помощь OAUKX_C6. Файл получился много меньше и теперь клиент не критует однако пушки просто не видно. персонаж стоит и держит ее будто бы в руках но ее нет.

Добавлено через 2 часа 52 минуты
еще нашел конвертор какой то - ut2down
пробую конвертить он арет что ERROR: neiro.ukx is not an UT2003 or UT20004 package
хочется ругаться матом :-D
Ответ
#2
akselpk Написал:Пытаюсь создать свой UKX.
Экспортировал модельку одного меча из доты2 и хочу запихать его в ла2.
В 3dmax установил плагин ActorXExporter и экспортировал модельку в *.psk
Дальше импортировал его в UT2004. С текстурой особо не возился, взял рандомный файлик из тех которые вытащил из доты2 для этого меча
Дальше сохранил в папку Animations и прописал этот меч в weapongrp.dat
вместо - Клинок Печати Фокусировка.
Загружаю клиент и мне выдает ошибку

Код:
SkeletalMesh Neiro.Sord: Serial size mismatch: Got 92200, Expected 92204
History: LoadObject <- (SkeletalMesh Neiro.Sord 442770==442770/9102596 350570 92204) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh Neiro.Sord NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateMeshComponents <- APawn::UpdateMeshComponents <- User::UpdatePawnMeshContainerByItem <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResource <- UL2ConsoleWnd::InsertSelectCharacterInfo <- NCLobbyWnd::AddPawn <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Я как бы даже и не мечтал что все сразу так легко получился))
Однако теперь не знаю куда копать?
Пробовал перекодить *.ukx - l2encdec.exe -h121 xxx.ukx тоже не помогло
Может быть моделька с доты в принципе не может подойти в ла2?
Или может быть нужно всетаки текстурировать ? Я не стал текстурировать потому что модель всеравно должна загрузиться в стальном цвете я такое много раз видел ... да и неразобрался я еще с текстурированием..

https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=34849
Вот тут написано что нужно просто сохранить Ukx файл в папку Animations, но может быть всетаки его нужно как то перекодировать?

Добавлено через 2 часа 1 минуту
Попробовал другой способ
Из 3дМакс сначала экспортируем в *.obj затем конвертим его в ukx с помощь OAUKX_C6. Файл получился много меньше и теперь клиент не критует однако пушки просто не видно. персонаж стоит и держит ее будто бы в руках но ее нет.

Добавлено через 2 часа 52 минуты
еще нашел конвертор какой то - ut2down
пробую конвертить он арет что ERROR: neiro.ukx is not an UT2003 or UT20004 package
хочется ругаться матом :-D

ну вопервых нужен нормальный UE(UE2003 или UE2004)это для использования ut2down
а во вторых кодировка для файлов 111

а для создания файла через OAUKX_C6, вам нужно модель экспортнуть из 3dmax изначально в .3DS, потом заного полученый файл импортировать в 3dmax, а после этого уже .obj
и только после всех этих манипуляций с файлами, кидайте полученный .obj на OAUKX_C6.
кодировать после этой процедуры не нужно файл...
Когда ты не видишь будущего, то вся твоя жизнь превращается в вечно тянущееся прошлое...
Ответ
#3
aamironx Написал:ну вопервых нужен нормальный UE(UE2003 или UE2004)это для использования ut2down
а во вторых кодировка для файлов 111

как понять какая у меня версия? у моего Unreal Level Editor нету кнопки "О программе" да и к тому же я текстур паки удачно в нем создаю затем кодирую его в 121 кодировке и клиент удачно понимает (Хроники HF)

Цитата:а для создания файла через OAUKX_C6, вам нужно модель экспортнуть из 3dmax изначально в .3DS, потом заного полученый файл импортировать в 3dmax, а после этого уже .obj
Такой гайд я тоже пробовал .. тоже неполучилось( но попробую еще раз
Ответ
#4
121 кодировка-это для текстур,
111-кодировка-для анимайций, статиков и т.д.
Когда ты не видишь будущего, то вся твоя жизнь превращается в вечно тянущееся прошлое...
Ответ
#5
Во ! Что то получилось!)))

Появилась пушка ОДНАКО СУПЕР КРИВО)))))))))
[Изображение: 0238e998dd8c.jpg]

Это значит мне нада в 3д максе ее правильно расположить наверно? И размер тоже нада выставить как то.. ато она огромная)))
Вобщем нужно гуглить и просматривать уроки по 3д моделированию как я понял
Ответ
#6
ну вообще нужно изначально в 3dmax задать размерность, положение(повороты и координаты), отрендерить и т.д, и только после этого уже кодировать...
если не получается могу подсказать по скайпу, но только приналичии микрофона, т.к. писать не сильно удобно))
Когда ты не видишь будущего, то вся твоя жизнь превращается в вечно тянущееся прошлое...
Ответ
#7
aamironx Написал:ну вообще нужно изначально в 3dmax задать размерность, положение(повороты и координаты), отрендерить и т.д, и только после этого уже кодировать...
если не получается могу подсказать по скайпу, но только приналичии микрофона, т.к. писать не сильно удобно))

Саша спасибо очень помог ! Smile
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  нужна помощ Symbol Maker nekkys 0 1,136 03-30-2020, 11:19 PM
Последний пост: nekkys
  По умолчанию Нужна помощь с класс мастером! Mor9k400 3 1,667 09-04-2018, 08:14 PM
Последний пост: Mor9k400
  Есть железо и руки нужна сборка Anderson86 6 2,154 12-01-2017, 07:10 AM
Последний пост: Anderson86
  Нужна срочная помощь Kardacast 1 1,554 11-03-2017, 07:31 PM
Последний пост: 4ipolino
  Нужна помощь в запуске HardFeellD 0 1,151 11-20-2016, 07:18 PM
Последний пост: HardFeellD
  Помощь в запуске Game Server Winst 3 2,142 10-21-2016, 06:00 AM
Последний пост: FaintSmile
  ПОМОЩЬ! Winst 3 1,703 10-17-2016, 03:52 AM
Последний пост: Winst
  [Нужна Помощь]L2 C1 PTS - От Smeli. 0cter 27 6,469 07-02-2016, 01:20 AM
Последний пост: 0cter
  Помощь с PTS hoske 3 1,361 11-13-2015, 11:36 PM
Последний пост: Zubastic
  Нужна помощь DeG 9 2,789 05-07-2015, 12:04 AM
Последний пост: Deazer

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)