Сообщений: 231
Тем: 68
Зарегистрирован: Jun 2013
Репутация:
654
Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста, где в овероподобных исходниках еще могут хранится распаковывающиеся предметы?
Посмотрел в дп папке scripts файл Extractable.java, добавил свои предметы или изменяю существующие, изменений нет, мои предметы вообще не открываются.
Надеюсь на вашу помощь.
Сообщений: 329
Тем: 16
Зарегистрирован: Nov 2014
Возможно вы их просто не так прописываете. Именно в Extractables.class и идут те самые предметы.
Перепроверьте все места, где вы вписывали свой код.
Сообщений: 231
Тем: 68
Зарегистрирован: Jun 2013
Репутация:
654
02-05-2015, 05:56 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-05-2015, 05:59 PM L2J.)
Хм, замена у других итемов ничего не меняет, итем открывается, но предметы которые даются - старые.
[SRC="java"]private static final int[] ITEM_IDS = new int[]{25003};[/SRC]
[SRC="java"]case 25003:
use25003(player, ctrl);
break;[/SRC]
[SRC="java"] private void use25003(Player player, boolean ctrl)
{
int[][] list = new int[][]{{1, 1}, {2, 1}, {3, 1}, {5284, 1}, {981, 1}, {10, 1}, {1, 2}};
double[] chances = new double[]{34.7, 12.3, 2.65, 1.2, 1.98, 46.5, 5.4};
extractRandomOneItem(player, list, chances);
}[/SRC]
Вроде все правильно. Не знаю почему не работает. Еще где-нибудь что-нибудь нужно добавлять?
Сообщений: 62
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
0
L2J Написал:Хм, замена у других итемов ничего не меняет, итем открывается, но предметы которые даются - старые.
[SRC="java"]private static final int[] ITEM_IDS = new int[]{25003};[/SRC]
[SRC="java"]case 25003:
use25003(player, ctrl);
break;[/SRC]
[SRC="java"] private void use25003(Player player, boolean ctrl)
{
int[][] list = new int[][]{{1, 1}, {2, 1}, {3, 1}, {5284, 1}, {981, 1}, {10, 1}, {1, 2}};
double[] chances = new double[]{34.7, 12.3, 2.65, 1.2, 1.98, 46.5, 5.4};
extractRandomOneItem(player, list, chances);
}[/SRC]
Вроде все правильно. Не знаю почему не работает. Еще где-нибудь что-нибудь нужно добавлять? сам итем покажите, может у него класс <set name="class" value="EXTRACTABLE" /> и в самом итеме прописано что выдавать при клике
Сообщений: 231
Тем: 68
Зарегистрирован: Jun 2013
Репутация:
654
[SRC="xml"] <etcitem id="25003" name="Мешок 1">
<set name="class" value="OTHER"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="price" value="10"/>
<set name="icon" value="icon.etc_wise_man_stone_i00"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="type" value="OTHER"/>
<set name="weight" value="20"/>
</etcitem>[/SRC]
Сообщений: 62
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
0
L2J Написал:[SRC="xml"] <etcitem id="25003" name="Мешок 1">
<set name="class" value="OTHER"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="price" value="10"/>
<set name="icon" value="icon.etc_wise_man_stone_i00"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="type" value="OTHER"/>
<set name="weight" value="20"/>
</etcitem>[/SRC]
странно, должно работать
Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
Может вы сохранить забыли или перезагрузить скрипты?
Сообщений: 231
Тем: 68
Зарегистрирован: Jun 2013
Репутация:
654
Сохранил
Рестарт сервера сделал раза три
Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
L2J Написал:Сохранил
Рестарт сервера сделал раза три
Как вариант, взять ид любого ектракт итема, и пройтись поиском по исходникам, может быть еще где то собака зарыта.
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
и вобще тот писец, чем является ExtractableItems.java в чистом овере стоит просто выкинуть и написать свой обработчик распаковываемых предметов, в котором данные по предметам к примеру будут храниться в хмлке, а в обработчике универсальый метод для распаковки всего этого дела.
|